Поисковый запрос: (<.>K=взаимодействие педагога с ребенком<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Слепцова, И. Основы личностно ориентированного взаимодействия воспитателя с детьми / И. Слепцова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 3. - С. 74-80. - (Управление дошкольным образованием) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): взаимодействие педагога с ребенком -- воспитатели детского сада -- дошкольники -- личностно ориентированное взаимодействие -- педагоги ДОУ -- педколледжи -- программы спецкурсов -- профессиональная готовность -- психолого-педагогические практикумы -- спецкурсы -- среднее специальное образование Аннотация: При подготовке специалистов дошкольного профиля в содержание учебно-практической деятельности необходимо включать систему заданий, соответствующих деятельности по организации личностно ориентированного взаимодействия с детьми дошкольного возраста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Недосека, О. Воспитатель и дети: характеристика способов взаимодействия / О. Недосека> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 4. - С. 34-36. - (Наука - практике) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): взаимодействие педагога с ребенком -- воспитатели детского сада -- дошкольники -- педагоги ДОУ -- педагогические ситуации -- продуктивное взаимодействие -- способы взаимодействия Аннотация: Все способы взаимодействия педагога с детьми условно делят на продуктивные и непродуктивные. Педагогу необходимо научиться применять на практике продуктивные способы взаимодействия с дошкольниками.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Миронова, Н. Речевое воздействие и его инструменты / Н. Миронова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 6. - С. 112-117. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): взаимодействие педагога с ребенком -- воспитатели детского сада -- коммуникативная компетентность -- коммуникативные навыки -- педагоги ДОУ -- подготовка педагогов -- речевое воздействие -- речь педагогов Аннотация: Автор хочет рассказать коллегам, а также студентам об отдельных приемах и средствах речевого воздействия, умелое использование которых позволит решить проблемы взаимопонимания между воспитателем и группой детей или отдельно взятым дошкольником.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Мерзлякова, Светлана Ивановна (заслуженный учитель РФ). Роль интегрированных занятий в развитии дошкольников / С. И. Мерзлякова> // Музыкальный руководитель. - 2010. - № 2. - С. 2-3. - (Программы и технологии) )
ББК 74.1 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): авторские программы -- взаимодействие педагога с ребенком -- духовное развитие -- интегрированные занятия -- развитие творческого мышления Аннотация: В статье рассказывается о роли занятий в развитии творческого начала в ребенке, о необходимости активного взаимодействия педагога и детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Гладышева, О. Фактор риска - авторитарная педагогика / О. Гладышева, Е. Сорокина, С. Гашкова> // Директор школы. - 2012. - № 1. - С. 103-108. - (Уроки здоровья) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): авторитарная педагогика -- взаимодействие педагога с ребенком -- здоровье школьников -- здоровьесберегающая деятельность -- здоровьесберегающие подходы -- здоровьесбережение -- коммуникативная компетентность -- коммуникативная среда -- коммуникативные навыки -- модели деятельности -- образовательная среда -- образовательное пространство -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- системные модели -- учащиеся Аннотация: Формирование коммуникативной среды школы - важнейший элемент системной модели деятельности образовательного учреждения по сохранению и укреплению здоровья учащихся.
Доп.точки доступа: Сорокина, Е.; Гашкова, С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Собкин, В. Учитель как источник и объект детской агрессии / В. Собкин, А. Фомиченко> // Директор школы. - 2012. - № 9. - С. 79-84. - (Воспитание и дополнительное образование) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): агрессивные взаимодействия -- агрессия подростков -- агрессия школьников -- взаимодействие педагога с ребенком -- взаимодействие педагога с учащимся -- воспитание школьников -- воспитательный процесс -- детская агрессия -- конфликтные ситуации -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические конфликты -- подростки -- учащиеся -- школы Аннотация: Причины возникновения агрессивного взаимодействия учителя с учеником и способы решения конфликтных ситуаций.
Доп.точки доступа: Фомиченко, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Носова, Е. А. Обеспечение условий для формирования положительного самоощущения у детей / Е. А. Носова> // Музыкальный руководитель. - 2015. - № 4. - С. 4-6 : табл. - (Авторские методики) )
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): взаимодействие педагога с ребенком -- воспитательная работа -- дошкольные образовательные учреждения -- музыкальное воспитание -- пирамида потребностей -- процесс воспитания -- содержание музыкальной деятельности -- эмоциональный комфорт Аннотация: О том, как грамотно строить процесс музыкального воспитания в ДОУ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|