Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=индикаторы компетенций<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Соловова, Елена Николаевна (доктор педагогических наук).
    Современные подходы к определению профессиональной квалификации преподавателя иностранного языка = Current approaches to language teacher professional qualification assessment / Е. Н. Соловова, С. В. Боголепова // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 4. - С. 36-45 : 5 табл. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 44-45 (13 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дескрипторы компетенций -- единая модель аттестации -- индикаторы компетенций -- иностранные языки -- международные компетентностные матрицы -- отечественные стандарты -- преподавание иностранных языков -- преподаватели иностранных языков -- профессиональная квалификация -- профессиональная компетенция
Аннотация: В статье предпринята попытка выявить составляющие профессиональной компетенции преподавателей иностранных языков различных категорий. С этой целью анализируются международные компетентностные матрицы и отечественные стандарты, рассматриваются предложенные в них индикаторы и дескрипторы компетенций. Сделан вывод о необходимости пересмотра существующего подхода к оценке профессиональной квалификации и создания единой модели аттестации преподавателей иностранных языков.


Доп.точки доступа:
Боголепова, Светлана Викторовна (кандидат филологических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шарко, Мария Игоревна (кандидат педагогических наук).
    Оценочные средства для промежуточной аттестации в вузе на примере оценочных средств по дисциплине (модулю) "Риторика для юриста" / М. И. Шарко // Теория и практика социогуманитарных наук. - 2023. - № 2 (22). - С. 42-52. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 50-51 (14 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дескрипторы компетенций -- индикаторы компетенций -- компетентностный подход (образование) -- компетенции -- оценочные средства -- промежуточные аттестации -- результаты обучения -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассматриваются понятия «компетенция», «результаты обучения», «индикаторы» и «дескрипторы» компетенций. Также приводятся требования к оценочным средствам для промежуточной аттестации. Делается вывод, что использование, наряду с традиционными, инновационных оценочных средств в условиях реализации компетентностного подхода педагогически обоснованно и целесообразно.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)