Поисковый запрос: (<.>K=антропологическая педагогика<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1.
|
Юдашина, Н. И. Антропологическая педагогика П. Ф. Лесгафта / Н. И. Юдашина> // Педагогика. - 2000. - № 4. - С. 70-76. - (История школы и педагогики) )
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): антропологическая педагогика -- история педагогики -- педагогическая антропология -- семейная антропология -- сознательная деятельность -- физическое воспитание
Доп.точки доступа: Лесгафт, П. Ф. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Скуднова, Т. (доц.). Философская антропология - методологическая основа педагогического образования / Т. Скуднова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 10. - С. 23-28. - (Философия образования) ) . - Библиогр.: с. 28 (16 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование, 20 в. Философия Философские вопросы и методология отдельных наук Кл.слова (ненормированные): антропологизация -- антропологическая педагогика -- антропология -- гуманизация -- гуманитаризация -- интеграции образования -- образовательные формы развития -- философия образования -- философская антропология -- формы развития образования Аннотация: Для современного этапа развития образования характерна все более отчетливая тенденция, свидетельствующая о сближении философии и педагогики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Еремин, В. С. (кандидат физико-математических наук). Концепции постнеклассической педагогики / В. С. Еремин> // Педагогика. - 2012. - № 3. - С. 19-23. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 22-23 (15 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): антропологическая педагогика -- знаниевая парадигма -- компетентностная парадигма -- концепции постнеклассической педагогики -- концепция живого знания -- мировоззренческие концепции -- образовательные парадигмы -- постнеклассическая педагогика -- школьное образование Аннотация: Смене образовательной парадигмы соответствует определенное педагогическое мировоззрение. Концепции педагогического мировоззрения обязаны быть адекватными сущности постнеклассической педагогики. Это концепция антропологической педагогики и концепция живого знания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Илькевич, Борис Владимирович (доктор педагогических наук; профессор). К вопросу об использовании этико-педагогического наследия И. Канта в современной педагогике / Б. В. Илькевич, Л. Т. Усманова> // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 10. - С. 40-44. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 44 (5 назв.)
. - ISSN 1990-679XББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): антропологическая педагогика -- гуманизация образования -- немецкие философы -- проблемы воспитания -- философско-педагогические взгляды -- этико-педагогическое наследие Аннотация: Представлен анализ философско-педагогического учения И. Канта, а также возможности использования его идей в теории и практике современной педагогической деятельности. Этико-педагогические взгляды немецкого философа рассматриваются в их соотнесенности с проблемами российского образования.
Доп.точки доступа: Усманова, Лариса Тимофеевна; Кант, И. (философ; мыслитель ; 1724-1804) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Додонова, Л. П. Философско-методологические аспекты природосообразной педагогики / Л. П. Додонова> // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 11. - С. 94-99. - Библиогр. : с. 99 (11 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 74.00 + 28.71 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Биология Антропология Кл.слова (ненормированные): антропологическая педагогика -- природосообразная педагогика -- системы образования -- человек Аннотация: Философские аспекты новой редакции природосообразной (антропологической) педагогики и выявление направленности и оснований для построения стратегии развитии человека (людей) в условиях системы образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|