Поисковый запрос: (<.>K=дети с ограниченными физическими возможностями<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Максимова, И. Центр реабилитации детей-инвалидов : (из опыта работы Дворца творчества детей и молодежи "Перово") / И. Максимова> // Воспитание школьников. - 2006. - № 1. - С. 26-30. - (Педагогу дополнительного образования) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дворцы творчества -- дети -- дети с ограниченными психическими возможностями -- дети с ограниченными физическими возможностями -- дети-инвалиды -- дополнительное образование -- инвалиды -- молодежь -- образование -- педагоги дополнительного образования -- педагогика -- программы -- реабилитационные центры -- реабилитация -- реабилитация детей-инвалидов -- центры реабилитации Аннотация: Об опыте работы Дворца творчества детей и молодежи "Перово" города Москвы с детьми с ограниченными физическими и психическими возможностями.
Доп.точки доступа: Дворец творчества детей и молодежи "Перово"; Перово, Дворец творчества детей и молодежи Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Якубов, Э. (директор). Вместе играем - вместе читаем / Э. Якубов> // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. - 2007. - № 44. - С. 134-135. - (В библиотеках России) (Вести из регионов) )
. - ISSN 1991-8062ББК 78.39 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками--Хасавюрт Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными физическими возможностями -- детское чтение -- летние программы чтения -- программы чтения -- реабилитационные центры -- региональные библиотеки Аннотация: О летней программе чтения в Хасавюрте "Вместе играем - вместе читаем", в которой приняли участие воспитанники городского центра реабилитации детей с ограниченными физическими возможностями.
Доп.точки доступа: Хасавюртовская централизованная библиотечная система; Хасавюртовский центр реабилитации детей с ограниченными физическими возможностями Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лисицкая, Татьяна Соломоновна (кандидат биологических наук). Методика организации и проведения занятий фитнесом в школе. Лекция 8. Особенности проведения занятий с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья и физическом развитии / Т. С. Лисицкая> // Спорт в школе. - 2009. - 16-31 декабря (№ 24). - С. 39-47. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 47 (5 назв.) . - Окончание. Начало : №№ 17-23
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): адаптивная физическая культура -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ограниченными физическими возможностями -- реабилитационный фитнес -- уроки физкультуры -- физическая реабилитация -- фитнес Аннотация: Методика проведения занятий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Карташова, Елена (учитель начальных классов; зам. директора по УВР). Должны ли дети обучаться вместе? : о проблемах инклюзивного образования / Е. Карташова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 22-23 : 2 ил. - (Точка зрения) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными физическими возможностями -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзия -- медико-социальная помощь -- психолого-педагогическая помощь -- работа с детьми-инвалидами -- совместное обучение Аннотация: О проблеме совместного обучения здоровых детей и детей с ограниченными физическими возможностями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Степанова, Е. Об инклюзии замолвите слово : разговор на деликатную тему / М. Степанова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 11. - С. 4-9 : 3 ил. - (Гильдия) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными физическими возможностями -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзия -- интегрированное образование -- медико-социальная помощь -- психолого-педагогическая помощь -- работа с детьми-инвалидами -- совместное обучение Аннотация: О проблеме совместного обучения здоровых детей и детей с ограниченными физическими возможностями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Стародубцева, Лариса (главный библиотекарь). К "Роднику" приезжают на колясках / Лариса Стародубцева> // Библиотека. - 2014. - № 8. - С. 52-55 : 7 фот. - (Библиотерапия) )
. - ISSN 0869-4915ББК 78.39 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): ЦБС -- библиотеки -- библиотечные психологи -- дети -- дети с ограниченными физическими возможностями -- дети-инвалиды -- инвалиды-колясочники -- информационно-библиотечные системы -- психологи -- централизованные библиотечные системы Аннотация: В статье освещается деятельность библиотеки "Родник" Кемеровской муниципальной информационно-библиотечной системы, предназначенной специально для детей с ограниченными физическими возможностями.
Доп.точки доступа: Кемеровская муниципальная информационно-библиотечная система \библиотека "родник"\; Библиотека "Родник" Кемеровской муниципальной информационно-библиотечной системы; "Родник", библиотека Кемеровской муниципальной информационно-библиотечной системы Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Быков, Д. А. Дети с ограниченными физическими возможностями и общество - взаимодействие на микро- и макросоциальном уровнях / Д. А. Быков> // Дополнительное образование. - 2001. - № 1 ; Дополнительное образование в Челябинской области. - 2001. - № 1. - XIV . - (Дополнительное образование в Челябинской области. - 2001. - № 1. - С. XIV)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): взаимодействие -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ограниченными физическими возможностями -- дети-инвалиды -- макросоциальный уровень -- микросоциальный уровень -- общество -- социализация Аннотация: По мнению автора, проблему социализации детей-инвалидов необходимо рассматривать на различных уровнях. Также необходимо иметь представление о возможных вариантах воздействия как общества на индивида, так и индивида на общество в целом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|