Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=ассоциативные связи<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Азаренко, А. А.
    Ассоциативно-вербальные связи английских аналитических глаголов у русских студентов / А. А. Азаренко // Вестник Новосибирского государственного университета. Сер. Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - Т. 5, вып. 2. - С. 2-19. - (Психолингвистика ) ) . - Библиогр.: с. 19 (8 назв.)
ББК 81.1
Рубрики: Языкознание
   Прикладное языкознание

Кл.слова (ненормированные):
come -- get -- give -- go -- grow -- keep -- анализ данных эксперимента -- аналитические глаголы -- английский язык -- ассоциативно-вербальные связи -- ассоциативные связи -- глаголы -- глаголы-стимулы -- психолингвистические эксперименты
Аннотация: Рассматриваемые в данной статье результаты являются промежуточными в исследовании, посвященном разработке принципов лексикографического описания аналитических лексем глагольного типа в современном английском языке.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сергиенко, Полина Игоревна.
    Смысловая связность и цельность гипертекста в англоязычном пространстве / П. И. Сергиенко // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - № 4. - С. 134-139. - (Теория текста) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 139
. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-1588
УДК
ББК 81.2 + 81.1с
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

   Применение вычислительной техники в языкознании

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- ассоциативные связи -- гипертекстовая структура -- гипертексты -- компьютерные технологии -- нелинейность -- связность -- целостность -- электронные энциклопедии
Аннотация: Вопросы построения электронного гипертекста в рамках энциклопедического издания "Britannica". Проведенный анализ выявляет основные приемы и способы осуществления текстовой связности и цельности гипертекстовой структуры.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Афанасьева, Э. М.
    Принципы циклизации частушек / Э. М. Афанасьева // Живая старина. - 2008. - № 1. - С. 14-17 : 3 фот. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр.: с. 17 (8 назв. )
. - ISSN 0204-3432
УДК
ББК 82.3(2)
Рубрики: Фольклор
   Фольклор России

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативные связи -- герои частушек -- диалоги -- запевы -- исполнение частушек -- персонажи частушек -- словообразы -- сюжеты частушек -- тексты частушек -- фольклорный жанр -- циклизация репертуара -- циклические скрепы -- частотные приемы -- частушечный репертуар -- частушки
Аннотация: В данном исследовании выявляются приемы циклизации частушечного репертуара в процессе исполнения.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Тихомирова, А. В.
    "Ржаные песни" и "ржаная невеста" / А. В. Тихомирова // Живая старина. - 2009. - № 1. - С. 26-28. - (Региональный фольклор: Вологодская область) ) . - Библиогр.: с. 28 (17 назв. )
. - ISSN 0204-3432
УДК
ББК 81.2Рус + 82.3(2)
Рубрики: Языкознание
   Русский язык--Вологодская область--Бабаевский район

   Фольклор

   Фольклор России

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативные связи -- говоры -- зерновая символика -- лексические группы -- неприличные песни -- непристойная брань -- подоплешная невеста -- пшеничные песни -- ржаная невеста -- ржаные песни -- свадебные ритуалы
Аннотация: Анализ сопоставления "пристойное - непристойное" как один из элементов народной речевой культуры. Анализ материалов говоров Бабаевского района Вологодской области.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Акименко, В. М. (доц. кафедры коррекционной педагогики).
    Применение метода ассоциативных связей в процессе обучения школьников русскому языку / В. М. Акименко // Начальная школа. - 2010. - № 6. - С. 33-36 : 2 рис. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативные связи -- дети -- метод ассоциативных связей -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- образ слова -- обучение русскому языку -- русский язык (образование) -- школьники
Аннотация: О создании образа слова с применением метода ассоциативных связей в процессе обучения детей русскому языку.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Рудик, Г. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Как мы думаем сегодня, так будем жить через пятнадцать лет / Г. А. Рудик // Школьные технологии. - 2011. - № 6. - С. 47-50. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26 + 88.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативные модели -- ассоциативные связи -- историко-эволюционная картина -- линейное мышление -- математика (образование) -- метасистемное мышление -- мышление -- системное мышление -- типы мышления
Аннотация: Автор рассматривает историко-эволюционную картину типов мышления, а также ассоциативные связи между типами мышления и школьным курсом математики.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Дубинин, Лев Геннадьевич (кандидат юридических наук; преподаватель).
    Установление умысла свидетеля и потерпевшего на заведомо ложные показания как важнейшего элемента, необходимого для возбуждения уголовного дела по ст. 307 УК РФ / Л. Г. Дубинин // Российский следователь. - 2011. - № 12. - С. 26-27. - (Уголовное право) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Электронная версия КонсультантПлюс . - ISSN 1812-3783
УДК
ББК 67.410.2
Рубрики: Право
   Уголовное процессуальное право

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативные связи -- детальный допрос -- добросовестное заблуждение -- доказывание -- заведомая ложь -- ложные показания -- мотивы -- предупреждение ложных показаний -- противоречия в показаниях -- цели
Аннотация: Заведомо ложные показания свидетеля и потерпевшего. Комплекс действий субъекта расследования по установлению умысла на заведомо ложные показания свидетеля и потерпевшего.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Крачковский, С. М.
    Смысловые и визуальные сходства и различия некоторых математических задач / С. М. Крачковский // Математика в школе. - 2012. - № 5. - С. 23-34 : 7 рис. - (Методический семинар) ) . - Библиогр.: с. 34 (7 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативные связи -- нестандартные задачи -- уроки математики -- условия задач -- школьный курс
Аннотация: В статье рассматриваются математические задачи двух типов: сходные по виду, но различные по своей сущности, требующие для решения разных подходов и не имеющие внешнего сходства, но на деле близкие идейно и решаемые единым образом.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Устинова, Е. С.
    Глобальный потенциал межпредметных и внутрипредметных связей в рамках дисциплин языкового вуза / Е. С. Устинова // Иностранные языки в высшей школе. - 2012. - Вып. 3 (22). - С. 58-63. - (2072-7607). - Библиогр.: с. 63 (11 назв.)
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативные связи -- ассоциации по аналогии -- ассоциации по контрасту -- ассоциации по смежности -- вербальные коды -- внутрипредметные связи -- интегративность познания -- интертекстуальность -- логические ассоциации -- межпредметные связи -- невербальные коды -- способы упорядочивания информации -- упорядочивание информации -- языковые вузы
Аннотация: В статье исследуется интегративный потенциал логических и образных ассоциаций, создающих разнообразные связи между фактами, явлениями, приемами обработки информации как в пределах одной дисциплины, так и на межпредметном уровне. Обосновываются функции межпредметных связей и демонстрируется их применение на разных ступенях обучения в языковом вузе.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Бондарева, Н.
    Белые фантазии : для детей подготовительной к школе группе / Н. Бондарева, Н. Петропавловская // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 1. - С. 68-70 : фото. - (Художественное творчество) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативные связи -- занятия в детском саду -- подготовительная группа -- развитие воображения -- развитие восприятия -- развитие творческих способностей -- сценарии -- сценарии занятий -- художественное воспитание -- цветовые палитры
Аннотация: Авторы делятся опытом проведения занятия для подготовительной группы, целью которого является развитие представления о цветовой палитре, способности детей к построению ассоциативных аналогий между собственными ощущениями и представлением о белом цвете.


Доп.точки доступа:
Петропавловская, Н.; Арато, А.; Боровик, Т.; Двнько, В.; Токмакова, И.; Тютюнников, Т. Э.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)