Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=готовность к взаимодействию<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Потапенко, С. (кандидат педагогических наук).
    Использование сайта ДОО в речевом развитии дошкольников = Use of the site of preschool educational institution in speech development of preschool children / С. Потапенко // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 5. - С. 93-98 : ил. - (Профессия - педагог) )
. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74с + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДОО -- взаимодействие ДОО и семьи -- готовность к взаимодействию -- дистанционное взаимодействие -- дошкольные образовательные организации -- звуковая культура речи -- интерактивное взаимодействие -- исследования -- логопедическая поддержка -- педагогическое сопровождение -- просвещение родителей -- работа с родителями -- родители дошкольников -- сайты ДОО -- специалисты ДОО
Аннотация: В статье анализируются результаты исследования готовности родителей дошкольников, получающих логопедическую поддержку в дошкольной организации, к взаимодействию со специалистами ДОО через веб-сайт учреждения. Приводятся положительные примеры размещения информации по формированию звуковой культуры речи на конкретных сайтах.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Белоусова, С. (доктор психологических наук).
    Исследование психолого-педагогических условий формирования у педагогов готовности к субъект-субъектному взаимодействию с воспитанниками = Research of psychological and pedagogical terms of forming for the teachers of readiness to the subject co-operating with pupils / С. Белоусова, Н. Бухарина // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 2. - С. 89-96 : ил. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 96 (4 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие педагога с дошкольниками -- воспитатели детского сада -- готовность к взаимодействию -- опытно-экспериментальная работа -- педагоги ДОО -- педагоги дошкольного образования -- профессионализация педагога -- психологическая помощь -- психологическое сопровождение -- психолого-педагогические исследования -- субъект-субъектное взаимодействие
Аннотация: На основе теоретического анализа процесса субъект-субъектного взаимодействия педагогов ДОО с воспитанниками выявлены психолого-педагогические условия формирования у педагогов готовности к такой форме деятельности. Представлены результаты опытно-экспериментальной работы по оценке эффективности структурно-функциональных компонентов модели психологического сопровождения педагогов ДОО в формировании субъект-субъектного взаимодействия с дошкольниками.


Доп.точки доступа:
Бухарина, Н. (соискатель ученой степени кандидата педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)