Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальные задания<.>) |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Харитонова, Ольга Николаевна. Мудрая сказка. Урок-игра по сказке Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц" : VII класс / Харитонова Ольга Николаевна ; ил. Н. Гольца, А. Кошкина, Татьяны Козмирук> // Литература в школе. - 2011. - № 5. - С. 39-43 : ил. - (Поиск. Опыт. Мастерство) (Уроки) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- викторины -- групповые задания -- защита проектов -- индивидуальные задания -- интеллектуальные турниры -- литературные герои -- литературные конкурсы -- притчи -- сказки -- творческие проекты -- урок-игра -- уроки литературы -- ученические проекты -- французские писатели Аннотация: Интеллектуальный турнир по сказке Антуана де Сент-Экзюпери включает разнообразные конкурсы, в ходе которых школьникам предлагается выполнить индивидуальные и групповые задания контролирующего, обучающего и творческого характера.
Доп.точки доступа: Гольц, Н. \.\; Кошкин, А. \.\; Козмирук, Татьяна \.\; Сент-Экзюпери, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Белова, Светлана Николаевна. "Да святится имя твоё..." : любовь в рассказе А. И. Куприна "Гранатовый браслет". XI класс / Белова Светлана Николаевна ; ил. Анатолия Иткина> // Литература в школе. - 2017. - № 2. - С. 33-37 : ил. - (Поиск. Опыт. Мастерство) ) . - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0130-3414ББК 83.3(2Рос=Рус)5 + 74.26 Рубрики: Литературоведение Русская литература XX в. Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- Аносов -- Вера -- Вера Шеина -- Желтков -- Мирза - Булат - Тугановский -- Шеина -- анализ рассказов -- аналитико-исследовательские работы -- генерал Аносов -- герои рассказов -- групповая работа -- домашние задания -- индивидуальные задания -- одиннадцатый класс -- поведение героев -- предметы-противопоставления -- рассказы -- русские писатели -- создание проблемной ситуации -- сюжеты рассказов -- творчество писателей -- тема любви -- уроки литературы -- уроки-беседы -- характеры героев -- эпиграфы уроков Аннотация: Тема любви в рассказе А. И. Куприна "Гранатовый браслет".
Доп.точки доступа: Иткин, Анатолий (художник) \.\; Куприн, А. И. (прозаик ; 1870-1938) Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Алханов, А. (доцент). Самостоятельная работа студентов / А. Алханов> // Высшее образование в России. - 2005. - № 11. - С. 86-89. - (Из жизни вуза) ) . - Библиогр.: с. 89 (2 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- индивидуальные задания -- непрерывное образование -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- учебный процесс Аннотация: Об организации самостоятельной работы студентов в Череповецком государственном университете.
Доп.точки доступа: Череповецкий государственный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Загацкая, Е. В. Путешествие по Африке : урок-игра / Е. В. Загацкая> // География и экология в школе XXI века. - 2006. - № 2. - С. 45-46
ББК 28.9 + 74 Рубрики: География Страноведение--Африка Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): блиц-турнир -- викторины -- игровые формы уроков -- индивидуальные задания -- кроссворды -- методика преподавания -- охрана окружающей среды -- тематические уроки -- урок-игра -- уроки географии -- экологическая безопасность -- экологическая катастрофа -- экологические кризисы -- экологические проблемы Аннотация: Обобщающий урок в конце изучения темы "Африка". Урок состоит из 4 этапов: блиц-турнир, географическое лото, индивидуальные задания и решения кроссворда.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Андриянов, А. П. "Австралийские зарисовки" : урок-энциклопедия по теме: природа Австралии / А. П. Андриянов> // География и экология в школе XXI века. - 2006. - № 2. - С. 54-57
ББК 28.9 + 74 Рубрики: География Страноведение--Австралия Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): игровые формы уроков -- индивидуальные задания -- карточка-инструкция -- конкурсы -- контроль знаний -- методика преподавания географии -- обобщение знаний -- природа Австрии -- тематические уроки -- урок-игра -- урок-энциклопедия -- уроки географии -- фауна -- флора Аннотация: Особенности рельефа, климата и органического мира Австралии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Семенов, М. Е. (канд. физ.-матем. наук). "Шпаргалка" : правила и комментарии к деловой игре / М. Е. Семенов> // Образование в современной школе. - 2007. - № 1. - С. 40-43. - (Делимся опытом) ) . - Ил.: 2 табл.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): деловые игры -- индивидуальные задания -- конкурсы -- микрогруппы -- победители -- правила игры -- рекомендации -- участники -- этапы Аннотация: Рекомендации по организации и проведению деловой игры "Шпаргалка".
Доп.точки доступа: "Шпаргалка", деловая игра; Шпаргалка, деловая игра Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Митрохина, С. В. Урок самостоятельной работы по теме "Вписанные и описанные четырехугольники" / С. В. Митрохина> // Математика в школе. - 2007. - № 4. - С. 2-11. - (Открытый урок) ) . - Библиогр.: с. 11 (4 назв. )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вписанные четырехугольники -- домашние задания -- задачи по математике -- индивидуальные задания -- итоговое повторение -- описанные четырехугольники -- преподавание математики -- решения задач -- самостоятельные работы -- уроки геометрии -- уроки математики -- формы обучения -- четырехугольники -- школьный курс Аннотация: О такой форме активизации самостоятельной деятельности учащихся как итоговое повторение. Ее особенность заключается в том, что каждый учащийся получает индивидуальное домашнее задание, которое включает подготовку докладов, решение задач и т. п. Возможности этой формы обучения показаны на примере урока по теме "Вписанные и описанные четырехугольники".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Шелкунова, Виктория Викторовна. Об организации самостоятельной работы по математике в военном вузе / В. В. Шелкунова> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2007. - № 1. - С. 110-114. - (Голоса молодых) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч.: с. 114.- Подстроч. примеч.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): военные вузы -- военные институты -- высшая школа -- домашние задания -- индивидуальные задания -- курсанты -- математика -- методические рекомендации -- обучение математике -- расчетно-графические работы -- самоподготовка -- самостоятельная работа Аннотация: О важности самостоятельной работы курсантов по математике и укрепление связи обучения с предстоящей профессиональной деятельностью.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Кравчук, О. П. Индивидуализация обучения школьников на основе межпредметного содержания / О. П. Кравчук, Э. В. Шухова> // Биология в школе. - 2008. - № 4. - С. 46-51. - (Внеклассная работа) )
. - ISSN 0130-3414ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология -- ботаника -- внеклассная работа -- география -- индивидуализация обучения -- индивидуальное обучение -- индивидуальные задания -- интегрированное обучение -- межпредметное содержание -- межпредметные связи -- методические рекомендации -- преподавание биологии -- уроки биологии -- уроки ботаники -- уроки географии -- школьники Аннотация: Предлагаются 16 индивидуальных заданий, разработанных на основе содержания учебных предметов географии и ботаники. Эти задания могут использоваться как на уроках, так и во внеурочное время.
Доп.точки доступа: Шухова, Э. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Глазкова, К. Р. Возможности уроков-исследований для развития умений моделирования / К. Р. Глазкова, С. А. Живодробова> // Физика в школе. - 2008. - № 5. - С. 31-34 : табл. - (Профильное обучение) )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): динамика -- индивидуальные задания -- моделирование знаний -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- профильное обучение -- уроки физики -- уроки-исследования Аннотация: Вариант проведения урока-исследования с целью закрепления материала после изучения динамики.
Доп.точки доступа: Живодробова, С. А. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|