Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=дети с ограниченными физическими возможностями<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Максимова, И.
    Центр реабилитации детей-инвалидов : (из опыта работы Дворца творчества детей и молодежи "Перово") / И. Максимова // Воспитание школьников. - 2006. - № 1. - С. 26-30. - (Педагогу дополнительного образования) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дворцы творчества -- дети -- дети с ограниченными психическими возможностями -- дети с ограниченными физическими возможностями -- дети-инвалиды -- дополнительное образование -- инвалиды -- молодежь -- образование -- педагоги дополнительного образования -- педагогика -- программы -- реабилитационные центры -- реабилитация -- реабилитация детей-инвалидов -- центры реабилитации
Аннотация: Об опыте работы Дворца творчества детей и молодежи "Перово" города Москвы с детьми с ограниченными физическими и психическими возможностями.


Доп.точки доступа:
Дворец творчества детей и молодежи "Перово"; Перово, Дворец творчества детей и молодежи
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Якубов, Э. (директор).
    Вместе играем - вместе читаем / Э. Якубов // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. - 2007. - № 44. - С. 134-135. - (В библиотеках России) (Вести из регионов) )
. - ISSN 1991-8062
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками--Хасавюрт

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными физическими возможностями -- детское чтение -- летние программы чтения -- программы чтения -- реабилитационные центры -- региональные библиотеки
Аннотация: О летней программе чтения в Хасавюрте "Вместе играем - вместе читаем", в которой приняли участие воспитанники городского центра реабилитации детей с ограниченными физическими возможностями.


Доп.точки доступа:
Хасавюртовская централизованная библиотечная система; Хасавюртовский центр реабилитации детей с ограниченными физическими возможностями
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лисицкая, Татьяна Соломоновна (кандидат биологических наук).
    Методика организации и проведения занятий фитнесом в школе. Лекция 8. Особенности проведения занятий с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья и физическом развитии / Т. С. Лисицкая // Спорт в школе. - 2009. - 16-31 декабря (№ 24). - С. 39-47. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 47 (5 назв.)
. - Окончание. Начало : №№ 17-23
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физическая культура -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ограниченными физическими возможностями -- реабилитационный фитнес -- уроки физкультуры -- физическая реабилитация -- фитнес
Аннотация: Методика проведения занятий.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Карташова, Елена (учитель начальных классов; зам. директора по УВР).
    Должны ли дети обучаться вместе? : о проблемах инклюзивного образования / Е. Карташова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 22-23 : 2 ил. - (Точка зрения) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными физическими возможностями -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзия -- медико-социальная помощь -- психолого-педагогическая помощь -- работа с детьми-инвалидами -- совместное обучение
Аннотация: О проблеме совместного обучения здоровых детей и детей с ограниченными физическими возможностями.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Степанова, Е.
    Об инклюзии замолвите слово : разговор на деликатную тему / М. Степанова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 11. - С. 4-9 : 3 ил. - (Гильдия) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными физическими возможностями -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзия -- интегрированное образование -- медико-социальная помощь -- психолого-педагогическая помощь -- работа с детьми-инвалидами -- совместное обучение
Аннотация: О проблеме совместного обучения здоровых детей и детей с ограниченными физическими возможностями.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Стародубцева, Лариса (главный библиотекарь).
    К "Роднику" приезжают на колясках / Лариса Стародубцева // Библиотека. - 2014. - № 8. - С. 52-55 : 7 фот. - (Библиотерапия) )
. - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
ЦБС -- библиотеки -- библиотечные психологи -- дети -- дети с ограниченными физическими возможностями -- дети-инвалиды -- инвалиды-колясочники -- информационно-библиотечные системы -- психологи -- централизованные библиотечные системы
Аннотация: В статье освещается деятельность библиотеки "Родник" Кемеровской муниципальной информационно-библиотечной системы, предназначенной специально для детей с ограниченными физическими возможностями.


Доп.точки доступа:
Кемеровская муниципальная информационно-библиотечная система \библиотека "родник"\; Библиотека "Родник" Кемеровской муниципальной информационно-библиотечной системы; "Родник", библиотека Кемеровской муниципальной информационно-библиотечной системы
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Быков, Д. А.
    Дети с ограниченными физическими возможностями и общество - взаимодействие на микро- и макросоциальном уровнях / Д. А. Быков // Дополнительное образование. - 2001. - № 1 ; Дополнительное образование в Челябинской области. - 2001. - № 1. - XIV
. - (Дополнительное образование в Челябинской области. - 2001. - № 1. - С. XIV)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ограниченными физическими возможностями -- дети-инвалиды -- макросоциальный уровень -- микросоциальный уровень -- общество -- социализация
Аннотация: По мнению автора, проблему социализации детей-инвалидов необходимо рассматривать на различных уровнях. Также необходимо иметь представление о возможных вариантах воздействия как общества на индивида, так и индивида на общество в целом.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)