Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=аналитическое мышление<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


   
    Наука - школе: через библиотеки - в будущее! / Н. И. Гендина [и др.] // Школьная библиотека. - 2014. - № 9/10. - С. 36-45 : 14 фот., 6 ил. - (IASL 2014 25-30 Россия, Москва) (Панельная сессия) )
. - ISSN 1680-2748
УДК
ББК 71
Рубрики: Наука. Науковедение
   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
аналитическое мышление -- библиотеки -- будущее -- выступления на форумах -- информационная культура личности -- культура личности -- мышление -- образовательные стандарты -- педагоги-библиотекари -- различия людей -- российские ученые -- ученые -- холистическое мышление
Аннотация: В течении нескольких часов ведущие ученые России, представители разных областей знаний знакомили участников форума с основными направлениями развития российской науки и отвечали на вопросы присутствующих.


Доп.точки доступа:
Гендина, Н. И. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Колин, К. (доктор технических наук; профессор) \.\; Александров, Ю. И. (профессор) \.\; Карпова, Н. (доктор психологических наук; профессор; ведущий научный сотрудник) \.\; Курков, С. (директор) \.\; Столяров, Юрий Николаевич (доктор педагогических наук; профессор; библиотековед) \.\; Тихомирова, И. И. (доцент) \.\; Джуриль, В. \.\; Сачкова, М. Н. \.\; Гайфутдинова, С. (заведующая библиотекой) \.\; Самойлова, А. В. \.\; Бородина, В. А. (профессор) \.\; Хайек, Ф. (экономист; философ); AIASL-2014, Всемирный форум; ИАСЛ-2014, Всемирный форум; Всемирный форум международной ассоциации школьных библиотек
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шиян, Л. К.
    Использование произведений теле- и видеоискусства в подготовке будущего учителя / Л. К. Шиян // Педагогика. - 2001. - № 4. - С. 66-70

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Акмеологическое проектирование -- Аналитическое мышление -- Аудиовизуальные средства -- Видеопроизведения -- Воспитание -- Изобразительное искусство -- Искусство -- Навыки -- Подготовка учителей -- Спецкурсы -- Студенты -- Субкультура -- Телевидение -- Телепроизведения -- Технология -- Умения -- Эстетическое воспитание

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Славутский, Е.
    Современные тенденции / Е. Славутский // Семья и школа. - 2003. - № 1. - С. 16-17. - (Повод для размышления) )
. - ISSN 0131-7377
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
аналитическое мышление -- информация -- книга -- компьютерные игры -- мышление -- получение информации -- чтение
Аннотация: Попытка определить в ходе бесед с учениками одной из московских частных школ почему книга уходит из жизни современных детей. Смогут ли ее полностью заменить компьютерные игры? Чему учат они?

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Казакова, Ю. В.
    Использование таблиц постоянных физических величин в процессе обучения физике в 7 и 8 классах как средство развития аналитического мышления учащихся / Ю. В. Казакова // Образование в современной школе. - 2004. - № 5. - С. 22-24. - (Методическая копилка) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- 8 класс -- аналитическое мышление -- образовательные учреждения -- обучение физике -- педагогический опыт -- постоянные физические величины -- таблицы -- уроки -- учащиеся -- физика -- формы работы -- школы
Аннотация: Рассматриваются в качестве объекта анализа таблицы постоянных физических величин, поскольку в настоящей момент их использованию как средству развития аналитического мышления учащихся на уроках физики не уделяется должного внимания.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Казакова, Ю. В.
    Развитие аналитического мышления при работе с графиком фазовых переходов / Ю. В. Казакова // Образование в современной школе. - 2006. - № 1. - С. 36-38. - (Методическая копилка) )
. - Ил.: табл.- Подстроч. примеч. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ графиков -- аналитическое мышление -- графики -- графики фазовых переходов -- обучение физики -- преподавание физики -- уроки -- уроки физики
Аннотация: По мнению автора особое внимание необходимо уделять обучению учащихся проводить анализ графиков, так как анализ помогает установить ту или иную закономерность, описать явление (процесс) в целом, провести систематизацию и обощение изученного материала.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Друбецкая, Любовь (соискатель каф. педагогики и психологии).
    Сказка о живых буквах / Любовь Друбецкая // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - № 3. - С. 32-33 : фот. - (Единое пространство детства) )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
аналитическое мышление -- внимание детей -- графические загадки -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- загадки -- игры -- игры-загадки -- коммуникационные игры -- мышление детей -- образная пластика -- образное мышление -- пластические игры -- развивающие игры -- развитие внимания -- развитие воображения -- развитие детей -- развитие мышления -- саморегуляция детей -- упражнения -- упражнения-фантазии
Аннотация: Показаны игры и упражнения для дошкольников, развивающие образное мышление, внимание и саморегуляцию.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Бекчинтаев, Айдар.
    Уроки спорта для абитуриента / Айдар Бекчинтаев // Абитуриент. - 2010. - № 8. - С. 6-9. - (Учеба и спорт) )
. - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 75.581
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры

Кл.слова (ненормированные):
аналитические способности -- аналитическое мышление -- мышление -- способности -- стратегическое мышление -- шахматисты -- шахматы
Аннотация: Чему можно научиться и какие качества в себе можно развить, занимаясь шахматами.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Горина, Л. А.
    О развивающем потенциале функционально-графической линии в курсе алгебры основной школы / Л. А. Горина // Математика в школе. - 2011. - № 2. - С. 69-73. - (Проблемы и суждения) ) . - Библиогр.: с. 73 (6 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алгебра -- аналитическое мышление -- графики -- курс основной школы -- обучение математике -- правополушарное мышление -- развивающее обучение -- функции -- функционально-графическая линия -- функциональное мышление -- школьный курс
Аннотация: При построении курса алгебры в основной школе, основываясь на приоритетности функционально-графической линии, в наиболее оптимальной форме удается реализовать пять известных принципов развивающего обучения, разработанных Л. В. Занковым.


Доп.точки доступа:
Занков, Л. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Федоров, А. В. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Развитие медиакомпетентности и аналитического мышления в процессе медиаобразования старшеклассников / А. В. Федоров // Школьные технологии. - 2011. - № 3. - С. 89-97. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аналитический анализ медиатекстов -- аналитическое мышление -- занятия -- медиакомпетентность личности -- медиаобразование -- медиатексты -- метод проектов -- педагогические технологии -- проблемное обучение -- проблемные ситуации -- развитие аналитического мышления -- стадии развития мышления -- старшеклассники -- старшие классы -- сценарии занятий -- технология развития мышления -- учебные проекты
Аннотация: В статье представлена технология развития аналитического мышления старшеклассников.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Федоров, А. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Идеологический и философский анализ процессов функционирования медиа в социуме и медиатекстов на школьных занятиях / А. В. Федоров // Школьные технологии. - 2011. - № 6. - С. 122-136. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
агентства -- анализ медиатекстов -- аналитическое мышление -- антиманипулятивные качества личности -- аудитория -- идеологические концепции -- идеологические теории -- идеологический анализ медиатекстов -- изобразительно-имитационные задания -- качества личности -- ключевые понятия медиаобразования -- коллективные обсуждения -- литературно-аналитические задания -- манипулятивное воздействие -- медиаобразование -- медиатексты -- медийные влияния -- медийные воздействия -- медийные эффекты -- приемы манипулятивного воздействия -- репрезентация -- рецензирование медиатекстов -- творческие задания -- театрализованно-ролевые задания -- теории медиаобразования -- тестирование -- типология медийных эффектов -- учащиеся -- философский анализ медиатекстов -- школьная аудитория
Аннотация: В статье проанализированы ключевые понятия теории медиаобразования, представлена последовательность развития "антиманипулятивного" аналитического мышления аудитории на медиаматериале и циклы творческих заданий для идеологического и философского анализа медиатекстов в школьной аудитории.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)