Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=детский аутизм<.>)
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-46 
1.


    Козловская, Галина Вячеславовна (доктор медицинских наук).
    Детский аутизм / Галина Вячеславовна Козловская ; беседу вела Татьяна Шишова ; фото Геннадия Михеева // Будь здоров!. - 2010. - № 4. - С. 56-62 : 1 фот
. - ISSN 1682-4237
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- беседы -- воспитание детей -- дети -- детский аутизм -- интервью -- психические состояния
Аннотация: Беседа с детским психиатром, доктором медицинских наук, профессором Галиной Вячеславовной Козловской о детском аутизме, его причинах. Каковы симптомы раннего аутизма. Почему стремительно растет заболеваемость аутизмом детей. Как правильно обращаться с аутистом.


Доп.точки доступа:
Шишова, Татьяна (кандидат педагогических наук); Михеев, Геннадий
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Богдашина, Ольга (доктор психологических наук; профессор).
    Понять аутиста / О. Богдашина ; беседовала О. Решетникова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 53-56 : 1 фото. - (Из первых рук) )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
авторские методики -- беседы -- взрослые аутисты -- воспитание ребенка-аутиста -- детский аутизм -- инклюзивное образование -- коррекционная работа -- обучение детей-аутистов -- особенности детей-аутистов -- психологическое сопровождение -- работа с детьми-аутистами -- развитие ребенка-аутиста -- ребенок-аутист
Аннотация: Беседа с доктором психологических наук, профессором Бирмингемского университета Ольгой Богдашиной об успешном опыте воспитания и развития ребенка-аутиста по уникальной авторской методике.


Доп.точки доступа:
Решетникова, Ольга \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Морозов, Сергей Алексеевич.
    Как помочь ребенку с аутизмом? / С. А. Морозов ; беседовала Н. Мавлевич // Семья и школа. - 2012. - № 2. - С. 2-5. - (Повод к размышлению) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- детский аутизм -- диагностика аутизма -- жизненные компетенции -- инклюзивное образование -- коррекция аутизма -- расстройства аутического спектра
Аннотация: Воспитание и обучение детей с аутическими расстройствами.


Доп.точки доступа:
Мавлевич, Наталья \.\; Общество помощи аутичным детям "Добро", благотворительная общественная организация
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Додзина, О.
    Схема сбора личного анамнеза при диагностике раннего детского аутизма [РДА] / О. Додзина // Школьный психолог. - 1999. - № 21. - С. 8-9
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
РДА -- анамнезы личные -- аутизм -- аутичные дети -- дети -- детский аутизм -- диагностика аутизма -- ранний детский аутизм
Аннотация: В анамнез входят: качество стереотипности поведения, особенности нарушения речи, глубина аутизма, качество аутостимуляций и др.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Лечебная педагогика // Первое сентября. - 1999. - 2 октября. - С. 6
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аутисты -- аутичные дети -- дети с отклонениями в развитии -- дети-инвалиды -- детский аутизм -- лечебная педагогика
Аннотация: Подборка статей об аутичных детях.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Кузьмина, М.
    Если ребенок завис : можно ли победить в борьбе с аутизмом? / М. Кузьмина // Учительская газета. - 2000. - 28 марта (№ 12). - С. 14
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аутисты -- аутичные дети -- дети с особенностями развития -- дети с отклонениями в развитии -- детский аутизм
Аннотация: О детях-аутистах.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Черняева, Т. И.
    Нетипичность : практики трансформации социального пространства / Т. И. Черняева // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2004. - № 4. - С. 128-144. - (Проблемы образования) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 60.5
Рубрики: Социология
   Социология групп--Германия--США

Кл.слова (ненормированные):
ассистивные технологии -- аутизм -- детский аутизм -- инвалиды -- инвалиды детства -- инклюзия -- кейс-менеджмент -- мейнстриминг -- нормализация -- слепоглухонемые дети -- социальное включение
Аннотация: Социологический анализ наиболее ассимилированных в мировом сообществе и в России практик взаимодействия с нетипичностью, т. е. с людьми, чье развитие не вписывается в рамки типичности.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Аршатская, О. С.
    Психологическая помощь ребенку раннего возраста при формирующемся детском аутизме / О. С. Аршатская // Дефектология. - 2005. - № 2. - С. 46-56. - (Работы молодых ученых) ) . - Библиогр.: с. 56 (12 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
детский аутизм -- динамика психического развития -- избирательность -- интеллектуальное развитие -- корректирующие игры -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- пространственно-временная организация -- развитие речи -- развитие целенаправленности -- синдром детского аутизма -- специальная психология -- формирование детского аутизма -- формы эмоционального общения -- функции саморегуляции
Аннотация: Обоснованы этапы, раскрыты содержание и методы коррекционной работы с детьми раннего возраста при формирующемся синдроме детского аутизма. Приводится анализ влияния коррекционного процесса на динамику психического развития ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Министерство образования РФ.
    Методические рекомендации по организации работы центров помощи детям с РДА : письмо Минобразования РФ от 24 мая 2002 г. № 29/2141-6 / Министерство образования РФ // Вестник образования. - 2002. - № 13. - С. 36-79. - (Методические рекомендации) )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы, 24 мая

Кл.слова (ненормированные):
29/2141-6 -- РДА -- аутизм -- аутичные дети -- детский аутизм -- дефектология -- коррекция детского аутизма -- методические рекомендации -- образование -- письмо Минобразования -- помощь аутичным детям -- ранний детский аутизм -- рекомендации
Аннотация: Публикуется концепция, положение, устав Центров помощи аутичным детям и должностные инструкции для его психолого-педагогических работников. Настоящие методические рекомендации предлагаются к использованию при создании и организации деятельности учреждений по коррекции раннего детского аутизма.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Додзина, О. Б.
    Психологические характеристики речевого развития детей с аутизмом / О. Б. Додзина // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 44-52. - (Работы молодых ученых) ) . - Библиогр.: с. 52 (15 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аномальные дети -- аутичные дети -- аффективные расстройства -- дети -- детская речь -- детский аутизм -- использование местоимений -- коррекционная педагогика -- нарушения психического развития -- психолингвистика -- речевое развитие
Аннотация: Рассматривается вопрос об особенностях учета и использования местоимений, предлогов и слов, определяющих местоположение, аутичными детьми с различной глубиной искажения психического развития. Освещаются теоретические предпосылки решения этого вопроса. Излагаются экспериментальные данные, которые показывают тесную связь возможности адекватного учета и использования аутичными детьми местоимений, предлогов и слов, определяющих местоположение, с характеристиками зрелости и эффективной сферы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-46 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)