Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=бренды компаний<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


   
    "Подарите "кусок мыла" коллеге через соцсеть..." / сост. Е. Колтунова // Секретарское дело. - 2012. - № 11. - С. 45-49. - (Соцсети) )
УДК
ББК 32.973.202 + 65.290
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Экономика

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
social-media -- бренды компаний -- делопроизводители -- контент -- маркетинг в соцсетях -- офис-менеджеры -- офисные сотрудники -- подарки коллегам -- подбор персонала -- развлекательный контент -- секретари -- социальные сети -- соцсети
Аннотация: Об использовании социальных сетей в различных организациях для решения деловых вопросов. Комментарии специалистов.


Доп.точки доступа:
Колтунова, Е. \.\; Чернова, В. \.\; Симонова, О. \.\; Пирогов, Л. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Цаплина, Е.
    36 способов упаковать ценности в сторителлинг уже описаны... Нужно, чтобы помогали принимать верные решения / Ольга Цаплина ; беседовала Е. Кахраман // Секретарское дело. - 2014. - № 8. - С. 39-43. - (Сторителлинг) )
УДК
ББК 60.823.3 + 60.841
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

   Деловое общение

Кл.слова (ненормированные):
бренды компаний -- интервью -- корпоративная культура -- руководители -- сотрудники -- сторителлинг -- ценности компаний
Аннотация: Интервью со специалистом о сторителлинге и его влиянии на работу компании.


Доп.точки доступа:
Кахраман, Е. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Бренд широкого применения // Маркетолог. - 2006. - май-июнь (№ 4). - С. 3-5
ББК 65.2
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- бренд-дизайн -- брендинг товаров -- бренды компаний -- бренды-лидеры -- рынки -- торговые марки
Аннотация: Исследование бренда на рынке.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Долговечность бренда: Chanel №5 живы! // Маркетолог. - 2006. - май-июнь (№ 4). - С. 10-14
ББК 65.2
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- бренд-дизайн -- брендинг товаров -- бренды компаний -- бренды-лидеры -- рынки -- торговые марки
Аннотация: Уроки долголетия и значимости от бренда с почти столетней историей.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Савина, Анастасия.
    Excel - оружие prолетариата, или рассуждения об эффективности продвижения / Анастасия Савина // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 10. - С. 11-20 : рис.; табл. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
AIDA (S) -- бренды компаний -- бренды продуктов -- использование каналов коммуникаций -- каналы коммуникаций -- маркетинговые коммуникации -- менеджеры по маркетинговым коммуникациям -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- повышение устойчивости бизнеса -- принципы эффективных коммуникаций -- продвижение -- промоакции -- реклама -- стратегические коммуникации -- формирование брендов компаний -- формирование брендов продуктов -- эффект продвижения -- эффективность продвижения -- эффективные коммуникации
Аннотация: Кризис предъявляет новые требования к менеджерам по маркетинговым коммуникациям, сейчас особенно важно осуществлять продвижение с высочайшей эффективностью. Несмотря на то, что максимально точно определить эффект продвижения невозможно, в статье представлены основные ориентиры.


Доп.точки доступа:
ABBYY, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Бренд: сложности внедрения // Секретарское дело. - 2013. - № 6. - С. 50-53. - (Корпоративная культура) )
УДК
ББК 60.823.1 + 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Управление стратегией развития организации

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR-технологии -- брендинговые разработки -- бренды -- бренды компаний -- корпоративная культура -- маркетинг -- миссия фирмы -- нейминг -- пиар-технологии -- реклама -- стартапы -- стратегия компании
Аннотация: После создания необходимых брендинговых разработок компанию ждет самая сложная часть: внедрение. Практические рекомендации по решению этой проблемы.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Самсоненкова, Ольга (директор HR-департамента в Москве).
    Период "постдикого" капитализма наступил... / О. Самсоненкова // Управление персоналом. - 2013. - № 14 (312). - С. 71-73 : фот. - (Роль эйчара) )
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
HR -- HR-менеджеры -- HR-подразделения -- бизнес-процессы -- бренды компаний -- капитализм -- ресурсы компании -- специалисты
Аннотация: О важности работы HR-подразделений.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Самсоненкова, Ольга (директор HR-департамента в Москве).
    Период "постдикого" капитализма наступил... / О. Самсоненкова // Управление персоналом. - 2013. - № 14 (312). - С. 71-73 : фот. - (Роль эйчара) )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
HR -- HR-менеджеры -- HR-подразделения -- бизнес-процессы -- бренды компаний -- капитализм -- ресурсы компании -- специалисты
Аннотация: О важности работы HR-подразделений.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Китаев, Эдуард.
    Бренд-нейм: правила нейминга глазами юриста / Эдуард Китаев // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 22-26 : фот., портр. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-нейм -- бренды компаний -- законы -- логотипы -- нейминг -- охраноспособность -- патентные поверенные -- правила нейминга -- правообладатели брендов -- продажа брендов -- реклама марки -- товарные знаки -- фирменные наименования -- юристы
Аннотация: Дана юридическая консультация по мероприятиям охраноспособности бренда и обеспечения его безопасности.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Сафин, Айнур.
    Маркетинг: расходы, или Инвестиции? / Айнур Сафин // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 12. - С. 87-91 : портр. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды компаний -- инвестиции -- маркетинговые стратегии -- расходы -- рекламные затраты
Аннотация: О продвижении бизнеса с помощью рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)