Поисковый запрос: (<.>K=имидж банка<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Масленникова, Д. С. Банк - корабль, кризис - шторм, курс - на капитализацию! : кризис - проверка на прочность банковской надежности / Масленникова Д. С.> // Российское предпринимательство. - 2009. - № 9, вып. 1. - С. 103-107. - (Банковский бизнес) ) . - Библиогр.: с. 107 (1 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Россия Кл.слова (ненормированные): банки -- банковская система -- банковские риски -- банковский бизнес -- банкротство -- имидж банка -- капитализация банков -- коммерческие банки -- кредитные ресурсы -- кредитные учреждения -- надежность банка -- реальный сектор экономики -- реформирование банковской системы -- финансовая устойчивость -- финансовые кризисы -- экономические кризисы Аннотация: Рассмотрено современное состояние российской банковской системы в условиях финансово-экономического кризиса и определены основные направления ее реформирования.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Суворов, А. Имидж и миссия банка / А. Суворов> // Деньги и кредит. - 2000. - № 9. - С. 33-35
Рубрики: экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): банки -- имидж банка -- миссия банка
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Попов, Ж. Г. (психолог-консультант по корпоративному имиджу). Психологические аспекты формирования благоприятного имиджа банка / Ж. Г. Попов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 5. - С. 68-71. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 71 (7 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Финансы Финансы Экономика Право Кл.слова (ненормированные): банки -- бренды -- брэнды -- имидж банка -- корпоративный имидж Аннотация: Формирование благоприятного имиджа банка, как одного из главных факторов конкурнентной борьбы на финансовом рынке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Манзанов, Ю. Е. Банковские операции с золотом и формирование имиджа банка / Манзанов Ю. Е.> // Финансовый менеджмент. - 2006. - № 4. - С. 38-44. - (Управление финансами банков и страховых организаций) )
. - ISSN 1607-968ХББК 65.26 Рубрики: Экономика Финансы--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): банки -- банковские операции -- золото -- имидж банка -- рекламные кампании -- финансовые операции Аннотация: Целью настоящего исследования является изучение имиджа банка, сформированного рекламой операций с золотом, изменений имиджа банка, вызванных проведением целевой рекламной кампании, а также выявления возможностей влияния данного имиджа на поведение потребителей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Важенина, И. С. (канд. экон. наук). Деловая репутация банка: особенности формирования и управления / И. С. Важенина> // Финансы и кредит. - 2006. - № 27. - С. 2-8. - (Банковское дело) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 7122-2ББК 65.262.1 Рубрики: Экономика Финансы Кл.слова (ненормированные): банки -- банковское дело -- деловая репутация -- имидж банка -- репутация банка -- управление репутацией Аннотация: В статье рассмотрена сущность понятия "деловая репутация банка", которая представлена как его важнейшее конкурентное преимущество. Раскрыты взаимосвязь и различия понятий "имидж" и "репутация" банка. Проанализированы составляющие элементы репутации. Обоснована необходимость планомерного формирования и коррекции репутации. Проанализированы особенности репутации банковских организаций на современном этапе. Раскрыта сущность управления репутацией, особенности процессов формирования и коррекции банковской репутации и управления ими.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Бельских, И. Е. (канд. экон. наук). Специфика методики имиджевого продвижения депозитных продуктов для населения на региональных финансовых рынках России / И. Е. Бельских> // Финансы и кредит. - 2008. - № 12. - С. 44-50. - (Региональные финансы) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Волгоградская область--Россия Кл.слова (ненормированные): банковские вклады -- банковские продукты -- банковский маркетинг -- военные пенсионеры -- депозитные продукты -- депозиты -- доктора наук -- домохозяйства -- имидж банка -- имидж банковских продуктов -- менеджмент банковских учреждений -- продвижение банковских продуктов -- региональные рынки -- региональные финансы -- сбережения населения -- финансовые рынки -- финансы домохозяйств Аннотация: В статье рассмотрены национальные особенности депозитного рынка России, методика продвижения имиджевых депозитных продуктов на рынке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Крылов, Антон. Ребрендинг. "Банк Москвы" / Антон Крылов> // Рекламные технологии. - 2008. - № 1. - С. 14-15 : ил. - (Частное мнение) )
ББК 65.291.3 + 65.47 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): банки -- банковская реклама -- имидж банка -- коммуникативная эффективность -- продвижение банковских услуг -- ребрендинг -- российские банки Аннотация: Анализ ребрендинговых стратегий "Банка Москвы".
Доп.точки доступа: "Банк Москвы" Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Давыдова, Р. Т. Финансовое регулирование экономических отношений в сфере природопользования и охраны окружающей среды / Р. Т. Давыдова> // Юрист. - 2003. - № 8. - С. 14-21
ББК 67.402 Рубрики: Право Финансовое право Экономика Экономика охраны окружающей среды Кл.слова (ненормированные): банк выбросов -- банковский менеджмент -- благоустройство городов -- государственное управление природопользованием -- имидж банка -- общеобразовательные затраты -- озеленение муниципальных зон -- охрана окружающей среды -- природные ресурсы -- природоохранные затраты -- статистические наблюдения -- финансирование -- экологические лотереи -- экологический аудит -- экологическое налогообложение Аннотация: Механизм финансового регулирования природоохранной деятельности в городе (регионе) через систему финансового регулирования природопользования и природоохранной деятельности. Оценка экологических затрат. Деятельность банков по оздоровлению окружающей среды.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|