Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=информационные поводы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мирошниченко, А.
    Когда пиарщики правят бал / Андрей Мирошниченко ; беседовал Константин Балакин // Секретарское дело. - 2010. - № 11. - С. 6-13. - (Профессия) )
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- информационные поводы -- коммуникации -- партизанский маркетинг -- пиар -- пиар-специалисты -- пиар-технологии -- пиарщики -- продвижение информации -- профессии -- реклама -- управление коммуникациями
Аннотация: Интервью о том, что такое пиар и чем он отличается от рекламы; прошлое, настоящее и будущее PR-технологий; как и зачем нужно пиариться?


Доп.точки доступа:
Балакин, К.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
12+


    Шарова, Ольга (заместитель главного редактора).
    Какой пресс-релиз подготовить, чтобы его напечатали СМИ / Ольга Шарова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - № 12. - С. 54-58 : фот. - (Управление) (Реклама) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
инфоповоды -- информационные поводы -- лид пресс-релиза -- новостные пресс-релизы -- оформление пресс-релизов -- печатные издания -- подготовка пресс-релизов -- пресс-релизы -- пресс-службы -- привлечение посетителей -- учреждения культуры
Аннотация: Привлечение посетителей на массовые мероприятия через средства массовой информации (СМИ). Реклама мероприятий и оформление пресс-релизов для СМИ.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)