Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=интенсификация учебной деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Бессонов, Р. В.
    Интенсификация и оптимизация процесса обучения школьников профильных классов / Р. В. Бессонов // Педагогика. - 2007. - № 1. - С. 28-33. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 33 (18 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
базовые модули -- иностранные языки (образование) -- интенсификация обучения -- интенсификация учебной деятельности -- компетентностная модель обучения -- модели обучения -- модели учебных дисциплин -- нелинейное структурирование предмета -- обучение -- обучение иностранному языку -- проектирование обучения -- профильное обучение -- профильные классы -- радиально-концентрическая модель -- структурирование предмета -- технология обучения -- учебная деятельность -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- учебный материал -- школьники
Аннотация: Автор предлагает дидактический подход к интенсификации процесса обучения в профильных классах с расчетом на использование технологий внутрипрофильной специализации и внедрение инновационных методов повышения информационной емкости и социальной значимости содержания образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мартьянов, А. Н.
    Диспетчеризация учебной деятельности обучающихся / А. Н. Мартьянов, И. С. Дробот // Информатика и образование. - 2011. - № 10. - С. 65-67. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 67 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
диспетчеризация учебной деятельности -- интенсификация учебной деятельности -- методика преподавания -- обучаемые -- преподаватели -- решение задач -- учебные занятия -- учебный процесс
Аннотация: Суть диспетчеризации учебной деятельности состоит в разделении учебного задания на этапы. Процесс делится на выполнение задания продвинутыми слушателями, затем на краткое объяснение отстающим, затем на переход к решению следующей задачи. Таким образом достигается интенсификация учебного занятия.


Доп.точки доступа:
Дробот, И. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)