Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=бренд компании<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Шаипова, С. А.
    Почем марка? : формирование рыночной стоимости бизнеса на основе модели управления брендом / Шаипова С. А. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 7, вып. 2. - С. 80-84. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 84 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
бренд компании -- бренды -- гудвилл -- компании -- нематериальные активы -- оценка стоимости бренда -- стоимость бизнеса -- стоимость бренда -- стоимость компании -- стоимость нематериальных активов -- управление брендом -- управление нематериальными активами
Аннотация: Особенности управления нематериальными активами. Значение бренда компании для успешного бизнеса. Методика оценки стоимости бренда.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Садриев, Р. Д. (асп.).
    О понятии "бренд" и роли бренда в деятельности компании / Р. Д. Сардиев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 1. - С. 58-67. - (Продуктовая политика) ) . - Библиогр.: с. 66-67 (29 назв. )
. - рис. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.29 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика предприятия

   Экономика предприятия

Кл.слова (ненормированные):
бренд компании -- брендинг -- бренды -- брэнды -- стратегия брендинга -- торговые марки -- управление брендом
Аннотация: В статье рассмотрена роль бренда в управлении компании в связи с тем, что многие компании сегодня ставят своей первостепенной целью не увеличение прибыли, а увеличение стоимости акционерного капитала, и бренд рассматривается как главный нематериальный актив компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Модели для сборки : телекомпания HGTV нашла новые способы зарабатывать деньги на своем бренде // Маркетолог. - 2008. - № 8. - С. 48 : рис. - (Price / Случай из практики) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд компании -- бренды -- маркетинговая политика -- маркетинговые стратегии -- стратегии маркетинга
Аннотация: При запуске сети HGTV существовали сомнения, а необходим ли телеканал, полностью посвященный вопросам домоводства. Зато сегодня он принимается во многих странах мира, а его агрессивная маркетинговая политика привела к тому, что бренд HGTV можно встретить практически везде, от мобильного телефона до магазина.


Доп.точки доступа:
HGTV, телекомпания
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Звездные поиски : зачем Avon идет в Голливуд // Маркетолог. - 2008. - № 8. - С. 49 : ил. - (Promotion / До и после) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
Голливуд -- бренд компании -- маркетинговые расходы -- маркетинговые стратегии -- реклама косметики -- реклама фирмы -- рекламные стратегии -- рекламный маркетинг
Аннотация: Инновационные методы рекламы косметической компании Avon.


Доп.точки доступа:
Avon, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Блохина, Анна.
    Особенности подбора персонала для строительной организации / Анна Блохина // Кадровик. - 2013. - № 12. - С. 152-157 : ил. - (Рекрутинг для кадровика. Технологии подбора и отбора персонала) )
. - ISSN 2074-0107
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
HR-бренд компании -- бренд компании -- кандидаты на должность -- отбор кандидатов на должность -- оценка кандидатов на должность -- подбор персонала -- строительные организации
Аннотация: Даны рекомендации для руководителей строительных организаций по поиску, подбору и оценке сотрудников разных уровней.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)