Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=выбор стратегий<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Пипко, Елена Григорьевна (кандидат экономических наук).
    Стратегии предприятий сервиса на рынке деловых услуг : методология использования комплексного подхода при формировании стратегии предприятий сервиса на рынке деловых услуг / Пипко Елена Григорьевна // Российское предпринимательство. - 2010. - № 12, вып. 1. - С. 109-113. - (Сфера деловых услуг) ) . - Библиогр.: с. 113 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
выбор стратегий -- деловые услуги -- комплексный подход -- матрица использования стратегий -- предприятия сервиса -- стратегии -- стратегическое управление -- формирование стратегий -- этапы формирования стратегий
Аннотация: Формирование, выбор, этапы стратегии предприятия сервиса на основе использования комплексного подхода.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Янкив, Максим.
    В интернет-торговле главное - четко следовать выбранной стратегии / Максим Янкив, Павел Черевков // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 8. - С. 77-87 : рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- бизнес -- выбор стратегий -- инвестиции -- интернет-бизнес -- интернет-магазины -- интернет-торговля -- обслуживание сайтов -- определение ассортимента -- ошибки в интернет-торговле -- разработка сайтов -- реклама -- рекламный бюджет -- сайты -- управление интернет-магазинами -- ценовая политика -- ценовые ниши
Аннотация: Интернет-торговля все активнее входит в нашу повседневную жизнь. Для большинства новичков интернет-магазин выглядит легким и привлекательным бизнесом. Как это работает на самом деле? С чего начать в интернет-торговле: с разработки сайта или выбора стратегии, с определения ассортимента или рекламного бюджета, суммы инвестиций или ценовой политики? Как управлять интернет-магазином? Как его развивать? Подойдет ли вам этот бизнес? На эти вопросы пытается ответить данная статья.


Доп.точки доступа:
Черевков, Павел
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)