Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=вспомогательные глаголы<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Шлуинский, А. Б.
    Акциональность и аспектуальный показатель: конструкция со вспомогательным глаголом il- в чувашском языке / А. Б. Шлуинский // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2006. - № 1. - С. 32-47. - (Статьи) ) . - Библиогр.: с. 44-45 (31 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Финно-угорские языки

Кл.слова (ненормированные):
акциональность -- акциональные классы глаголов -- аспектуальные категории -- аспектуальный показатель -- аттенуативные конструкции -- вспомогательные глаголы -- глагол il- -- глаголы -- категории глаголов -- лексемы -- семантика -- чувашский язык
Аннотация: На материале чувашского вспомогательного глагола il-, выступающего в качестве аттенуативного аспектуального показателя, прослежено взаимодействие аспектуальной категории, не относящейся к "собственно виду", с акциональным классом глагола. Существенным результатом можно считать тот факт, что акциональный класс, изначально рассматриваемый как характеристика глагольной лексемы, оказывается значимым и для других аспектуальных значений.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дубнякова, О. А.
    Личная конструкция avoir + N, выражающая состояние, во французском языке (психосистематический подход) / О. А. Дубнякова // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2006. - № 5. - С. 135-141. - (Материалы и сообщения) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Романские языки

Кл.слова (ненормированные):
вспомогательные глаголы -- глаголы -- грамматика -- конструкция -- психосистематика языка -- французский язык
Аннотация: В настоящей работе приводится общее описание элементов конструкции avoir + N, опираясь на понимание каждого элемента в системе с другими элементами, а также семантическую классификацию конструкций со строением avoir + N.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Рубанюк, Э. В.
    Zur Frage des Gebrauchs der Hilfsverben bei der Bildung einiger analytischen Formen im Deutschen / Э. В. Рубанюк // Иностранные языки в школе. - 2005. - № 4. - S. 92-96. - (Вопросы подготовки учителя) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
вспомогательные глаголы -- немецкая грамматика -- немецкий язык -- части речи
Аннотация: Употребление вспомогательных глаголов при образовании некоторых аналитических форм в немецком языке.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Сичинава, Д. В.
    [Рецензия] / Д. В. Сичинава // Вопросы языкознания. - 2010. - № 1. - С. 126-133. - (Рецензии) ) . - Библиогр.: с. 133 (21 назв. )
. - Рец. на кн.: Aranovich, R. Split auxiliary systems / R. Aranovich. - Amsterdam, 2007. - 277 p. . - ISSN 0373-658X
УДК
ББК 81.02
Рубрики: Языкознание
   Грамматика

Кл.слова (ненормированные):
вспомогательные глаголы -- глаголы -- рецензии -- сборники статей -- статьи


Доп.точки доступа:
Aranovich, R.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кропотова, Л. В. (канд. филол. наук).
    Регулярная полисемия глаголов движения немецкого языка в методическом аспекте / Л. В. Кропотова // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 5. - С. 77-81. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 81 (10 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26 + 81.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Языкознание

   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
вспомогательные глаголы -- глаголы -- глаголы движения -- немецкий язык -- полисемия -- полисемия глаголов -- регулярная полисемия -- речевые ситуации -- части речи
Аннотация: В статье проанализированы некоторые отечественные и зарубежные материалы по изучению немецкого языка средней и высшей ступени. Рассмотрены типы речевых ситуаций для глаголов движения.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Кузьмина, Инга.
    Do & Does : 2-й класс / И. Кузьмина // English - Первое сентября. - 2011. - № 16. - P. 43. - (Focus on language) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- вспомогательные глаголы -- глаголы do, does -- грамматика -- иностранные языки -- младший школьный возраст -- обучение грамматике

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Бондарь, Владимир Анатольевич (кандидат филологических наук).
    Habban + причастие II в древнеанглийской поэзии и прозе : сравнительный анализ / В. А. Бондарь // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2016. - № 6. - С. 48-64 : табл. - (Статьи) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0130-0075
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
habban -- аспектуальность -- варьирование глагольных форм -- вспомогательные глаголы -- грамматические конструкции -- древнеанглийская поэзия -- древнеанглийская проза -- перфект -- причастия -- результатив
Аннотация: Рассматриваются семантические характеристики конструкции habban + причастие II в древнеанглийской прозе и поэзии. На основании применения ряда морфосинтаксических и семантических критериев к контекстам употребления конструкции делается вывод о том, что сочетание habban + причастие II в поэзии приближалось по ряду параметров к аналогичным примерам из прозаических текстов. Наличие как в прозе, так и в поэзии целого спектра семантических характеристик конструкции позволяет утверждать, что варьирование примеров с результативной и темпоральной семантикой фиксируется в рамках синхронного среза, верхним пределом которого являлось развитие периферийной темпорально-перфектной семантики.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)