Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=игровые сеансы<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Ярыгин, Валерий (директор).
    Российская Лекотека / Валерий Ярыгин // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - № 2. - С. 36-38. - (Педагогическая кухня) )
. - Ил.: фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- групповые занятия -- групповые тренинги -- дети-инвалиды -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- игровые сеансы -- игры -- консультации родителей -- лекотеки -- нарушения развития -- новые формы -- программы -- проекты -- психологическое сопровождение семьи -- психолого-педагогическое сопровождение -- родители -- семейное воспитание -- сенсорное развитие -- социальная адаптация -- структурированные занятия
Аннотация: Во многих городах России активно внедряются технологии психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с нарушениями или проблемами в развитии. Одна из форм такой помощи - проект Лекотека.


Доп.точки доступа:
Российская Лекотека, проект; "Российская Лекотека", проект
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Терехина, Ольга (психолог-консультант).
    Прощайте, "ужастики" / Ольга Терехина // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2009. - № 5. - С. 14-16 : фот. - (Журнал в журнале "Психолог") ) . - Библиогр.: с. 16
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- детские страхи -- детские эмоции -- игровые занятия -- игровые сеансы -- игры -- коррекция детских страхов -- ролевые игры -- темная комната -- центры развития ребенка -- эмоции -- ясли-сады
Аннотация: Игры в "темной комнате", где действуют страхи и где можно научиться их побеждать.


Доп.точки доступа:
Центр развития ребенка - ясли-сад N 98; ЦРР-ясли-сад N 98; Ясли-сад N 98
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Фролова, Ольга.
    Возраст нераскрытых резервов / Ольга Фролова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 1. - С. 46 : фот. - (Калейдоскоп) )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- игровое оборудование -- игровые комплексы -- игровые сеансы -- игры -- младший дошкольный возраст -- образовательные программы -- педагогический опыт -- развивающая среда -- совместная деятельность -- центры игровой поддержки
Аннотация: На базе детского сада создан Центр игровой поддержки ребенка.


Доп.точки доступа:
Детский сад № 2613
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Выродова, И. А.
    Организация ранней помощи в Центре игровой поддержки ребенка / И. А. Выродова // Дефектология. - 2013. - № 2. - С. 50-58. - (Ранняя помощь) ) . - Библиогр.: с. 58 (9 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Дауна синдром -- дети раннего возраста -- дети с нарушениями психофизического развития -- игровые сеансы -- коррекционная помощь -- психологическая помощь -- ранняя помощь -- синдром Дауна -- социализация детей -- центры игровой поддержки
Аннотация: Описывается опыт проведения научно-практического эксперимента на базе Центра игровой поддержки ребенка по оказанию психолого-педагогической поддержки семье, воспитывающей младенца с синдромом Дауна.


Доп.точки доступа:
Центр игровой поддержки ребенка
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Выродова, И. (кандидат педагогических наук).
    Вариативные формы ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья / И. Выродова // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 5. - С. 86-92. - (Ранний возраст) ) . - Библиогр.: с. 92 (5 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
вариативные формы образования -- дети с ограниченными возможностями -- диагностика на ранней стадии -- игровые сеансы -- научно-практические эксперименты -- развивающие технологии -- ранний дошкольный возраст -- эксперименты в образовании
Аннотация: В статье автор описывает научно-практический эксперимент, который позволил разработать и апробировать организацию и содержание диагностических и развивающихся игровых сеансов с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)