Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=дистрибуции<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Прохин, И. В.
    Узлы запасов : дистрибуция потребительских товаров повседневного спроса / Прохин И. В. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 5, вып. 1. - С. 70-74. - (Логистика) ) . - Библиогр.: с. 74 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
готовая продукция -- дистрибуция потребительских товаров -- потребительские товары -- проектирование систем дистрибуции -- распределение продукции -- система распределения продукции -- системы дистрибуции -- товары повседневного спроса
Аннотация: Показаны изменения в структуре традиционной системы распределения готовой продукции. Рассмотрены вопросы проектирования систем дистрибуции.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Прокофьев, А. В.
    Это коммунальная, коммунальная квартира... : создание региональных складских комплексов на основе логисто-маркетинга / Прокофьев А. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 10, вып. 1. - С. 138-143. - (Управление бизнесом) ) . - Библиогр.: с. 143 (6 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Орловская область, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
гипермаркеты -- дефицит складских площадей -- дилерские системы -- инвестиции -- логистика -- логистические комплексы -- логистические центры -- логисто-маркетинг -- магазины -- маркетинг -- оптовая торговля -- посреднические оптовые фирмы -- распространение товаров -- региональные складские комплексы -- розничная торговля -- системы дистрибуции -- системы сбыта -- складские комплексы -- стратегические каналы сбыта -- супермаркеты -- торговые операции -- торговые сети -- торговый бизнес -- транспортно-логистическая инфраструктура
Аннотация: Приведены данные о состоянии торгового бизнеса в Орловской области на начало 2007 г. Предложены варианты решения проблемы дефицита складских площадей для торговых операций. Сформулированы принципы создания эффективных складских комплексов.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Самохин, М.
    Формирование бренда образовательного учреждения / М. Самохин, А. Самохина, О. Карпова // Экономика в школе. - 2003. - № 1. - С. 24-30. - (Ученные - учителям) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- марочные индивидуальности -- образовательные учреждения -- рынок образовательных услуг -- система образования -- устойчивые дистрибуции -- школы
Аннотация: Авторы в статье раскрывают суть понятия бренд в контексте образовательных услуг. Особое внимание уделяется построению бренда, его масштабности, специфики организации.


Доп.точки доступа:
Самохина, А.; Карпова, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Хисамова, Зарина.
    Знак хорошего рынка / Зарина Хисамова // Эксперт. - 2006. - № 11. - С. 36-37. - (Русский бизнес. Фармацевтика) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.304.9
Рубрики: Экономика
   Экономика других отраслей промышленности, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
дистрибуторские компании -- компании -- продажа компаний -- рынок фармацевтической дистрибуции -- фармацевтическая дистрибуция -- фармацевтические компании
Аннотация: Комментарий по поводу покупки российского фармдистрибутора "Аптека-Холдинг" британской компанией Alliance Unichem (последствия сделки для компании "Аптека-Холдинг" и всего отраслевого рынка в целом) .


Доп.точки доступа:
"Аптека-Холдинг", фармдистрибуторская компания; Alliance Unichem, компания, распространяющая товары для здоровья
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Хаджи, Влад.
    "Мы сделали позитивное отношение к жизни частью нашей корпоративной культуры" / Влад Хаджи // Управление персоналом. - 2006. - № 23. - С. 8-17. - (Главная тема) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дистрибьюторы -- конкуренты -- прямые продажи -- система дистрибуции -- управленческие команды
Аннотация: О том, что затраты компании существенно ниже, чем были бы у компании, работающей по традиционной схеме- с разветвленной схемой доставки, рекламой и т. д.


Доп.точки доступа:
Гербалайф
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка).
    Рынок и ритэйл: борьба видов / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - № 11. - С. 35-39. - (Place / Каналы дистрибуции) )
. - Ил.: 1 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
мелкооптовые продуктовые рынки -- мелкооптовые рынки -- потребители -- продуктовые рынки -- ритэйл -- розничная торговля -- розничные сети -- рынки -- сетевая розница -- стихийная торговля -- столичные рынки -- торговля -- уличная торговля -- ценовая политика
Аннотация: "Стихийная торговля" становится все более уязвимой. Долго ли еще продержатся на этом фоне столичные мелкооптовые продуктовые рынки? .

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка).
    Оптовый формат : сценарии успешного развития дистрибьюторских компаний на фарм рынке / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 33-36. - (Place / Каналы дистрибуции) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
активы -- активы компании -- дистрибуции -- дистрибьюторские компании -- клиенты -- компании -- конкурентоспособность -- концентрация доходов -- лидеры рынка -- медикаменты -- оптовые сети -- партерские отношения -- продажа товаров -- рост доходов -- увеличение продаж -- фармацевтический рынок -- фармрынок
Аннотация: Еще совсем недавно считалось, что процветание компании, эффективность ее бизнеса и устойчивость на рынке зависят от количества собственности, либо от величины других материальных активов фирмы. Но однако, чтобы обеспечить высокую доходность компании, бывает важнее обладать доступом к активам, чем стремиться к их аккумуляции в одних руках.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Страна вареников : как российский производитель "Морозко" осваивает украинский рынок // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 35-36. - (Place / каналы дистрибуции) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
дистрибуция -- дистрибьюторские сети -- замороженные полуфабрикаты -- замороженные продукты -- замороженные продукты питания -- компании -- маркетинговые стратегии -- продукты замороженные -- реализация продукции -- реклама -- рекламная политика -- рекламные кампании -- российские компании -- российские производители -- украинский рынок
Аннотация: За счет грамотного развития дистрибуции российская компания-экспортер "Морозко" планирует увеличить реализацию своей продукции на украинском рынке на 40%, по сравнению с 2006 годом. Где именно были найдены резервы для роста? .


Доп.точки доступа:
"Морозко", компания; Морозко, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Оконкво, Уче (консультант по стратегии бизнеса в индустрии предметов роскоши, директор специализированной консультационной компании Luxe E. t. c., автор книги "Создание модного luxury-бренда: тенденции, тактика, методы").
    Пять элементов онлайн-роскоши : как воссоздать в Интернете атмосферу дорогого бутика? / Уче Оконкво // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 35-38. - (Place / Каналы дистрибуции) )
. - Ил.: 1 фот.- Подстрочн. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
luxury-бренды -- Интернет-магазины -- бренды -- брэнды -- бутики -- веб-сайты -- модные магазины -- модные товары -- онлайн-роскошь -- предметы роскоши -- шоппинг -- элитные бренды -- элитные магазины -- элитные товары
Аннотация: Модные предметы роскоши относятся к сенсорным товарам. Лучшие дизайнерские дома построили свои колоссальные модные империи, акцентируя внимание покупателей не только на дизайне и качестве своей продукции, но и на образе бренда, который лучше всего передается в их собственных розничных точках, с их неповторимой обстановкой и коммуникациями.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Березная, Т. И.
    Принципы Джона Паттерсона и опыт дистрибуции системы ИРБИС в Украине / Т. И. Березная // Научные и технические библиотеки. - 2007. - № 11. - С. 80-85. - (Вестник Ассоциации ЭБНИТ. Выпуск 8) ) . - Библиогр.: с. 85 (4 назв. )
. - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78с
Рубрики: Библиотечное дело
   Автоматизация библиотечных процессов--Украина

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация библиотечных процессов -- автоматизированные библиотечные системы -- библиотечные клубы -- библиотечные системы
Аннотация: Опыт успешной работы, основанной на принципах "отца американской торговли" Джона Паттерсона (1844-1922).


Доп.точки доступа:
Паттерсон, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)