Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=базовые навыки<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Зеер, Э. (проф., чл.-кор. РАО).
    Компетентностный подход к модернизации профессионального образования / Э. Зеер, Э. Сыманюк // Высшее образование в России. - 2005. - № 4. - С. 23-30. - (На перекрестке мнений) ) . - Библиогр.: с. 29-30 (13 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование, 20 в.

   Психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
базовые компетентности -- базовые навыки -- квалификации -- ключевые квалификации -- ключевые компетентности -- ключевые навыки -- компетентности -- компетентностный подход -- метапрофессиональные качества -- модернизация профессионального образования -- образование -- обучение -- профессиональное образование -- саморегулируемое обучение -- технологии саморегулируемого обучения
Аннотация: Рассматривается компетентностный подход к модернизации профессионального образования как одно из важных концептуальных положений обновления содержания образования.


Доп.точки доступа:
Сыманюк, Э. (доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Тарасова, Н. В. (канд. пед. наук).
    Мировой опыт реализации компетентности подхода в профессиональном образовании / Н. В. Тарасова // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 2. - С. 36-38. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 38 (9 назв. )
. - Ил.: 2 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--США--Соединенные Штаты Америки--Великобритания; Западная Европа

Кл.слова (ненормированные):
базовые навыки -- зарубежное образование -- ключевая квалификация -- компетентностные подходы в образовании -- профессиональное образование за рубежом
Аннотация: Понятия "ключевая квалификация" и "базовые навыки" в профессиональном образовании стран Западной Европы и США. Основные компоненты компетентностного подхода к образованию, взаимосвязь образовательных подходов и основополагающих компетенций.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Волков, Н. В. (доцент, канд. искусствоведения).
    Обоснование доинструментального периода обучения музыканта-духовика / Н. В. Волков // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 7. - С. 65-66. - (В помощь преподавателю) ) . - Библиогр.: с. 66 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
базовые навыки -- доинструментальный период обучения -- исполнительское искусство -- музыкальное образование -- музыканты-духовики
Аннотация: Разбираются условия, необходимые для успешного освоения базовых навыков в исполнительском аппарате музыканта-духовика. Обоснование проблемы проводится с позиций психофизиологии и акустики духовых инструментов.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кирдянкина, С. В.
    Программа "Лидерская компетентность руководителя образовательного учреждения - необходимый фактор мотивации профессионального роста педагогов" / Кирдянкина С. В. // Управление современной школой. Завуч. - 2010. - № 6. - С. 33-43 : табл. - (Программы и планирование работы школы) )
. - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
базовые навыки -- карьерный рост -- лидерская компетентность -- лидерские качества -- методические материалы -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- педагоги -- педагогический опыт -- программы -- профессиональный рост -- руководители
Аннотация: Известно, что более масштабные цели требуют для своего достижения более продуктивной деятельности, а более продуктивная деятельность требует более высокой компетентности. В данной связи особое значение приобретает проблема компетентности руководителя образовательного учреждения, являющегося ключевой фигурой процесса управления образованием.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кундозерова, Людмила Ивановна (доктор педагогических наук).
    Компетентностная модель профессиональной подготовки обучающихся / Кундозерова Л. И. // Теория и практика научных исследований: психология, педагогика, экономика и управление. - 2019. - № 4 (8). - С. 38-52 : рис. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 51-52 (18 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
базовые навыки -- гибкие навыки -- грамотность -- инновационное поведение -- интуиция -- мягкие навыки -- новые навыки -- педагогическая деятельность -- саморефлексия -- универсальные компетенции (образование) -- формирование навыков (образование)
Аннотация: Автор статьи дает понятие инновационного поведения, понятие профессиональной педагогической деятельности, ее видов, а также возможности развития инновационного поведения обучающихся. Проанализированы понятия: «новая грамотность», виды грамотности, «универсальные» компетенции, «новые (базовые) навыки», «мягкие (гибкие) навыки», социально-профессиональные и личностные компетенции.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)