Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=интерактивные среды<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Вишневский, В. А.
    Влияние интерактивных сред обучения на состояние учащихся специальной (коррекционной) школы 8-го вида / В. А. Вишневский [и др. ] // Теория и практика физической культуры. - 2011. - № 1. - С. 95-97. - Библиогр.: с. 97 (5 назв. )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
Ковровая среда -- Монтесори-среда -- Сенсорная комната -- интерактивные среды -- коррекционные школы -- младшие школьники -- начальные классы -- отклонения -- специальные школы -- школьники -- эмоционально-личностная сфера
Аннотация: Изучение влияния среды Сенсорной комнаты, Монтесори-среды и Ковровой среды на состояние учащихся начальных классов с отклонениями в эмоционально-личностной сфере.


Доп.точки доступа:
Цыганкова, В. А.; Патрушева, А. Н.; Лаптева, О. С.; Швайгерт, Ж. П.; Юровская, М. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Вишневский, В. А.
    Влияние подвижных перемен с использованием интерактивной платформы EYESTEP на состояние учащихся специальной (коррекционной) школы / В. А. Вишневский [и др. ] // Теория и практика физической культуры. - 2011. - № 4. - С. 92. - (Из портфеля редакции) )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.200 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
EyeStep -- вегетативная нервная система -- двигательная активность -- интерактивные среды -- коррекционные школы -- подвижные перемены -- специальные школы -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Использование в учебно-воспитательном процессе интерактивных сред обучения. Положительное влияние интерактивной платформы EyeStep на состояние учащихся.


Доп.точки доступа:
Глотов, А. И.; Цыганкова, В. А.; Патрушев, А. Н.; Хацкова, О. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)