Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальность учащихся<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Понизовская, Л. И. Концепция воспитательной системы школы как социокультурного центра на селе / Л. И. Понизовская, Е. Н. Степанов> // Классный руководитель. - 2005. - № 4. - С. 8-15. - (Воспитательная система сельской школы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Псковская область Кл.слова (ненормированные): воспитательная система -- индивидуальность учащихся -- методологические основы деятельности -- сельские школы -- сельский образ жизни -- социокультурный центр Аннотация: Социокультурный центр как благоприятная среда развития индивидуальности сельского ребенка. Этапы построения воспитательной системы. Критерии, показатели и способы изучения эффективности воспитательной системы.
Доп.точки доступа: Степанов, Е. Н.; Покровская средняя образовательная школа Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дорофеева, И. А. (аспирант академич. кафедры методологии и соц.-пед. исследований Тюменского гос. ун-та). Развитие индивидуальности учащегося в сфере музыкального образования: ретроспектива / И. А. Дорофеева> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 6. - С. 30-32. - (Педагогический опыт) ) . - Ил.: 2 ч/б фото
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания, 17 в. Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- индивидуальность учащихся -- история педагогики -- музыкальная индивидуальность -- музыкальная педагогика -- музыкальное воспитание -- музыкальное образование -- музыкальное обучение -- учащиеся Аннотация: Автор статьи прослеживает динамику становления вопроса развития индивидуальности учащегося в сфере музыкального образования детей с XVII в. по настоящее время.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дорофеева, И. А. (аспирант академич. кафедры методологии и соц.-пед. исследований Тюменского гос. ун-та). Развитие индивидуальности учащегося в сфере музыкального образования: ретроспектива / И. А. Дорофеева> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 6. - С. 30-32 : Ил.: 2 ч/б фото. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.03 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика История образования, 17 в.; 18 в.; 19 в.; 20 в.; 17 в. Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- индивидуальность учащихся -- история педагогики -- музыкальная индивидуальность -- музыкальная педагогика -- музыкальное воспитание -- музыкальное образование -- музыкальное обучение -- учащиеся Аннотация: Автор статьи прослеживает динамику становления вопроса развития индивидуальности учащегося в сфере музыкального образования детей с XVII в. по настоящее время.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ямтеева, Л. М. (учитель английского языка). Использование личностных свойств учащихся в обучении (по УМК "New Millennium English" для 6-го класса) / Л. М. Ямтеева> // English at school = Английский язык в школе. - 2008. - № 1 (21). - С. 43-48 : ил.: 3 фот., 10 рис. - (Федеральные учебно-методические комплекты) ) . - Библиогр. с. 48 (2 назв. ) . - Прил.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): английский язык -- индивидуальность учащихся -- интроверты -- психология учащихся -- учебники Аннотация: Работа по УМК "New Millennium English" для 6-го класса позволяет учителю активно включать учащихся в реальную деятельность, в том числе и необщительных учащихся-интровертов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Старостенкова, М. Старшая школа: ведущая цель - создание условий для самоопределения и приобретения ключевых умений для жизни / М. Старостенкова> // Директор школы. - 2009. - № 6. - С. 46-50. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.2 + 74.204 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Школоведение Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуальность учащихся -- инновационные школы -- образовательное пространство -- общеобразовательные учреждения -- педагогические инновации -- педагогические модели -- педагогический опыт -- самоопределение -- самореализация -- старшая школа -- старшие классы -- учебный процесс -- формы обучения -- школы Аннотация: Организация учебного процесса и общего образовательного поля с целью создания условий для самореализации и самоопределения каждого старшеклассника в Центре образования N 734 "Школа самоопределения" г. Москвы.
Доп.точки доступа: Центр образования N 734 "Школа самоопределения"; "Школа самоопределения", Центр образования N 734 Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Воробьева, О. В. Классный час "Мои вершины" / О. В. Воробьева> // Классный руководитель. - 2010. - № 4. - С. 54-55. - (Формы анализа воспитания детей) ) . - Библиогр.: с. 55 (4 назв. )
ББК 74.200 + 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Школоведение Кл.слова (ненормированные): 4 класс -- воспитательный процесс -- индивидуальность учащихся -- классное руководство -- классные часы -- методические разработки -- общеобразовательные учреждения -- саморазвитие школьников Аннотация: Методическая разработка классного часа для учащихся 4-го класса, направленного на содействие саморазвитию школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ковалев, Е. "Инклюзия" и "интеграция": один в поле не воин / Е. Ковалев, М. Староверова> // Директор школы. - 2010. - № 9. - С. 46-52. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- индивидуальное обучение -- индивидуальность учащихся -- инклюзивное обучение -- инклюзия -- интегративное обучение -- нормативные документы -- образовательное пространство -- общее образование -- персонализация процесса обучения -- процесс обучения -- система образования -- социализация детей -- тьюторство -- учащиеся -- формы обучения Аннотация: Содержание инклюзивного обучения в системе общего образования и необходимые условия его реализации.
Доп.точки доступа: Староверова, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Михайлова, С. А. Педсовет "Развитие индивидуальности учащихся в процессе воспитания" / С. А. Михайлова> // Классный руководитель. - 2011. - № 5. - С. 17-22 : табл. - (Сценарии педсоветов) ) . - Библиогр.: с. 22 (3 назв. )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): воспитание учащихся -- воспитательный процесс -- индивидуальностно ориентированные формы -- индивидуальностный подход -- индивидуальность учащихся -- индивидуальный подход -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические советы -- педсоветы -- руководство школой -- самодеятельность школьников -- сценарии Аннотация: Сценарий педагогического совета школы N 18 г. Пскова по формированию и практическому использованию педагогами индивидуальностного подхода в воспитании учащихся.
Доп.точки доступа: Школа N 18 Прямая ссылка Найти похожие
|
|