Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=дидактические средства обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Кувалдина, Т. А. (канд. пед наук).
    Тезаурус как дидактическое средство систематизации понятий курса информатики / Т. А. Кувалдина // Информатика и образование. - 2003. - № 11. - С. 2-6. - Библиогр.: 9 назв.
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические средства обучения -- информатика(курс) -- понятия информатики -- тезаурус понятий информатики
Аннотация: Дидактические принципы построения формализованной модели системы понятий учебного курса информатики - тезауруса, этапы составления тезауруса, виды методической работы.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кларин, М. В.
    Технология обучения: образ идеала / М. В. Кларин // Школьные технологии. - 2005. - № 1. - С. 11-20. - (Технологизация образования: педагогический контекст) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Белл-Ланкастерская система обучения -- Виннетка-план -- Русская система обучения -- взаимное обучение -- дидактические средства обучения -- индивидуальная система обучения -- метод Шаталова -- обучение -- педагогические технологии -- подходы к обучению -- программированное обучение -- системы обучения -- технологии обучения -- технологии учебного процесса -- течения в педагогике -- учебный процесс
Аннотация: Для нахождения подходов, дидактических средств, которые могли бы превратить обучение в своего рода производственно-технологический процесс с гарантированным результатом, автор обращается к идеальным представлениям о технологии обучения, а также анализирует достижения и возможности в этой области.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Зубрилин, А. А.
    Применение кроссвордной технологии для организации дифференциации деятельности обучаемых / А. А. Зубрилин // Информатика и образование. - 2010. - № 7. - С. 32-35. - (Методика) ) . - Библиогр.: с. 35 (4 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактические средства обучения -- дифференциация деятельности -- кроссвордные технологии -- кроссворды -- нестандартные уроки
Аннотация: Достоинство кроссвордной технологии перед многими другими нестандартными средствами обучения - возможность реализации как различных форм организации деятельности обучаемых, так и дифференциации деятельности обучаемых по их интеллектуальным способностям.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Насанова, Балигма Батоболотовна.
    Междисциплинарные связи в системе СПО: компетентностный подход / Б. Б. Насанова // Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 12. - С. 7-9 : 2 табл. - (Компетентностный подход в обучении) ) . - Библиогр.: с. 9 (3 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактические средства обучения -- междисциплинарные связи -- принципы обучения -- профессиональные компетенции
Аннотация: Статья посвящена описанию педагогического эксперимента по реализации междисциплинарных связей в формировании профессиональных компетенций студентов системы СПО.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)