Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальные программы развития<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Разенкова, Ю. А.
    Содержание индивидуальных программ развития детей младенческого возраста с ограниченными возможностями, воспитывающихся в доме ребенка : методические рекомендации / Ю. А. Разенкова // Дефектология. - 1998. - № 3. - С. 57-63
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ИПР -- дети с отклонениями в развитии -- дома ребенка -- индивидуальные программы развития -- методические рекомендации -- младенцы -- младенческий возраст -- ранний возраст

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Доровской, Анатолий Иванович (доцент; кандидат педагогических наук; заведующий).
    В классе - одаренные дети: как с ними работать / Анатолий Иванович Доровской // Народное образование. - 2010. - № 5. - С. 202-211. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактические условия развития -- индивидуальные программы развития -- одаренные дети -- одаренные школьники -- программы профессиональной подготовки педагогов
Аннотация: О системе дидактических условий развития одаренных школьников. Предложены программа по математике и пакет программ для профессиональной подготовки педагога для работы с одаренными детьми.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бирюкова, С. В. (учитель).
    Программа развития классного коллектива "Я-человек, но какой?" : (7-й класс) / С. В. Бирюкова // Классный руководитель. - 2013. - № 2. - С. 17-36 : 1 фот., 11 табл. - (Планы и программы по воспитанию) ) . - Библиогр.: с. 27 (18 назв.)
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- воспитательная работа -- воспитывающая деятельность -- индивидуальные программы развития -- классное самоуправление -- классные коллективы -- классные часы -- направления воспитательной работы -- планы воспитательной работы -- программы развития -- родительские собрания -- самоуправление классное -- школы -- школьники
Аннотация: Представлена программа развития классного коллектива "Я - человек, но какой? " для седьмого класса. Данная программа является результатом творческого поиска, определяющим основные направления воспитательной деятельности класса. Даны индивидуальная программа развития учащегося, программа развития коллектива класса и план воспитательной работы классного руководителя седьмого класса на 2012-2013 учебный год.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Буренина, А. И. (главный редактор).
    Дорогие коллеги! / А. И. Буренина ; Редакция журнала "Музыкальная палитра" // Музыкальная палитра. - 2013. - № 8. - С. 2-3. - (Страничка редактора) )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
аттестация дошкольников -- государственные образовательные стандарты -- дошкольники -- дошкольное образование -- индивидуальные программы развития -- отмена аттестаций дошкольников -- отмена мониторингов -- федеральные государственные стандарты
Аннотация: Главный редактор журнала "Музыкальная палитра" высказывает свое мнение по поводу Федерального государственного стандарта дошкольного образования, впервые разработанного в соответствии с требованиями закона "Об образовании в Российской Федерации".


Доп.точки доступа:
Редакция журнала "Музыкальная палитра"
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Караневская, О.
    Особенности проведения основного периода адаптации к ДОО ребенка расстройствами аутистического спектра / О. Караневская // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 4. - С. 78-82. - (Коррекционная работа) ) . - Библиогр.: с. 82 (4 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
адаптация дошкольников -- адаптация к детскому саду -- аутичные дети -- дети с РАС -- дети с отклонениями в развитии -- индивидуальные программы развития -- коррекционная помощь -- коррекционно-педагогическая помощь -- коррекционное воспитание -- расстройства аутистического спектра -- социализация дошкольников -- эмоциональные нарушения
Аннотация: В статье определены необходимые условия и содержание адаптационного периода, позволяющие детям с эмоциональными нарушениями эффективно включаться в общую деятельность взрослых и детей ДОО, что способствует их успешной социализации.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Браткова, М. (кандидат педагогических наук).
    Коррекционно-педагогические занятия с ребенком с осложненной формой интеллектуальной недостаточности в условиях группы кратковременного пребывания = Pedagogical correction classes with a child with complicated forms of mental deficiency in a group of short-term stay. Ст. 1 / М. Браткова // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 5. - С. 85-90. - (Коррекционная работа) ) . - Библиогр.: с. 90 (4 назв.)
. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
гидроцефалия -- группы кратковременного пребывания -- дети с умственной отсталостью -- дошкольники -- индивидуальные занятия -- индивидуальные программы развития -- интеллектуальная недостаточность -- коррекционно-педагогическая помощь -- коррекционно-педагогические занятия -- органические поражения ЦНС -- поведенческие нарушения -- расстройства аутистического спектра -- реабилитация -- умственная отсталость осложненной формы -- эмоциональные нарушения
Аннотация: В статье раскрываются особенности детей с умственной отсталостью осложненной формы (расстройства аутистического спектра - РАС) ; рассматриваются рекомендации по проведению коррекционно-педагогических занятий с детьми; представлен вариант занятия с ребенком со сложной структурой нарушения.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Браткова, М. (кандидат педагогических наук).
    Коррекционно-педагогические занятия с ребенком с осложненной формой интеллектуальной недостаточности в условиях группы кратковременного пребывания = Pedagogical correction classes with a child with complicated forms of mental deficiency in a group of short-term stay. Ст. 2 / М. Браткова // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 6. - С. 69-75. - (Коррекционная работа) ) . - Библиогр.: с. 74-75 (5 назв.)
. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
гидроцефалия -- группы кратковременного пребывания -- дети с умственной отсталостью -- дошкольники -- занятия в малых группах -- индивидуальные занятия -- индивидуальные программы развития -- интеллектуальная недостаточность -- коррекционно-педагогическая помощь -- коррекционно-педагогические занятия -- органические поражения ЦНС -- поведенческие нарушения -- расстройства аутистического спектра -- реабилитация -- умственная отсталость осложненной формы -- эмоциональные нарушения
Аннотация: В статье представлены варианты коррекционно-педагогических занятий (индивидуального и в малой группе) с ребенком с умственной отсталостью и расстройствами аутистического спектра (РАС).

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)