Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=внутренняя учебная мотивация<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Глухова, И. А.
    Формирование и развитие внутренней учебной мотивации / И. А. Глухова // Химия в школе. - 2004. - № 9. - С. 16-21. - (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Химия

   Общая химия. Теоретическая химия

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- внутренняя учебная мотивация -- исследования -- локально-модульная технология -- обучение -- обучение исследованию -- организация обучения -- продуктивное обучение -- учебная мотивация
Аннотация: Обучение исследованию способствует формированию у учащихся 8 классов методологической компетентности, так как умение прогнозировать явления и события важно для овладения наукой.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гордеева, Т. О.
    Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически успешных школьников / Т. О. Гордеева, Е. А. Шепелева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - № 3. - С. 33-45. - (Труды кафедры психологии образования и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 44-45 (24 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.36 + 88.5 + 74.6
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Социальная психология

   Образование. Педагогика

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
АУ -- академическая одаренность -- академическая успешность -- внешняя учебная мотивация -- внутренняя учебная мотивация -- интеллект школьника -- источники мотивации -- кросс-культурные исследования -- методика психологического исследования -- мотивация учебной деятельности -- психологические исследования -- роль учебной мотивации -- средний школьный возраст -- старший школьный возраст -- структура мотивации -- типы мотивации -- учебная деятельность -- учебные достижения -- учебные мотивы -- хорошие оценки
Аннотация: Результаты исследований показывают, что не ориентация на получение хороших оценок, а внутренняя мотивация является надежным показателем, который отличает более компетентных и успешных учащихся средних и старших классов массовых школ от менее успешных. Различия во внешней мотивации девочек и мальчиков позволяет объяснить феномен гендерных различий в академической успешности (АУ), в частности более высокую АУ у девочек. Эти данные необходимо учитывать при отборе в специальные классы и школы для одаренных детей.


Доп.точки доступа:
Шепелева, Е. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)