Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=искусствоведческие дисциплины<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Александрова, О.
    Драматизация как метод интерпретации женских образов купеческого портрета / О. Александрова // Искусство в школе. - 2006. - № 6. - С. 75-78. - (Приложение: педагогические исследования) ) . - Библиогр.: с. 78 (7 назв. )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
женские образы -- искусствоведение в школе -- искусствоведческие дисциплины -- купечество -- метод драматизации -- методология -- методы обучения -- музеи -- музейная педагогика -- педагогика искусства -- портретная живопись -- портреты -- художественная педагогика -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие
Аннотация: О проведении занятий в музее с использованием метода драматизации, то есть выстраивания предположительных отношений и диалогов между героями портретов. Купеческий портрет - наиболее подходящий жанр для апробации этого метода. Из опыта проведения подобных занятий в Музее промышленности и искусства им. Д. Г. Бурылина в г. Иваново.


Доп.точки доступа:
Музей промышленности и искусства им. Д. Г. Бурылина
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гольдман, И.
    Мировая художественная культура как искусствоведческая дисциплина в профильном образовательном учреждении / И. Гольдман // Искусство в школе. - 2006. - № 6. - С. 71-73. - (Приложение: педагогические исследования) ) . - Библиогр.: с. 73 (7 назв. )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
искусствоведение в школе -- искусствоведческие дисциплины -- методология -- педагогика искусства -- профильное обучение -- уроки МХК -- уроки мировой художественной культуры -- художественная педагогика -- художественно-эстетический профиль -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие
Аннотация: Уроки мировой художественной культуры как средство эстетического развития школьников. Для учреждений профильного художественно-эстетического и непрофильного типов.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ульянова, Н.
    Формирование эмоциональной культуры младших школьников на занятиях по изобразительному искусству / Н. Ульянова // Искусство в школе. - 2006. - № 6. - С. 73-74. - (Приложение: педагогические исследования) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
искусствоведение в школе -- искусствоведческие дисциплины -- младшие школьники -- педагогика искусства -- уроки ИЗО -- уроки изобразительного искусства -- художественная педагогика -- эмоциональная культура -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие
Аннотация: Формирование эмоциональной культуры определяется как двухсторонний процесс, в котором участвуют два субъекта: учитель и учащийся. Цель подобных занятий - помочь ученикам осознать себя в окружающем мире. Описаны и охарактеризованы основные этапы формирования эмоциональной культуры младших школьников на занятиях по изобразительному искусству. Даны описания некоторых игровых заданий для изучения темы "Волшебные краски".

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)