Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=деловые издания<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Скоробогатько, Владимир.
    Деловая этика и корпоративная эстетика / Владимир Скоробогатько // Журналист. - 2006. - № 1. - С. 84-86. - (Мастерская) (Школа дизайна) )
. - Ил.: 8 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать

Кл.слова (ненормированные):
газетный дизайн -- газеты -- деловая пресса -- деловые издания -- дизайн прессы -- общественно-политические издания -- оформительские стили -- оформление газет -- пресса
Аннотация: Рассмотрены стандарты дизайна, необходимые для деловой прессы и общественно-политических изданий. Проанализированы достоинства и недостатки некоторых российских газет и журналов, относящихся к этой категории периодики.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Круглов, Е. В.
    Новые тенденции в развитии индийской деловой прессы / Круглов Е. В. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2005. - № 5. - С. 46-53. - (Зарубежная журналистика) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
деловые издания -- журнальный рынок -- интернет -- информационное общество -- колониальная элита -- узкоспециализированные журналы -- экономическая пресса
Аннотация: Финансово-экономическая пресса Индии.


Доп.точки доступа:
Средства массовой информации США, Великобритании, Франции, Гемании, Италии, Польши, Индии, ЮАР в 2004 году, научная конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Яковенко, С. В.
    История Русской журналистики в Интернете : (на примере личности П. Б. Струве) / Яковенко С. В. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2005. - № 6. - С. 49-64. - (История российской журналистики: новые подходы) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
деловые издания -- диссертации -- журналистика -- интернет -- массовые коммуникации -- русская журналистика -- русская печать -- русская философия
Аннотация: В материалах по истории русской журналистики в интернете мало аналитики.


Доп.точки доступа:
Струве, П. Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Стратегия успешной газеты : инсайд от главного редактора российского делового издания // Маркетолог. - 2007. - № 7. - С. 49-52. - (Promotion / Случай из практики) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- газеты -- главные редакторы -- деловые издания -- журналистика -- инсайд -- маркетинговые стратегии -- продвижение товаров -- редакционная деятельность -- редакционная политика -- редакция -- редакция газеты -- российские издательства
Аннотация: В статье рассказывается о буднях редакции делового издания, о специфике построения его редакционной политики и о том, как, несмотря на все трудности, маркетинг помогает его команде добиться результатов.


Доп.точки доступа:
Третьяков, О. (главный редактор газеты "Деловой Петербург", автор книги " Моя стратегия успешной газеты. Самоучитель главного редактора".)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Иваницкий, В. Л.
    Экономическая тема в экономических изданиях: проблемы становления / Иваницкий В. Л. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - № 1. - С. 16-28. - (Актуальные проблемы медиаиндустрии) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
аналитические издания -- деловые издания -- интернет -- массовые коммуникации -- менеджеры -- протекционизм
Аннотация: Баланс между специальными обзорами и популярными материалами является ключевой проблемой редакционной политики делового издания.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Петрова, Любовь.
    Рынок в регионах: прогнозы и тенденции / Любовь Петрова // Журналист. - 2008. - № 8. - С. 21 : 1 фот. - (Медиарынок) (Обзор) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- деловые издания -- журналы -- издательские сети -- конференции -- периодика -- печатная пресса -- печатный рынок -- подписные кампании -- пресса -- профессиональные форумы -- региональная пресса -- региональные издания -- телегиды -- форумы
Аннотация: Обзор формирования медиарынка в регионах. Отмечается крупная сеть газет, невысокое качество деловых изданий, непредсказуемость рынка журналов, статистика которых не ведется. Рынок непрозрачен: сложно понять, кто и какую прессу на самом деле читает. Но тенденции такие же, как и во всем мире: развитие тематических изданий, выживание в рамках медиахолдингов, занятие тех ниш, которые электронные СМИ занять не в состоянии, привлечение молодежной аудитории.


Доп.точки доступа:
Зиновьева, В.; Развитие издательского бизнеса в регионах России: будущее за местной прессой, конференция"Развитие издательского бизнеса в регионах России: будущее за местной прессой", конференция; Издательский бизнес/Publishing Expo-2008, форум
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Титова, Елена.
    Журналы для профи : простые правила профессиональных изданий / Елена Титова // Журналист. - 2008. - № 9. - С. 42-43 : Ил.: 1 фот. - (Медиарынок) (Рекомендации) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
деловые издания -- корпоративные издания -- модели журналов -- профессиональные журналы -- профессиональные издания -- специальная периодика
Аннотация: Приведены рекомендации по формированию модели профессионального журнала, созданные на основе практического опыта, мнений специалистов и традиций специальной журналистики.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Дружинина, Маргарита.
    От интеллектуальной интриги - к интеллектуальной провокации / Маргарита Дружинина ; беседовала Елена Каверина // Журналист. - 2006. - № 5 ; Идеи газетного бизнеса. - 2006. - № 5. - С. 47-48. - (Стратегия продвижения) ) . - Если вам достаточно того, что вы имеете - не читайте Top-Manager. - Relax! Это всего лишь бизнес!Top-Manager против мафии!
. - (Идеи газетного бизнеса.- 2006.- N 5 (69) .- С. 47-48) .- Ил: 2 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- деловые журналы -- деловые издания -- журналы -- интервью -- креатив -- креативная деятельность -- медиабизнес -- медиарынок -- реклама
Аннотация: Представлено интервью с директором по связям с общественностью и рекламе одного из ведущих деловых изданий Северо-Запада журнала "Top-Manager" Маргаритой Дружининой. Предмет беседы - креатив, как составляющая успеха в продвижении медиапродукта на рынке.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Войченко, Александр.
    Влияние СМИ на экономическое развитие регионов / Александр Войченко // Журналист. - 2005. - № 3. - С. 27-28. - (Масс-медиа) ("Золотой рубль" для России) ) . - Как слово наше отзовется. - Продажная пресса или издательский бизнес?Солнечный круг, небо вокруг. - Золотой рубль России
. - Ил.: 3 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 2004 г.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- деловые издания -- конференции -- круглые столы -- регионы -- экономическая пресса -- экономическое развитие
Аннотация: Представлен обзор материалов круглого стола "Влияние СМИ на экономическое развитие регионов", проходившего в рамках ежегодной международной конференции, посвященной проблемам экономики регионов России. Затронуты вопросы политики деловых изданий, экономической прессы в плане формирования позитивного информационного поля.


Доп.точки доступа:
Экономическое развитие регионов - основа имиджа России, конференция; Влияние СМИ на экономическое развитие регионов, круглый стол; Национальная Корпорация Экономического Развития
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)