Поисковый запрос: (<.>K=изучение испанского языка<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Суханова, Марина Владимировна (кандидат филологических наук). Работа с веб-сайтами в обучении испанскому языку в общеобразовательных организациях = Using of websites for teaching spanish in educational institutions / М. В. Суханова> // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 12. - С. 9-14. - (Практика) (Из опыта школы) ) . - Библиогр.: с. 14 (8 назв.) . - Рез. также на англ.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): веб-сайты -- изучение испанского языка -- интернет-ресурсы -- испанский язык -- общеобразовательные организации -- учебный процесс Аннотация: В статье рассматривается работа с веб-сайтами в рамках преподавания испанского языка как второго иностранного в школе. Описываются преимущества данной методики, приводятся примеры ее практической реализации на занятиях с целью повышения эффективности учебного процесса по иностранному языку.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Иванова, Оксана Евгеньевна (кандидат педагогических наук). Обучение аффиксам испанского языка = Learning spanish affixes / О. Е. Иванова> // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 3. - С. 51-57. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 57 (4 назв.) . - Рез. также на англ.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- аффиксация -- единый государственный экзамен -- изучение испанского языка -- испанский язык -- словообразование -- словообразовательные модели -- управляемое словотворчество Аннотация: В статье описаны приемы обучения семантико-функциональным особенностям аффиксов испанского языка в рамках подготовки школьников к ЕГЭ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Камари, Д. М. (преподаватель испанского языка). Los problemas de la adquisicion del espanol como segunda lengua extranjera en las escuelas rusas = The problems of acquisition of spanish as a second language at school / Камари Д. М.> // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 5. - С. 31-35. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 34-35 (14 назв.) . - Рез. также на англ.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): изучение испанского языка -- испанский язык -- межъязыковая интерференция -- мотивационная включенность -- проблемы усвоения языка -- субституция -- тексты на испанском языке Аннотация: Статья посвящена вопросу о барьерах, препятствующих изучению школьниками испанского языка как второго иностранного.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Енина, Иоина Васильевна (учитель испанского языка). Использование пословиц и поговорок на уроках испанского языка = The use of proverbs and sayings on the spanish language lesson / И. В. Енина> // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 8. - С. 50-54. - (Вопросы подготовки учителя) (В записную книжку учителя) ) . - Библиогр.: с. 54 (9 назв.) . - Рез. также на англ.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): изучение испанского языка -- испанская грамматика -- испанский язык -- образовательные стандарты -- поговорки -- пословицы -- преподавание испанского языка -- рефлексия -- социокультурный материал -- целеполагание Аннотация: Статья содержит примеры использования испанских пословиц и поговорок при проектировании и анализе урока испанского языка, ориентированного на требования нового образовательного стандарта.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Кулешова, Мария Андреевна (учитель английского языка). Концепт "время" в испанских пословицах = The concept of "time" in spanish and russian proverbs / М. А. Кулешова> // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 9. - С. 45-48. - (Вопросы подготовки учителя) (В записную книжку учителя) ) . - Библиогр.: с. 48 (5 назв.) . - Рез. также на англ.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): абстрактные слови -- время -- изучение испанского языка -- интерпретационное поле -- испанские пословицы -- испанский язык -- русские пословицы -- ядро концепта Аннотация: Настоящая статья посвящена исследованию одного из ключевых культурных концептов - концепта "время" и базируется на примерах испанского языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Иовенко, Валерий Алексеевич (доктор филологических наук). Обучение языку профессии как способ развития базовых лингвокультурных компетенций: опыт университета МГИМО = Profession language studies as a means for development of basic linguocultural competences: experience of the MGIMO university / В. А. Иовенко, Г. С. Романова, М. В. Ларионова> // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 10. - С. 53-60. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 59-60 (9 назв.) . - Рез. также на англ.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): изучение испанского языка -- интернациональная среда -- испанский язык -- лингвокультурные компетенции -- медийный дискурс -- международники -- учебно-методические комплексы -- учебно-методические комплексы -- языковые компетенции Аннотация: Статья рассказывает об опыте обучения испанскому языку как языку профессии международников, ориентированных на работу в интернациональной среде, о развитии языковых, переводческих и профессиональных компетенций и уникальном учебно-методическом комплексе "Испанский язык для международников".
Доп.точки доступа: Романова, Галина Семеновна (кандидат филологических наук); Ларионова, Марина Владимировна (кандидат филологических наук); Московский государственный институт международных отношений (Университета) МИД России Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Савчук, Елена Александровна (кандидат педагогических наук). К вопросу о месте модуля "Общественно-политический перевод" в системе поликультурного образования (на примере концепта "власть" в испанском языке) = To the question of the situation of the "public-political transfer" module in the system of polycultural education (on the example of the concept "power" in spanish) / Е. А. Савчук, Е. С. Сищикова> // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 10. - С. 79-84. - (Вопросы подготовки учителя) (Консультации) ) . - Библиогр.: с. 84 (9 назв.) . - Рез. также на англ.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): билингвальное обучение -- власть -- газеты базовых метафор -- изучение испанского языка -- испанский язык -- концепт -- лексемы -- межкультурные коммуникации -- метафоры -- общественно-политические переводы -- поликультурное образование -- преподавание испанского языка Аннотация: В преподавании испанского языка растет интерес к изучению особенностей проявления в языке газеты базовых метафор, влияющих на концептуализацию человеческих знаний. С этой точки зрения анализируется смысловая структура лексем, называющих такой важный для общества концепт, как "власть".
Доп.точки доступа: Сищикова, Екатерина Сергеевна (кандидат филологических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
|