Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=вирусная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Смирнов, Д.
    Клубничная сторона / Дмитрий Смирнов ; ред. Антон Кузнецов // Домашний компьютер. - 2007. - № 5. - С. 84-89. - (net просвет) )
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
вирусная реклама -- вирусный маркетинг -- домены -- дорвеи -- интернет-зависимость -- киберсквоттинг -- порнография -- порноиндустрия -- порносайты -- сайты -- спамы
Аннотация: Порнография в Интернете.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, А. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Идея-вирус : 2 вида устного маркетинга в B2B // Маркетолог. - 2006. - № 2. - С. 52-54. - (Promotion / Сценарии и технологии) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
B2B -- business-to-business -- вирусная реклама -- вирусный маркетинг -- выды маркетинга -- маркетинговые программы -- маркетинговые стратегии -- типы рекламы -- устный маркетинг -- эффективные стратегии
Аннотация: Что для разработки эффективной стратегии вирусного маркетинга необходимо, рассматривается в данной статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Маркетологи говорят // Маркетолог. - 2006. - № 11. - С. 64. - (Post Scriptum / Цитаты) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вирусная реклама -- интернет-реклама -- искусство продаж -- партизанский маркетинг -- продажа -- реклама -- рекламные кампании -- рекламный рынок
Аннотация: Об искусстве и маркетинговых стратегиях, о партизанском маркетинге, о вирусной рекламе и рынке интернет-рекламы высказывают свое мнение маркетологи известных компаний разных стран.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Козлов, Д.
    Вирус облегчает жизнь / Д. Козлов // Управление компанией. - 2008. - № 3. - С. 11-14. - (Маркетинг) )
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
вирусная реклама -- каналы -- клиенты -- компании -- реклама -- рекламная информация -- товары
Аннотация: Грустно, но факт: традиционная реклама становится все менее и менее действенной. На этом тезисе основывается идея вирусной рекламы - некой информационной единицы, которую по доброй воле распространяют сами пользователи. Притом делают они это очень активно, ибо, в отличие от спама, вирусная реклама обладает терапевтическим воздействием: заставляет "встряхнуться" и улучшает настроение.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Заразительные идеи : вспоминаем азы вирусного маркетинга // Маркетолог. - 2007. - № 11. - С. 46-47. - (Promotion / Инструменты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вирусная реклама -- вирусный маркетинг -- консалтинговые компании -- маркетинговые методы -- рекламные кампании
Аннотация: Пик увлечения вирусным маркетингом прошел? Хороший повод воспользоваться относительным затишьем и выпустить очередной вирус.


Доп.точки доступа:
Jupiter Research, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Зварич, Эдуард.
    Лавина. AVI, или нужны ли нам вирусы сейчас? / Эдуард Зварич // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 11. - С. 26-31. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Сети -- альтернативные способы продвижения -- вирусная реклама -- вирусное видео -- вирусный маркетинг -- вирусы (вычислительная техника) -- вложения в рекламу -- компании -- продвижение компаний -- реклама -- рекламные кампании -- рекламный рынок -- сети (вычислительная техника) -- способы продвижения компаний -- целевые аудитории
Аннотация: В статье рассказывается об альтернативных способах продвижения компании в Сети, требующие минимальных вложений.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ланин, Дмитрий.
    Рекламные вирусы в сети / Дмитрий Ланин // Эксперт. - 2010. - № 12. - С. 72-73 : 2 граф. - (Русский бизнес. Рынок рекламы) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
PR в интернет-СМИ -- вирусная реклама -- интернет-BTL -- медиарынок -- медийная интернет-реклама -- нестандартная интернет-реклама -- промоакции -- рекламный рынок -- социальный маркетинг -- эффективность нестандартной рекламы
Аннотация: О развитии одного из секторов российского медийного рынка - нестандартной интернет-рекламы: объем и факторы роста, сущность понятия "нестандартная реклама", ее плюсы, основные формы и приемы, издержки и эффективность.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Белихина, Ольга (независимый консультант в области интернет-продвижения и PR).
    Эффективное заражение / Ольга Белихина // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 6. - С. 28-31. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Buzz -- Incentivised viral -- Pass-along -- Undercover -- виды вирусного маркетинга -- вирусная реклама -- вирусная среда -- вирусные акции -- вирусный маркетинг -- заражение компьютерными вирусами -- компьютерные вирусы -- компьютерные программы -- планы вирусной рекламы -- реклама
Аннотация: В статье представлен примерный план вирусной рекламы, а так же рассказывается о вирусном маркетинге в целом.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Антонов, Николай (аккаунт-менеджер).
    Как сделать успешную вирусную кампанию на YouTube / Николай Антонов // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 6. - С. 44-45. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
YouTube -- вирусная реклама -- вирусные видеоролики -- вирусные кампании -- платные рекламные инструменты -- продвижение видео -- продвижение видеороликов -- реклама -- хостинговые платформы
Аннотация: В статье рассказывается о том, как сделать видео гармоничной составляющей маркетинговой кампании.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Клопенко, Егор.
    Пиар и реклама – основные тенденции и прогнозы на 2014 год / [на вопросы отвечал] Егор Клопенко // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 6-9. - (Интервью) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия, 2014 г.

Кл.слова (ненормированные):
PR-услуги -- SMS-реклама -- вирусная реклама -- интервью -- интернет-реклама -- коммерческий пиар -- наружная реклама -- пиар -- политический пиар -- реклама
Аннотация: Интервью с руководителем агентства Event Management Group Егором Клопенко об изменениях на российском рынке рекламы.


Доп.точки доступа:
Event Management Group, агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)