Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=интонационная теория<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Тагильцева, Н.
    Интонация музыки - интонация искусства / Н. Тагильцева // Искусство в школе. - 2002. - № 4. - С. 57-59. - (Родство искусств) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания предметов в школе--Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
детские музыкальные школы -- интегрировааные уроки -- интонационная теория -- музыкальные интонации -- педагогика искусства -- урок музыки
Аннотация: О специфической черте музыки - интонации, об интонационных особенностях музыкального искусства, о преподавании интонационной теории в школе

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Румянцева, З.
    Интонационное воспитание педагога-музыканта как проблема его профессиональной подготовки / З. Румянцева // Искусство в школе. - 2007. - № 5. - С. 64-67. - (Приложение: педагогические исследования) ) . - Библиогр.: с. 67 (3 назв. )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202 + 85.31
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 19 в. кон.

   Искусство

   Музыка

Кл.слова (ненормированные):
Асафьева теория -- интонационная теория -- интонационность -- испольнительское мастерство -- история музыки -- музыкальная речь -- музыкальное искусство -- музыкальное мышление -- музыкальное образование -- педагогика искусства -- принцип интонационности -- русская фортепианная школа -- теория Асафьева -- эстетическое воспитание
Аннотация: Интонационность - это манера (строй, склад, тонус) музыкального высказывания, качество осмысленного произношения. Принцип интонационности в педагогике представителей русской фортепианной школы заключался в стремлении сделать музыкальную речь максимально выразительной и красивой. О методологической основе изучения проблемы интонационного воспитания - теории Б. Асафьева.


Доп.точки доступа:
Асафьев, Б. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Парубченко, Любовь Борисовна (д-р филол. наук).
    Обучение интонации в школе / Л. Б. Парубченко // Русская словесность. - 2009. - № 6. - С. 55-57. - (Русский язык) (Два предмета - один учитель) (Материалы к уроку) ) . - Библиогр.: с. 57
. - ISSN 0868-9539
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
выразительное чтение -- интонационная теория -- интонационно-стилистический анализ -- интонационные средства -- обособленные члены -- обучение интонации -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- паузы -- преподавание русского языка -- русский язык -- синтаксис -- уроки русского языка
Аннотация: Обучение интонации в современной общеобразовательной школе как средство развития речи и формирования личности учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кобляков, Александр.
    Учение Б. Яворского в контексте нового метасистемного подхода / Александр Кобляков // Музыкальная академия. - 2013. - № 2. - С. 39-45. - (Музыка и междисциплинарное знание) (К 135-летию со дня рождения и 70-летию со дня смерти "музыкального Эйнштейна") ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0869-4516
УДК
ББК 85.310
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Теория музыки--Россия--СССР, 20 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
звуковое тяготение -- интонационная теория -- ладовый ритм -- междисциплинарные связи -- музыкальная речь -- музыкальный микромир -- музыкальный язык -- музыковеды -- научное наследие -- речь и язык -- язык и речь
Аннотация: О гениальном ученом Болеславе Леопольдовиче Яворском, который исследовал глобальные проблемы музыкальной речи, создал теорию ладового ритма, осознал важность и плодотворность междисциплинарных связей между музыковедением и другими областями научного знания.


Доп.точки доступа:
Яворский, Болеслав Леопольдович (музыковед ; 1877-1942)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Румянцева, Зоя Васильевна (кандидат педагогических наук).
    Музыковедческие основы освоения специфики музыкального мышления как процесса акмеразвития педагога-музыканта / З. В. Румянцева // Искусство и образование. - 2011. - № 2. - С. 89-97. - (Музыкальное образование) ) . - Библиогр.: с. 97 (8 назв.)
. - ISSN 2072-0432
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
акмеологические концепции -- интонационная теория -- интонация -- музыкально-исполнительская деятельность -- музыкальное мышление -- педагоги-музыканты -- профессионализм
Аннотация: Даны основные положения музыковедческой концепции Бориса Владимировича Асафьева - интонационной теории как учения о специфике музыкального мышления.


Доп.точки доступа:
Асафьев, Борис Владимирович (композитор; музыковед ; 1884-1949)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)