Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (6)Списанные книги (1)
Поисковый запрос: (<.>K=игры с предметами<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Теплюк, С.
    Будем играть! / С. Теплюк // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 5. - С. 99-107. - (В кругу семьи) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- второй год жизни -- игровая деятельность -- игры с предметами -- манипулятивные действия -- предметно-игровая деятельность -- предметно-специфические действия -- предметные игры -- родители
Аннотация: Если вы хотите научить вашего малыша смотреть и видеть, слушать и слышать, думать, самостоятельно овладевать разнообразными умениями постарайтесь научить его играть.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Макарова, Т.
    Игры с мячом / Т. Макарова // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 3. - С. 106-112. - (Вместе с семьей) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание в семье -- двигательно-игровая деятельность -- дети -- дошкольники -- игровая деятельность -- игры с мячом -- игры с предметами -- конспекты игровых занятий -- мячи -- подвижные игры -- развитие ловкости -- сенсомоторное развитие -- сценарии игр
Аннотация: Об организации игр с мячом в семье.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Слободянник, О.
    Волшебные коробки / О. Слободянник, Е. Черемных // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 10. - С. 100-101. - (Предметно-развивающая среда) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дидактические пособия -- дошкольники -- игры с предметами -- коробки -- мелкая моторика -- младшие дошкольники -- развивающие пособия -- развитие дошкольников -- развитие моторики -- ранний возраст
Аннотация: Авторы делятся опытом создания в группе раннего возраста серии сенсорных пособий, позволяющих развивать мышление, восприятие, память, мелкую моторику рук, представления о цвете, форме, количестве и величине. Развивающие пособия созданы из старых коробок, просты в изготовлении, не требуют больших финансовых затрат.


Доп.точки доступа:
Черемных, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Смирнова, Е.
    Ранний возраст: игры развивающие мышление / Е. Смирнова // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 4. - С. 22-32. - (Наука - практике) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
действия с предметами -- дошкольники -- игры дошкольников -- игры с картинками -- игры с кубиками -- игры с матрешками -- игры с пирамидкой -- игры с предметами -- младшие дошкольники -- мышление дошкольников -- предметно-игровая деятельность -- развивающие игры -- развитие мышления -- ранний возраст
Аннотация: Мышление ребенка до трех лет непосредственно связано с восприятием. Его поведение и сознание определяется тем, что он воспринимает здесь и сейчас. Все его переживания сосредоточены на окружающих его предметах и явлениях. Организуйте жизнь ребенка так, чтобы развитие восприятия было и эффективным, и интересным.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ермолова, Т.
    Игры и задания, развивающие практические и орудийные действия / Т. Ермолова, С. Мещерякова // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 7. - С. 110-117. - (Ранний возраст) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
действия с предметами -- дети -- дошкольники -- игровые занятия -- игры с предметами -- конспекты занятий -- младшие дошкольники -- орудийные действия -- предметно-практические действия -- предметные действия -- развивающие занятия -- ранний возраст
Аннотация: Овладение предметно-практическими и орудийными действиями расширяет представления ребенка о мире вещей, способствует развитию ловкости ручных движений, повышает общий уровень социальной компетентности. Основная задача взрослых - подобрать соответствующие предметы и игрушки с тем, чтобы организовать деятельность, соответствующую возрасту детей. Приводятся примеры игровых занятий.


Доп.точки доступа:
Мещерякова, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Букичева, О. А. (кандидат педагогических наук).
    Дидактические игры на уроках английского языка в начальной школе / О. А. Букичева // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 6. - С. 46-49. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 49 (6 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- дидактические игры -- игры -- игры с предметами -- игры-беседы -- игры-загадки -- игры-поручения -- игры-предположения -- иностранные языки -- настольно-печатные игры -- начальная школа -- подвижные игры -- словесные игры
Аннотация: Статья об использовании дидактических игр на уроках английского языка в начальной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Фатихова, Л. (доцент кафедры социальной педагогики и психологии).
    Использование игр с предметами при работе с гиперактивными детьми = Use of games with subjects for work with hiperactive children / Л. Фатихова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 8. - С. 94-98. - Библиогр.: с. 97-98 (21 назв.)
. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
СДВГ -- гиперактивность -- гиперактивные дети -- двигательная активность -- двигательная деятельность -- двигательные навыки -- дети с гиперактивностью -- дети с синдромом дефицита внимания -- игровые технологии -- игры с мячом -- игры с предметами -- коррекция гиперактивности -- нарушения внимания -- развитие внимания
Аннотация: В статье обосновывается необходимость организации двигательной активности детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью, предлагаются игры с предметами, предназначенные для организации двигательной активности дошкольников в условиях общегрупповой деятельности.


Доп.точки доступа:
Панов, В. И.; Позднякова, Г. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)