Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=измерение знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Бочерашвили, В.
    Педагогический аудит как технология измерения и оценки качества знаний / В. Бочерашвили // Школьные технологии. - 2004. - № 3. - С. 156-169. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аудит качества знаний -- измерение знаний -- качество знаний -- оценка знаний -- педагогические технологии -- педагогический аудит
Аннотация: Рассмотрена разработанная в г. Пскове методика измерения и оценки качества знаний с помощью стандартизированных педагогических тестов с критериально-ориентированным подходом к оценке результатов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Чмыхова, Е. В. (канд. социол. наук, директор).
    Приведенное понятие как универсальная единица измерения объема знаний / Е. В. Чмыхова, И. В. Богданов // Журнал прикладной психологии. - 2006. - № 1. - С. 70-74. - (Психология обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 74 (4 назв. )
. - Ил.: 4 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.4 + 74.202
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
единицы измерения -- знания -- измерение знаний -- измерение объема знаний -- информация -- линк -- обучаемые -- объем знаний -- понятие -- связь -- степы -- умение -- усвоение знаний -- условные единицы -- учебная информация -- шаг
Аннотация: Введение универсальной единицы количественной оценки объема знаний, а также их уровня позволяет более точно подходить к оценке знаний, что в свою очередь открывает огромные возможности для работы по проектированию образовательной технологии.


Доп.точки доступа:
Богданов, И. В. (канд. психол. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Салихова, З. М. (асп.).
    Измерение знаний как один из основных этапов в оценке развития экономики, основанной на знаниях / З. М. Салихова // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 30. - С. 53-60. - (Методы анализа) ) . - Библиогр.: с. 60 (5 назв. )
. - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ--Россия

Кл.слова (ненормированные):
измерение знаний -- методология оценки знаний -- мировой опыт -- оценка развития экономики -- степень экономической свободы
Аннотация: Систематизированы и более подробно раскрыты основные положения методологии оценки знаний, выделены сферы экономики, производящие и использующие знания, установлены соответствия различных составляющих российской экономики общемировым показателям развития знаний и определены основные тенденции их изменения.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Нуриева, Люция (доцент кафедры математического анализа, алгебры и геометрии).
    Анализируем итоги ЕГЭ. Какие недостатки должны быть устранены / Люция Нуриева, Сергей Киселев // Управление школой - Первое сентября. - 2013. - № 9. - С. 28-43 : рис. - (Школа и власть) (Единый госэкзамен) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- измерение знаний -- итоги -- результаты ЕГЭ -- управление образованием -- управление школой
Аннотация: В статье рассказывается о конкретной практике проведения испытаний ЕГЭ и подведения итогов, недостатки которых при желании могут быть устранены.


Доп.точки доступа:
Киселев, Сергей (социолог Центра адаптации и трудоустройства выпускников и студентов)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)