Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=агрессивный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Тарасенко, Эльвира Владимировна.
    Кризис - это время продвижения услуг высококлассных отелей / Тарасенко Эльвира Владимировна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 2, вып. 1. - С. 134-139. - (Гостиничное хозяйство) ) . - Библиогр.: с. 139 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
агрессивный маркетинг -- высококлассные отели -- гостиничные бренды -- гостиничные предприятия -- гостиничные услуги -- гостиничный рынок -- долгосрочные маркетинговые стратегии -- конкурентное позиционирование -- маркетинговые стратегии -- международные отельные компании -- отели -- партнерский маркетинг -- посткризисный период -- продвижение гостиничных услуг -- реклама -- ценовая политика -- экономические кризисы
Аннотация: Рассмотрена необходимость создания высококлассным гостиничным предприятием долгосрочной маркетинговой стратегии в кризисный и посткризисный периоды. Проанализированы новые возможности продвижения гостиничного продукта на высококонкурентном гостиничном рынке. На примере международной компании The Rocco Forte Collection исследовано влияние наличия продуманной маркетинговой стратегии на конкурентоспособность гостиничного продукта.


Доп.точки доступа:
vy; The Rocco Forte Collection, международная компанияМеждународная компания The Rocco Forte Collection
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дураков, Анатолий.
    Мои фишки : арсенал провинциального маркетолога / А. Дураков, А. Ласкин // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 1. - С. 79-89. - (Мастерская) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
агрессивный маркетинг -- маркетологи -- провинциальный маркетинг -- реклама -- фишки
Аннотация: Об особенностях провинциального маркетинга.


Доп.точки доступа:
Ласкин, Александр
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Рубченко, Максим.
    Морально-банковский наезд / Максим Рубченко, Марина Тальская, Екатерина Шохина // Эксперт. - 2007. - № 26. - С. 24-25. - (Русский бизнес. Банки) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы--Российская Федерация--РФ

Кл.слова (ненормированные):
агрессивный маркетинг -- банки -- нарушение прав в кредитовании -- потребительское кредитование -- этика банковских услуг
Аннотация: О причинах решения Генпрокуратуры провести проверку банка "Русский стандарт" на предмет "соблюдения законодательства и обеспечения прав граждан в сфере потребительского кредитования", о реакции российского банковского сообщества на это.


Доп.точки доступа:
Тальская, Марина; Шохина, Екатерина; "Русский стандарт", банк; Русский стандарт, банк
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кириченко, Кирилл.
    Как обезопасить себя от полуправды / Кирилл Кириченко // Эксперт. - 2008. - № 12. - С. 101. - (Книги. Менеджмент) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
агрессивный маркетинг -- американский менеджмент -- доказательный менеджмент -- маркетинг управленческих идей -- менеджеры -- рецензии -- управление на основе фактов -- управленческая наука -- управленческие идеи


Доп.точки доступа:
Пфеффер, Д.; Саттон, Р.; Гарвардская школа бизнеса
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Рязанов, Влас.
    Вечнозеленый Дюпон / Влас Рязанов // Эксперт. - 2007. - № 46. - С. 54-55, 57-58. - (Международный бизнес. Химпром) )
. - Ил.: 1 цв. портр., 1 табл., 2 граф. . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.3
Рубрики: Экономика
   Экономика химической промышленности--США

Кл.слова (ненормированные):
агрессивный маркетинг -- американская индустриализация -- биотехнологии -- военная продукция -- высокотехнологичные компании -- инновационные компании -- история компаний -- коммерциализация инноваций -- конкуренция в химическом бизнесе -- крупнейшие химические компании -- порох -- синтетика -- стратегии развития компаний -- транснациональные корпорации -- химические волокна -- химические компании
Аннотация: Обзор этапов и факторов успешной стратегии развития старейшей американской промышленной компании - химического гиганта DuPont (прослежена корпоративная 200-летняя история компании от маленького завода до инновационной транснациональной корпорации в наши дни).


Доп.точки доступа:
Дюпоны (американские предприниматели); DuPont, компанияДюпон, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Смердов, С.
    Держи дистанцию / Сергей Смердов // Спрос. - 2008. - № 9. - С. 38-41. - (Ваш адвокат) )
. - ISSN 1026-9444
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
агрессивный маркетинг -- дистанционная торговля -- защита прав потребителей -- интернет-магазины -- каталоги -- консультации юриста -- обман покупателей -- телемагазины -- торговля товарами
Аннотация: Что такое дистанционная торговля и какие уловки и хитрости используют торговые фирмы при такой форме торговли. Консультация юриста.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Москаленко, Лилия.
    Еще одна мечта о доступной роскоши / Лилия Москаленко // Эксперт. - 2009. - № 40. - С. 32-34 : 2 граф. - (Русский бизнес. Ювелирный рынок) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
агрессивный маркетинг -- гипермаркеты -- динамика импорта -- контрабанда ювелирных изделий -- народные магазины -- таможенные тарифы -- ювелирные компании -- ювелирные торговые сети -- ювелирный рынок -- ювелирный толлинг
Аннотация: О деятельности российского ювелирного холдинга "Алтын" и обвинении компании в контрабанде ювелирных украшений в Россию.


Доп.точки доступа:
"Алтын", ювелирный холдинг
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)