Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=взаимодействие педагога с ребенком<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Слепцова, И.
    Основы личностно ориентированного взаимодействия воспитателя с детьми / И. Слепцова // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 3. - С. 74-80. - (Управление дошкольным образованием) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие педагога с ребенком -- воспитатели детского сада -- дошкольники -- личностно ориентированное взаимодействие -- педагоги ДОУ -- педколледжи -- программы спецкурсов -- профессиональная готовность -- психолого-педагогические практикумы -- спецкурсы -- среднее специальное образование
Аннотация: При подготовке специалистов дошкольного профиля в содержание учебно-практической деятельности необходимо включать систему заданий, соответствующих деятельности по организации личностно ориентированного взаимодействия с детьми дошкольного возраста.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Недосека, О.
    Воспитатель и дети: характеристика способов взаимодействия / О. Недосека // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 4. - С. 34-36. - (Наука - практике) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие педагога с ребенком -- воспитатели детского сада -- дошкольники -- педагоги ДОУ -- педагогические ситуации -- продуктивное взаимодействие -- способы взаимодействия
Аннотация: Все способы взаимодействия педагога с детьми условно делят на продуктивные и непродуктивные. Педагогу необходимо научиться применять на практике продуктивные способы взаимодействия с дошкольниками.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Миронова, Н.
    Речевое воздействие и его инструменты / Н. Миронова // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 6. - С. 112-117. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие педагога с ребенком -- воспитатели детского сада -- коммуникативная компетентность -- коммуникативные навыки -- педагоги ДОУ -- подготовка педагогов -- речевое воздействие -- речь педагогов
Аннотация: Автор хочет рассказать коллегам, а также студентам об отдельных приемах и средствах речевого воздействия, умелое использование которых позволит решить проблемы взаимопонимания между воспитателем и группой детей или отдельно взятым дошкольником.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Мерзлякова, Светлана Ивановна (заслуженный учитель РФ).
    Роль интегрированных занятий в развитии дошкольников / С. И. Мерзлякова // Музыкальный руководитель. - 2010. - № 2. - С. 2-3. - (Программы и технологии) )
УДК
ББК 74.1 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
авторские программы -- взаимодействие педагога с ребенком -- духовное развитие -- интегрированные занятия -- развитие творческого мышления
Аннотация: В статье рассказывается о роли занятий в развитии творческого начала в ребенке, о необходимости активного взаимодействия педагога и детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Гладышева, О.
    Фактор риска - авторитарная педагогика / О. Гладышева, Е. Сорокина, С. Гашкова // Директор школы. - 2012. - № 1. - С. 103-108. - (Уроки здоровья) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
авторитарная педагогика -- взаимодействие педагога с ребенком -- здоровье школьников -- здоровьесберегающая деятельность -- здоровьесберегающие подходы -- здоровьесбережение -- коммуникативная компетентность -- коммуникативная среда -- коммуникативные навыки -- модели деятельности -- образовательная среда -- образовательное пространство -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- системные модели -- учащиеся
Аннотация: Формирование коммуникативной среды школы - важнейший элемент системной модели деятельности образовательного учреждения по сохранению и укреплению здоровья учащихся.


Доп.точки доступа:
Сорокина, Е.; Гашкова, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Собкин, В.
    Учитель как источник и объект детской агрессии / В. Собкин, А. Фомиченко // Директор школы. - 2012. - № 9. - С. 79-84. - (Воспитание и дополнительное образование) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
агрессивные взаимодействия -- агрессия подростков -- агрессия школьников -- взаимодействие педагога с ребенком -- взаимодействие педагога с учащимся -- воспитание школьников -- воспитательный процесс -- детская агрессия -- конфликтные ситуации -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические конфликты -- подростки -- учащиеся -- школы
Аннотация: Причины возникновения агрессивного взаимодействия учителя с учеником и способы решения конфликтных ситуаций.


Доп.точки доступа:
Фомиченко, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Носова, Е. А.
    Обеспечение условий для формирования положительного самоощущения у детей / Е. А. Носова // Музыкальный руководитель. - 2015. - № 4. - С. 4-6 : табл. - (Авторские методики) )
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие педагога с ребенком -- воспитательная работа -- дошкольные образовательные учреждения -- музыкальное воспитание -- пирамида потребностей -- процесс воспитания -- содержание музыкальной деятельности -- эмоциональный комфорт
Аннотация: О том, как грамотно строить процесс музыкального воспитания в ДОУ.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)