Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальная образовательная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Булин-Соколова, Е. И.
    Теория и практика деятельностного подхода в информационно-коммуникативных технологиях / Е. И. Булин-Соколова // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 12. - С. 4-7. - (Модернизация образования) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельностные подходы -- индивидуальная образовательная деятельность -- информационно-коммуникативные технологии -- моделирование образовательного процесса
Аннотация: Моделирование образовательного процесса, использующего информационно-коммуникативные технологии. Методические и технологические аспекты разработки дистанционных курсов.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дедюхина, О. В. (кандидат педагогических наук; педагог дополнительного образования).
    Индивидуальная образовательная деятельность педагога-музыканта / Дедюхина О. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2015. - № 1. - С. 14-18 : 1 фот. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 18 (3 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- дополнительное профессиональное образование -- индивидуальная образовательная деятельность -- музыкальное образование -- образовательная деятельность -- образовательные маршруты -- опыт работы -- педагоги-музыканты -- персонифицированные образовательные маршруты -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: О проектировании персонифицированного образовательного маршрута педагога-музыканта, который рассматривается как авторская программа реализации системы дополнительного профессионального образования. В качестве примера автор статьи обращается к опыту работы Центра творческого развития и музыкально-эстетического образования детей и юношества "Радость" г. Москвы.


Доп.точки доступа:
Центр творческого развития и музыкально-эстетического образования детей и юношества "Радость"; "Радость", центр творческого развития и музыкально-эстетического образования детей и юношества
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.
16+


    Байбородова, Л. В. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой педагогических технологий).
    Принципы и этапы проектирования индивидуальной образовательной деятельности ребенка / Л. В. Байбородова // Классный руководитель. - 2017. - № 3. - С. 18-30 : 1 табл. - (Теоретические основы персонифицированной системы воспитания и ее проектирования) )
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИОД -- индивидуальная образовательная деятельность -- принципы мотивационного обеспечения -- принципы непрерывности и цикличности -- принципы педагогического проектирования -- принципы прогнозирования -- принципы проектирования деятельности -- принципы саморазвития -- принципы технологичности -- этапы проектирования деятельности
Аннотация: Дано понятие индивидуальной образовательной деятельности (ИОД). При проектировании индивидуальной образовательной деятельности ребенка целесообразно участие всех субъектов психолого-педагогического сопровождения учащегося, использование научно-методических, учебно-методических ресурсов и возможностей общего и дополнительного образования, организованного в школе, учреждении дополнительного образования. Содержание, методики, способы действий зависят от типа проекта, направления деятельности, целей и способностей ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)