Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=иноязычное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ходыкина, А. В.
    Интегративный подход в иноязычном образовании / А. В. Ходыкина // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 12. - С. 59-61. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 61 (3 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- иноязычное образование -- иноязычное обучение -- интегративные подходы -- личностно развивающее образование
Аннотация: Иностранные языки занимают особое место в интеграции предметов и находятся в тесном взаимодействии с дисциплинами гуманитарного и естественно-научного циклов. Интегративный подход рассматривается как система, характеризующаяся комплексностью, синтезом, обобщенностью элементов, специализацией содержания образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лопатухина, Татьяна Александровна (доктор педагогических наук; профессор).
    Концептуально-теоретические подходы к трактовке понятия "индивидуальная траектория" организации обучения учеников старших классов средней школы / Лопатухина Т. А., Славгородская Е. А. // Kant = Кант. - 2018. - № 3 (28). - С. 58-63. - (Педагогические науки) ) . - Библиогр.: с. 63 (10 назв.)
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальная траектория иноязычного обучения -- индивидуальная траектория обучения -- индивидуальные учебные планы -- иноязычное обучение -- концепт -- лингводидактика -- организация обучения -- развитие языковой личности -- саморазвитие -- средняя школа -- старшие классы -- траектория индивидуального образования
Аннотация: В статье рассматриваются концептуально-теоретические подходы к трактовке понятия "индивидуальная траектория" организации обучения старшеклассников средней школы. Излагается авторская трактовка понятия с учетом результатов методологического анализа и практики при развитии первичной и вторичной языковой личности обучающихся с позиций лингводидактики.


Доп.точки доступа:
Славгородская, Елена Александровна
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Малкова, Татьяна Вячеславовна (доцент).
    К вопросу о сетевом взаимодействии преподавателей и обучающихся / Малкова Т. В. // Теория и практика научных исследований: психология, педагогика, экономика и управление. - 2019. - № 2 (6). - С. 51-56. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 55-56 (5 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ВКонтакте -- иноязычное обучение -- интерактивная образовательная среда -- интерактивное взаимодействие -- интерактивное общение -- информатизация учебного процесса -- информационные технологии (образование) -- сетевое взаимодействие (образование) -- социальные сети -- учебно-воспитательные процессы
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с использованием информационных технологий в обучении, возможностью применения социальных сетей в учебно-воспитательном процессе. Описан опыт интерактивного общения преподавателей и обучающихся посредством социальных сетей в ходе иноязычного обучения. Представлен вывод об эффективности сетевого взаимодействия для достижения как учебных, так и воспитательных целей обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)