Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=индустрия рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Борисов, Владимир Константинович.
    Регулирование рекламной деятельности правовые и этические аспекты / В. К. Борисов // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2004. - № 4. - С. 66-88. - (Современные управленческие технологии) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
индустрия рекламы -- правовое регулирование -- рекламная деятельность -- рекламоведение -- этика рекламы
Аннотация: Рассматривается реальное состояние рекламного рынка России, его достижения, проблемы и противоречия, а так же вопросы защиты от недобросовестной конкуренции в области рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Реклама как искусство // Фотодело. - 2008. - № 10. - С. 34-41 : фот. - (Портфолио) )
УДК
ББК 85.16
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Художественная фотография в целом

Кл.слова (ненормированные):
индустрия рекламы -- реклама -- рекламные фотографии -- рекламные фотографы -- фотоискусство
Аннотация: Портфолио лучших отечественных рекламных фотографов.


Доп.точки доступа:
Филиппов (фотограф); Буданцев, М. (фотограф); Luxuru Magazine, фотостудия
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Большакова, Елена.
    Лохи в кольце гламура / Е. Большакова // Семья и школа. - 2009. - № 2. - С. 14. - (Советы и рекомендации) )
УДК
ББК 74 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
гламур -- гламурность -- индустрия рекламы -- мода -- подростки -- реклама
Аннотация: Судить о человеке лишь по одежке - очень поверхностно и бесперспективно. Важно научить ребенка смотреть сквозь внешнюю роскошь и не кичиться достатком, если он есть.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Тенденции в рекламе: обзор // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 15-21 : 3 фот. - (В тренде) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
digital indoor -- брендинг -- законы -- индустрия рекламы -- интерактивные рекламоносители -- мобильная реклама -- обзоры -- социальные сети -- тренды -- цифровые носители рекламы
Аннотация: Представлен обзор основных трендов в области мобильной рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Болячевский, Борис.
    Краткая характеристика. Рекламное агентство Total view: десять лет профессионализма / [на вопросы отвечал] Борис Болячевский // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 10. - С. 58-59. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- индустрия рекламы -- интервью -- интернет-пользователи -- рекламное ноу-хау -- рекламные агентства -- рекламные рынки
Аннотация: О том, что ждет отечественную индустрию рекламы в ближайшее время, рассказывает руководитель Total view Борис Болячевский.


Доп.точки доступа:
Total View, рекламное агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)