Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=алгоритмы оценки заданий<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Логинова, О. Б.
    Достижение планируемых результатов. Лекция 5. Формирование личностных, метапредметных результатов (продолжение) / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 3. - С. 4-12 : 3 рис., 1 фот. - (Педагогический университет) (Курсы повышения квалификации) )
. - Продолж. Начало: № 1
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы оценки заданий -- коммуникативные навыки -- метапредметные результаты -- навыки сотрудничества -- оценки качества заданий -- принятие решений -- совместная работа учащихся -- учащиеся -- учебные задания -- учителя -- формирование личностных результатов
Аннотация: Формирование способности к сотрудничеству не сводится исключительно к формированию коммуникативных умений (и наоборот). Организация совместной деятельности - важное, но не исключительное и тем более не достаточное условие их формирования. Приведены особенности учебных заданий, направленных на формирование навыков сотрудничества, алгоритм оценки качества учебного задания, особенности учебных заданий, рекомендуемые типы учебных ситуаций и сами задания. Представлены схемы принятия решения (сотрудничество, коммуникация). Дополнительные материалы находятся на CD-диске.


Доп.точки доступа:
Яковлева, С. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Логинова, О. Б.
    Достижения планируемых результатов. Лекция 6. Формирование личностных, метапредметных результатов (продолжение) / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 6. - С. 4-14 : 3 схем. - (Педагогический университет) (Курсы повышения квалификации) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы оценки заданий -- достижение результатов -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- младшие школьники -- оценка учебных заданий -- планируемые результаты -- проблемные ситуации -- разрешение проблемных ситуаций -- самостоятельное пополнение знаний -- типы учебных ситуаций -- учебные ситуации -- формирование результатов
Аннотация: Формирование способности к самостоятельному приобретению знаний и к решению проблем часто рассматриваются как одна и та же способность. Однако отрыв знания от умения грамотно действовать остается одной из проблем образования. Приведены особенности учебных заданий, направленных на формирование навыков разрешения проблем и проблемных ситуаций и алгоритм оценки качества учебного задания. Даны схема принятия решения, разрешение проблем и проблемных ситуаций и схема принятия решения, оценка учебного задания, самостоятельное приобретение, пополнение, перенос и интеграция знания. Предложены задания для младших школьников и типы учебных ситуаций. Дополнительные материалы можно посмотреть на CD-диске.


Доп.точки доступа:
Яковлева, С. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)