Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальные программы развития<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Разенкова, Ю. А. Содержание индивидуальных программ развития детей младенческого возраста с ограниченными возможностями, воспитывающихся в доме ребенка : методические рекомендации / Ю. А. Разенкова> // Дефектология. - 1998. - № 3. - С. 57-63
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ИПР -- дети с отклонениями в развитии -- дома ребенка -- индивидуальные программы развития -- методические рекомендации -- младенцы -- младенческий возраст -- ранний возраст
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Доровской, Анатолий Иванович (доцент; кандидат педагогических наук; заведующий). В классе - одаренные дети: как с ними работать / Анатолий Иванович Доровской> // Народное образование. - 2010. - № 5. - С. 202-211. - (Технология и практика обучения) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактические условия развития -- индивидуальные программы развития -- одаренные дети -- одаренные школьники -- программы профессиональной подготовки педагогов Аннотация: О системе дидактических условий развития одаренных школьников. Предложены программа по математике и пакет программ для профессиональной подготовки педагога для работы с одаренными детьми.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Бирюкова, С. В. (учитель). Программа развития классного коллектива "Я-человек, но какой?" : (7-й класс) / С. В. Бирюкова> // Классный руководитель. - 2013. - № 2. - С. 17-36 : 1 фот., 11 табл. - (Планы и программы по воспитанию) ) . - Библиогр.: с. 27 (18 назв.)
. - ISSN 1996-1790ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- воспитательная работа -- воспитывающая деятельность -- индивидуальные программы развития -- классное самоуправление -- классные коллективы -- классные часы -- направления воспитательной работы -- планы воспитательной работы -- программы развития -- родительские собрания -- самоуправление классное -- школы -- школьники Аннотация: Представлена программа развития классного коллектива "Я - человек, но какой? " для седьмого класса. Данная программа является результатом творческого поиска, определяющим основные направления воспитательной деятельности класса. Даны индивидуальная программа развития учащегося, программа развития коллектива класса и план воспитательной работы классного руководителя седьмого класса на 2012-2013 учебный год.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Буренина, А. И. (главный редактор). Дорогие коллеги! / А. И. Буренина ; Редакция журнала "Музыкальная палитра"> // Музыкальная палитра. - 2013. - № 8. - С. 2-3. - (Страничка редактора) )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): аттестация дошкольников -- государственные образовательные стандарты -- дошкольники -- дошкольное образование -- индивидуальные программы развития -- отмена аттестаций дошкольников -- отмена мониторингов -- федеральные государственные стандарты Аннотация: Главный редактор журнала "Музыкальная палитра" высказывает свое мнение по поводу Федерального государственного стандарта дошкольного образования, впервые разработанного в соответствии с требованиями закона "Об образовании в Российской Федерации".
Доп.точки доступа: Редакция журнала "Музыкальная палитра" Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Караневская, О. Особенности проведения основного периода адаптации к ДОО ребенка расстройствами аутистического спектра / О. Караневская> // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 4. - С. 78-82. - (Коррекционная работа) ) . - Библиогр.: с. 82 (4 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптация дошкольников -- адаптация к детскому саду -- аутичные дети -- дети с РАС -- дети с отклонениями в развитии -- индивидуальные программы развития -- коррекционная помощь -- коррекционно-педагогическая помощь -- коррекционное воспитание -- расстройства аутистического спектра -- социализация дошкольников -- эмоциональные нарушения Аннотация: В статье определены необходимые условия и содержание адаптационного периода, позволяющие детям с эмоциональными нарушениями эффективно включаться в общую деятельность взрослых и детей ДОО, что способствует их успешной социализации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Браткова, М. (кандидат педагогических наук). Коррекционно-педагогические занятия с ребенком с осложненной формой интеллектуальной недостаточности в условиях группы кратковременного пребывания = Pedagogical correction classes with a child with complicated forms of mental deficiency in a group of short-term stay. Ст. 1 / М. Браткова> // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 5. - С. 85-90. - (Коррекционная работа) ) . - Библиогр.: с. 90 (4 назв.) . - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): гидроцефалия -- группы кратковременного пребывания -- дети с умственной отсталостью -- дошкольники -- индивидуальные занятия -- индивидуальные программы развития -- интеллектуальная недостаточность -- коррекционно-педагогическая помощь -- коррекционно-педагогические занятия -- органические поражения ЦНС -- поведенческие нарушения -- расстройства аутистического спектра -- реабилитация -- умственная отсталость осложненной формы -- эмоциональные нарушения Аннотация: В статье раскрываются особенности детей с умственной отсталостью осложненной формы (расстройства аутистического спектра - РАС) ; рассматриваются рекомендации по проведению коррекционно-педагогических занятий с детьми; представлен вариант занятия с ребенком со сложной структурой нарушения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Браткова, М. (кандидат педагогических наук). Коррекционно-педагогические занятия с ребенком с осложненной формой интеллектуальной недостаточности в условиях группы кратковременного пребывания = Pedagogical correction classes with a child with complicated forms of mental deficiency in a group of short-term stay. Ст. 2 / М. Браткова> // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 6. - С. 69-75. - (Коррекционная работа) ) . - Библиогр.: с. 74-75 (5 назв.) . - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): гидроцефалия -- группы кратковременного пребывания -- дети с умственной отсталостью -- дошкольники -- занятия в малых группах -- индивидуальные занятия -- индивидуальные программы развития -- интеллектуальная недостаточность -- коррекционно-педагогическая помощь -- коррекционно-педагогические занятия -- органические поражения ЦНС -- поведенческие нарушения -- расстройства аутистического спектра -- реабилитация -- умственная отсталость осложненной формы -- эмоциональные нарушения Аннотация: В статье представлены варианты коррекционно-педагогических занятий (индивидуального и в малой группе) с ребенком с умственной отсталостью и расстройствами аутистического спектра (РАС).
Прямая ссылка Найти похожие
|
|