Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=иноязычная коммуникативная компетентность<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Хомякова, Н. П.
    Качества профессионального мышления юристов и их учет в процессе иноязычной подготовки будущих специалистов / Хомякова Н. П. // Юридическое образование и наука. - 2009. - № 3. - С. 16-20. - (Проблемы подготовки научно-педагогических кадров) ) . - Библиогр. с. 20 (15 назв. )
. - Примеч.: с. 20. - Электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Психология
   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
аргументация -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- зарубежные ученые -- иноязычная коммуникативная компетентность -- иноязычная подготовка -- интеллектуальные операции -- отечественные ученые -- профессиональная речь юриста -- профессиональное мышление -- профессиональное сознание -- психолого-педагогические исследования -- рассуждение -- специалисты -- студенты -- формально-логическое мышление -- юридическая логика -- юридическое мышление -- юристы
Аннотация: Рассматриваются важнейшие характеристики профессионального мышления юристов. Автор, анализируя работы отечественных и зарубежных ученых, приходит к выводу, что профессиональные качества специалистов связываются в современной психолого-педагогической науке прежде всего с качествами их профессионального мышления и профессионального сознания.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Орлянская, Татьяна Георгиевна (кандидат филологических наук).
    Программа курса "LSP" для студентов IV курса отделения лингвистики и межкультурной коммуникации / Т. Г. Орлянская // Вестник Московского университета. - 2012. - № 4. - С. 130-135 : табл. - (Учебные программы) ) . - Библиогр.: с. 135
. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетентность -- использование языков -- межкультурная коммуникация -- обучение иностранному языку -- программы -- профессиональная деятельность -- содержание курса -- студенты -- учебные программы
Аннотация: Содержание учебного курса "Язык для специальных целей" (LSP) для студентов четвертого курса отделения лингвистики и межкультурной коммуникации Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова.


Доп.точки доступа:
МГУ имени М. В. Ломоносова; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова; Отделение лингвистики и межкультурной коммуникации факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени М. В. Ломоносова
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Муратова, Ирина Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    О методике отбора контрольных измерительных материалов для оценки уровня языковой подготовки / И. А. Муратова // Вестник Московского университета. - 2012. - № 4. - С. 55-61 : табл. - (Практика преподавания иностранных языков в системе непрерывного образования) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 60
. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виды речевой деятельности -- вузы -- высшие учебные заведения -- иноязычная коммуникативная компетентность -- контрольные измерительные материалы -- операционализация -- оценивание речевой деятельности -- оценивание умений чтения -- оценка уровня языковой подготовки -- педагогический опыт -- речевая деятельность -- тестирование -- тестовые задания -- тестовый контроль -- форматы тестовых заданий
Аннотация: О вопросах выбора формата тестовых заданий, применяемых для оценки уровня иноязычной коммуникативной компетенции учащихся. Преимущества и недостатки используемых в современной практике форматов для оценивания разных видов речевой деятельности, особенно чтения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)