Поисковый запрос: (<.>K=заочное образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Клячко, Татьяна. Страна всеобщего высшего образования? : [беседа с профессором Академии народного хозяйства при Правительстве РФ] / Т. Клячко ; записала И. Прусс> // Знание-сила. - 2010. - № 5. - С. 24-29. - (Главная тема) )
. - ISSN 0130-1640ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- беседы -- высшее образование -- двухуровневая система образования -- доступность образования -- заочное образование -- интервью -- качество высшего образования -- магистратура -- очное образование -- профессионально-техническое образование -- среднее специальное образование Аннотация: О состоянии системы профессионального образования.
Доп.точки доступа: Прусс, Ирина (470) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Полякова, Л. Дистанционное образование / Л. Полякова> // Наука и жизнь. - 2000. - № 1. - С. 89-90
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- заочное образование -- непрерывное образование -- образование -- формы образования
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Адакин, Е. Е. (канд. историч. наук). Прогностическая модель формирования творческого потенциала студентов в системе заочного обучения / Е. Е. Адакин> // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - № 4. - С. 239-245. - (Отечественнвя и зарубежные системы образования) )
. - ISSN 0869-8120ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): заочное образование -- модели образования -- педагогические модели -- педагогические прогнозы -- прогнозирование -- студенты -- творческий потенциал студента -- учебно-познавательная деятельность Аннотация: В прогностической модели, разрабатываемой автором, определены цели, содержание и особенности осуществления творческой учебно-познавательной деятельности и ее компонентов; раскрываются механизмы самопознания, самореализации и становления творческой индивидуальности, согласованное действие которых способствует развитию личности студента.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Лазарев, В. (канд. пед. наук). Высшее заочное педагогическое образование: некоторые предложения / В. Лазарев> // Педагогика. - 2004. - № 8. - С. 101-102. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- дистанционное обучение -- заочное образование -- модернизация образования -- педагоги -- учителя Аннотация: О направлениях модернизации системы заочного педагогического образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Лазарев, В. Н. (канд. пед. наук). Высшее педагогическое образование без отрыва от основной деятельности: история, современное состояние, перспективы / В. Н. Лазарев> // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - № 5. - С. 139-157. - (Наука, культура и образование на грани тысячелетий) )
. - ISSN 0869-8120ББК 74.58 + 74.03 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия История образования Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- заочное образование -- педагогические кадры -- подготовка педагогов Аннотация: История становления и современное состояние заочной формы обучения педагогических кадров в России.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Архипов, В. Обучение с привилегиями / В. Архипов> // Домашний адвокат. - 2005. - № 24. - С. 8. - (Азбучник права) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 67.405 Рубрики: Право Трудовое право--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): законодательство -- заочники -- заочное образование -- заочное обучение -- комментарии -- образование -- производственная практика -- прохождение практики -- прохождение учебной практики -- студенты-заочники -- учебная практика Аннотация: Работодатель не обязан без заключенного соответствующего договора с учебным заведением предоставлять возможность прохождения учебной практики студенту-заочнику в его организации.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Зинченко, В. (проф., академик РАО). Distant, content...и образование / В. Зинченко> // Высшее образование в России. - 2005. - № 7. - С. 76-87. - (На перекрестке мнений) ) . - Библиогр.: с. 87 (13 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): internet -- виды образования -- дикторы -- дистанционное образование -- живое знание -- заочное образование -- знание -- интерактивное телевидение -- интернет -- информация -- когитосфера -- личность педагога -- образование -- очное образование -- педагоги -- самообразование -- самостоятельная работа -- семиосфера Аннотация: Размышления о роли самообразования в вузовском обучении, о роли педагога в образовании, о том, что может и не может дистанционное образование, чем различаются знания и информация.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Соколов, А. В. (д-р пед. наук, проф.). "Если бы министром образования был я..." / А. В. Соколов> // Педагогика. - 2006. - № 9. - С. 109-120. - (Полемика) ) . - Библиогр.: с. 120 (13 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- государственная образовательная политика -- деловые игры -- заочное образование -- качество образования -- кризис образования -- образовательная политика государства -- повышение качества образования -- приоритеты образовательной политики -- проблемы образования -- реформирование заочного образования -- студенты -- финансирование образовательной системы Аннотация: В статье представлены мнения о системе отечественного образования студентов, принивавших участие в деловой игре "Если бы министром образования был я...".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Алферьева, Екатерина. Своим умом / Е. Алферьева> // Огонек. - 2006. - № 35. - С. 22-24. - (Тема номера) ) . - Ил.: 1 фото
. - ISSN 0131-6435ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): заочное образование -- заочное школьное образование -- образование -- образование экстерном -- программы экстернатов -- школьное образование -- экстернаты -- экстерны Аннотация: Почему школьники хотят учиться заочно.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Оныкий, Борис (ректор Московского инженерно-физического института). Между средним и высшим / Б. Оныкий [и др. ]> // Огонек. - 2006. - № 35. - С. 25. - (Тема номера) ) . - Ил.: 4 фото
. - ISSN 0131-6435ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): заочное образование -- заочное школьное образование -- образование -- образование экстерном -- школьное образование -- экстернаты -- экстерны Аннотация: Что думают руководители крупнейших вузов страны о заочном обучении в школах.
Доп.точки доступа: Дементьев, Илья (проректор по учебной работе СПбГУ); Собянин, Владимир (проректор Новосибирского Государственного ун-та); Фомина, Антонина (начальник отдела по работе с экстернами МЭСИ) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|