Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=группы профессионалов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Конкурс дипломных работ / материал подготовили Т. А. Нежнова, Г. Н. Плахтиенко // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2005. - № 1. - С. 68. - (На факультете психологии) )
. - ISSN 0201-7385
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
Я-концепция -- анорексия -- атрибуция ответственности -- боевые операции -- болезни -- булимия -- внимание -- военнослужащие -- возрастно-психологические особенности -- возрастные группы -- волевые свойства -- воспоминания -- восприятие света -- восприятие телесности -- врачи -- гендерные различия -- групповые игры -- группы профессионалов -- дети -- дети младшего возраста -- дипломные работы -- дипломные работы -- заболевания -- застенчивость -- зрительные различия -- идентичность -- измерения -- индивидуальные особенности -- инновационное поведение -- интернет-игры -- клиническая психология -- компании -- компетентность -- конкурсы -- конфликты -- личность -- материнство -- межличностные отношения -- младшие подростки -- молодежная субкультура -- монохроматическая система -- мотивы материнства -- напряженность -- неопределенность -- неудачи -- обучение -- объяснение неудач -- объяснение успехов -- оптимизм -- организационная идентичность -- организационное поведение -- особенности детей -- особенности развития -- ответственность -- пищевое поведение -- поведение личности -- подростковый возраст -- понимание сообщений -- предубеждения -- преступники -- профессионалы -- профессиональное поведение -- профессиональный стресс -- психологические особенности -- психологическое время -- психологическое орудие -- психосемантика -- развитие компетенции -- развитие подростков -- регуляция внимания -- родительские функции -- ролевые игры -- российские компании -- самоидентичность -- самооценка -- семья -- символы -- смысл жизни -- соматические заболевания -- сотрудники компаний -- социо-моральное развитие -- спортсмены -- стресс -- стрессочувствительность -- субкультура -- типы действий -- толерантность военнослужащих -- толерантность к неопределенности -- тревожность -- тренинги развития -- убийство -- угроза смерти -- удовлетворенность браком -- умение учиться -- успех -- установки личности -- факторы атрибуции -- характеристики семьи -- хронические заболевания -- ценностные регуляторы -- школьники -- эмоциональная регуляция -- энцефалографические измерения -- этническая идентичность -- этнические предубеждения -- этнокультурная компетентность -- японские компании
Аннотация: Аннотации лучших дипломных работ, выполненных на факультете психологии в 2004 году.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Методические рекомендации по развитию информационной, коммуникационной и маркетинговой политики в работе учреждений клубного типа, подведомственных Департаменту культуры города Москвы / С. А. Зайцева [и др.] // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2014. - № 10. - С. 17-57 : 7 табл. - (Методические рекомендации) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. - Продолж. Начало: № 8 . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
Facebook -- PEST-анализ -- PR -- Public Relations -- SWOT-анализ -- Twitter -- Веб-порталы -- Контакт -- анализ -- анализ деятельности -- аудит -- аудитории -- аудитории нового типа -- бизнес-портфель -- внешняя среда -- внутренняя среда -- группы непрофессионалов -- группы профессионалов -- информационная инфраструктура -- информационная политика -- критерии эффективности -- культурные центры -- маркетинг -- маркетинговые планы -- миссия культурного центра -- миссия организации -- нематериальные активы -- планирование -- полиграфия -- потребительские рынки -- пресс-группы -- пресс-секретари -- пресс-службы -- рассылки -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные отделы -- рекламные службы -- ресурсы продвижения -- сайты -- сегментирование -- социальные сети -- средства информационного взаимодействия -- стратегические планы -- стратегический аудит -- технологии коммуникаций -- типология шума -- управленческие предпосылки
Аннотация: Развитие информационной и маркетинговой политики в работе учреждений клубного типа города Москвы.


Доп.точки доступа:
Зайцева, С. А.; Загородникова, А. А.; Мельвиль, Е. Х.; Филимонова, К. Л.; Департамент культуры города Москвы; Москва \департамент культуры\
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)