Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=взаимодействия детей<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Выродова, И.
    Не растут друзья в огороде : музыкальные игры как средство развития взаимодействия между сверстниками второго года жизни / И. Выродова // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 2. - С. 112-124. - (В кругу семьи) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействия детей -- второй год жизни -- дошкольники -- игровые занятия -- коммуникативные навыки -- конспекты игровых занятий -- музыкальные игры -- общение дошкольников -- ранний возраст
Аннотация: Музыка оказывает положительное воздействие на малыша: стимулирует двигательную, певческую активность, развивает восприятие. Поэтому музыка является прекрасной эмоциональной основой для развития взаимодействия маленьких детей друг с другом. Приводятся игры, формирующие интерес к сверстнику и эмоционально-положительные действия, направленные на него, и игры, привлекающие внимание к действиям сверстника с предметами, стимулирующие товарищеские проявления.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Римашевская, Л.
    О сотрудничестве старших дошкольников на занятии / Л. Римашевская // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 6. - С. 18-20. - (Социально-личностное развитие) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействия детей -- дошкольники -- коммуникативные навыки -- модели сотрудничества -- совместная деятельность -- сотрудничество дошкольников -- старшие дошкольники
Аннотация: Освоение опыта сотрудничества развивает способности детей к согласованию целей, осуществлению взаимного контроля и коррекции действий, а также умение понимать состояние и мотивы поступков других и соответственно на них реагировать.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)