Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=гостиничные бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Тарасенко, Эльвира Владимировна.
    Кризис - это время продвижения услуг высококлассных отелей / Тарасенко Эльвира Владимировна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 2, вып. 1. - С. 134-139. - (Гостиничное хозяйство) ) . - Библиогр.: с. 139 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
агрессивный маркетинг -- высококлассные отели -- гостиничные бренды -- гостиничные предприятия -- гостиничные услуги -- гостиничный рынок -- долгосрочные маркетинговые стратегии -- конкурентное позиционирование -- маркетинговые стратегии -- международные отельные компании -- отели -- партнерский маркетинг -- посткризисный период -- продвижение гостиничных услуг -- реклама -- ценовая политика -- экономические кризисы
Аннотация: Рассмотрена необходимость создания высококлассным гостиничным предприятием долгосрочной маркетинговой стратегии в кризисный и посткризисный периоды. Проанализированы новые возможности продвижения гостиничного продукта на высококонкурентном гостиничном рынке. На примере международной компании The Rocco Forte Collection исследовано влияние наличия продуманной маркетинговой стратегии на конкурентоспособность гостиничного продукта.


Доп.точки доступа:
vy; The Rocco Forte Collection, международная компанияМеждународная компания The Rocco Forte Collection
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Либинсон, Арон.
    Вслед за культурой и самолетами / Арон Либинсон ; [беседовала] Наталья Литвинова // Эксперт. - 2014. - № 45. - С. 30-32 : 2 граф. - (Русский бизнес. Гостиничный рынок) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Holiday Inn Express -- гостиничные бренды -- гостиничные сети -- гостиничный бизнес -- гостиничный рынок -- инвестиции в отели -- интервью -- международные гостиничные бренды -- модульная система строительства -- отельеры -- отельный бизнес -- отельный рынок -- открытие отелей -- региональная экспансия компаний -- строительство отелей -- форматы отелей
Аннотация: Интервью с вице-президентом компании IHG по развитию в России, странах СНГ и Грузии о специфике и стратегии развития бизнеса гостиничной сети в контексте ситуации на российском отельном рынке, о потенциале рынка.


Доп.точки доступа:
Краснова, Вера \.\; InterContinental Hotels GroupIHG, компания; Компания IHG; IHG по развитию в России, странах СНГ и Грузии, компания; Компания IHG по развитию в России, странах СНГ и Грузии
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Алексеева, Анастасия.
    Одним "Хилтоном" меньше / Анастасия Алексеева // Эксперт. - 2005. - № 40. - С. 58-59. - (Международный бизнес. Стратегии) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничные бренды -- гостиничные сети -- гостиничный рынок -- отели
Аннотация: Об одной из лидирующих на мировом рынке гостиничной сети - американской Hilton Hotels Corporation (из истории создания, перспективы объединения с британской Hilton Group и возможного выхода на европейский и российский рынки) .


Доп.точки доступа:
Hilton Hotels Corporation; Hilton Group, гостиничная группа; Хилтон, гостиничная сеть
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Гусаков, Александр.
    Я понял, что здесь - прибыль / Александр Гусаков ; [беседовала] Вера Краснова // Эксперт. - 2007. - № 14. - С. 34-36, 38-42. - (Русский бизнес. Предпринимательский дух) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-модели компаний -- гостиницы -- гостиничные бренды -- гостиничные сети -- гостиничный бизнес -- гостиничный рынок -- интервью -- качество гостиничного сервиса -- конкуренция в гостиничном бизнесе -- корпоративные стандарты -- отели -- управление гостиницей
Аннотация: Интервью с создателем и президентом компании Heliopark Group о развитии гостиничного бизнеса в России, об оригинальной бизнес-модели Heliopark Group на гостиничном рынке и др. Кратко основные сведения о компании.


Доп.точки доступа:
Heliopark Group, холдинг
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Экспансия: сеть Azimut Hotels приобрела гостиницу в Вене // Эксперт. - 2016. - № 50. - С. 4-5. - (Повестка дня. Коротко) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Россия--Австрия--Вена

Кл.слова (ненормированные):
Azimut Hotels -- бренды отелей -- гостиничные бренды -- гостиничные сети -- международные гостиничные сети -- покупка отелей -- расширение гостиничных сетей -- реновация отелей -- сделки компаний -- сети отелей -- экспансия компаний
Аннотация: Информация о гостинице Delta Hotel Vienna в Австрии и предстоящей ее реновации в связи с ее покупкой международной компанией с российскими корнями Azimut Hotels. Сообщение о планах дальнейшего расширения сети отелей Azimut Hotels.


Доп.точки доступа:
Azimut Hotels, компания; Компания Azimut Hotels; Гостиница Delta Hotel Vienna; Delta Hotel Vienna, гостиница
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)