Поисковый запрос: (<.>K=вербальные средства<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Любина, Г. Вербальные и невербальные средства коммуникации в Монтессори-группе / Г. Любина> // Дошкольное воспитание. - 1998. - № 7. - С. 7-13
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): Монтессори-группы -- вербальные средства -- дети -- дошкольники -- заповеди Монтесори-школ -- монтессорианство -- невербальные средства Аннотация: Заповеди на стр.13
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Ветчинова, М. Н. Наглядные средства обучения в формировании иноязычной культуры гимназистов XIX века / М. Н. Ветчинова> // Искусство и образование. - 2008. - № 2 (52). - С. 100-108. - (Проблемы теории и методики) ) . - Библиогр.: с. 108 (9 назв. )
ББК 74.26 + 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия, 19 в. История образования Кл.слова (ненормированные): вербальные средства -- гимназии -- граммофоны -- игрушки -- игры -- изучение иностранных языков -- изучение языков -- иностранные языки -- лото -- наглядность -- наглядные пособия -- невербальные средства -- эффективность обучения Аннотация: Государственная политика и образовательные стратегии по изучению иностранных языков российскими гимназистами в 19 веке. Введение в процесс обучения наглядных пособий, способствующих повышению эффективности обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Оданович, М. В. (кандидат педагогических наук). Дидактические средства реализации проблемно-рефлексивной ситуации на уроке / М. В. Оданович> // Биология в школе. - 2012. - № 2. - С. 39-40 : 1 табл. - (Методика преподавания) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вербальные средства -- дидактические средства -- дидактические условия -- организация учебного процесса -- проблемно-рефлексивные ситуации -- технические средства -- уроки -- целеполагиние -- экспериментальные исследования -- эпиграфы уроков Аннотация: Проблемно-рефлексивная ситуация и условия успешного ее разрешения учеником в ходе урока.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Молчанова, Галина Георгиевна (доктор филологических наук). Традиции гастики как отражение национальной и региональной идентичности = Gastic Traditions as a Reflection of National and Regional Identity / Г. Г. Молчанова> // Вестник Московского университета. - 2013. - № 2. - С. 20-26. - (Язык и межкультурная коммуникация) ) . - Библиогр.: с. 26. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч. - Рез. англ.
. - ISSN 0201-7385ББК 63.52 + 60.028 Рубрики: Этнология Этнология современных народов Социальная философия Духовная деятельность Кл.слова (ненормированные): вербальные средства -- гастика -- еда -- идентификация -- исследования -- культурема -- межкультурная коммуникация -- национальная идентичность -- национальная кухня -- национальный менталитет -- невербалика -- невербальные средства -- питание -- региональная идентичность -- русская кухня Аннотация: Об исследовании вербальных и невербальных средств межкультурной коммуникации. Гастика — наука о еде — рассматривается как культурема, отражающая специфику национальной и региональной идентичности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Суздальцева, В. Н. Вербальный континуум "гипотетичность/недостоверность" в массово-информационном дискурсе / В. Н. Суздальцева ; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Факультет журналистики> // Вестник Московского университета. - 2013. - № 4. - С. 37-44. - (Язык СМИ) ) . - Библиогр. : с. 44 (6 назв.) . - Примеч.
. - ISSN 0201-7385ББК 81.1 Рубрики: Языкознание Прикладное языкознание Кл.слова (ненормированные): вербальные средства -- вероятностная информация -- гипотетическая информация -- гипотетическая реальность -- манипулирование сознанием -- маркеры неточности информации -- массовая аудитория -- массово-информационный дискурс -- недостоверная информация -- семантическое поле Аннотация: Анализ языковых единиц, которые привносят в массовый информационный дискурс семантику гипотетичности/недостоверности (маркеры неточности, приблизительности) и вывод о том, что использование таких единиц подготавливает почву для манипулирования сознанием массовой аудитории.
Доп.точки доступа: Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова. Факультет журналистики Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Суздальцева, В. Н. Символика цвета и функционирование цветообозначений в массмедийном политическом дискурсе / В. Н. Суздальцева> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2014. - № 1. - С. 80-95. - (Язык СМИ) ) . - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Библиогр. : с. 94-95 (17 назв.) . - Примеч.
. - ISSN 0201-7385ББК 81.1 Рубрики: Языкознание Прикладное языкознание Кл.слова (ненормированные): вербальные средства -- десакрализация -- манипулирование сознанием -- массовая аудитория -- политические тексты -- политический дискурс -- сакрализация -- семантическое поле -- символика цвета -- цветообозначения Аннотация: В статье рассматриваются связи между общекультурными символическими значениями цвета и теми смыслами, которые цветовые слова приобретают в политических текстах. Анализируются закономерности функционирования цветообозначений в данных текстах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|