Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальное потребление<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Скоробогатова, Т. Н. (канд. экон. наук).
    Услуга для каждого : к вопросу об отличительных особенностях услуги как объекта индивидуального потребления / Скоробогатова Т. Н. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 4, вып. 2. - С. 186-189. - (Сфера услуг) ) . - Библиогр.: с. 189 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное обслуживание -- индивидуальное потребление -- индивидуальные услуги -- информационные услуги -- производственные услуги -- сфера услуг
Аннотация: Исследованы положения, касающиеся отличий продукции и производственных услуг от сферы индивидуального обслуживания. Рассмотрена необходимость непосредственного участия потребителя в оказании индивидуальной услуги, раскрыта значимость такого критерия оценки товара или услуги, как подлинность.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Маевский, В. И. (акад. РАН).
    Иерархическая концепция потребностей / В. И. Маевский, Ю. М. Максимова // Федерализм. - 2006. - № 2. - С. 5-20. - (Социально-экономические проблемы) ) . - Библиогр. в сносках
. - Подстроч. примеч. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
Энгеля закон -- закон Энгеля -- иерархическая концепция потребностей -- индивидуальное потребление -- кардиналистская полезность -- концепции потребностей -- ординалистская полезность -- поведение потребителей -- полезность -- потребители -- потребность
Аннотация: Рассмотрев вопрос о несовместимости формальных свойств полезности с ростом товарного разнообразия и проанализировав существующие подходы к проблеме полезности и потребностей, авторы раскрывают сущность предлагаемой ими иерархической концепции потребностей, которая дает, по их мнению, более адекватное по сравнению с имеющимися подходами описание поведения индивидуального потребителя и при этом учитывает не только адаптивные свойства экономики, но и ее способность развиваться на основе растущего товарного разнообразия.


Доп.точки доступа:
Максимова, Ю. М. (аспирант Ин-та экономики РАН); Маршалл, А.; Парето, В.; Витт, У.; Андерсен, Э.; Пазинетти, Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Черняева, Т. И.
    Эмоциональный резонанс как фундаментальный процесс общества потребления / Т. И. Черняева, Г. Н. Шаркова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - № 4. - С. 97-112 : табл. - (Теория и общество) ) . - Библиогр.: с. 111-112
. - ISSN 1029-3736
УДК
ББК 60.561.2 + 60.52 + 88.5
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

   Социология общества

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
антропосоциетальные системы -- бинарность -- бренды -- имидж -- индивидуальное потребление -- коммодификация -- консюмеризм -- консюмеристский процесс -- лавинообразные социально-экономические процессы -- ландшафты опыта -- люди-XXI -- модели потребления -- нейромаркетинг -- общество потребления -- потребление -- прецессия симулякров -- принцип бинарности -- симулякры -- социальная стратификация -- социальные действия -- социологические опросы -- страты -- уровень дохода -- эмоциональный резонанс
Аннотация: Рассматриваются особенности потребления в базовых терминах социологической теории, обрисовываются пути и сущностные характеристики социального конструирования потребительских практик. Раскрывается содержание концепта эмоционального резонанса как фундаментального процесса общества потребления.


Доп.точки доступа:
Шаркова, Г. Н.; Кемпбелл, К.; Хаструп, К.; Фонд общественного мнения
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)