Поисковый запрос: (<.>K=Товарные марки<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Туманов, С. А. Позиционирование предприятия пищевой промышленности : выбор ключевых факторов позиционирования предприятий пищевой промышленности / Туманов С. А.> // Российское предпринимательство. - 2009. - № 9, вып. 2. - С. 64-68. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 68 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.305.7 Рубрики: Экономика Экономика легкой и пищевой промышленности Кл.слова (ненормированные): алгоритмы -- бренды -- издержки -- ключевые факторы -- конкурентные позиции -- матрицы -- пищевая промышленность -- позиционирование -- поставки продуктов питания -- предприятия пищевой промышленности -- продукты питания -- рынок продуктов питания -- сервис -- товарные марки -- торговые сети -- управление позиционированием -- цепи поставок Аннотация: Представлены методические подходы по выбору ключевых факторов позиционирования, позволяющие комплексно оценить и выявить основные пути развития конкурентной позиции предприятия пищевой промышленности.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Муромкина, И. И. Совершенствование марочной политики предприятий на российском потребительском рынке / И. И. Муромкина, А. И. Портной> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 5. - С. 47-53
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): маркетинговый инструментарий -- марочная политика -- потребительский рынок -- товарные марки
Доп.точки доступа: Портной, А.И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Рыкова, И. В. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство защиты продвижения. История и перспективы развития / И.В.Рыкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 3. - С. 95-108
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Термины -- Товарные знаки -- Товарные марки -- Товарный знак -- Торговая марка
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Муромкина, Ирина Игоревна (канд. экон. наук). Оценка отношения потребителей к товарным маркам / И. Муромкина> // Маркетинг. - 2005. - № 1. - С. 60-65. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Ил.: табл.- Прилож.: [Карта восприятия марок пива]
. - ISSN 0869-3722ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Право, 2003 г. Кл.слова (ненормированные): карта восприятия -- маркетинговые исследования -- марки пива -- отношение потребителей -- оценка рекламы -- оценка товарных марок -- потребители -- реклама -- рынки пива -- стратегия изменения отношения -- товарные марки -- торговые марки Аннотация: Приводятся методы и результаты оценки отношения потребителей к различным товарным маркам на примере маркетингового исследования рынка пива Нижнего Новгорода.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Рейман, Эрик. Ленин на службе Фридриха / Э. Рейман> // Огонек. - 2006. - № 19. - С. 58-59. - (После всего: бизнес) )
. - ISSN 0131-6435ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): Ленин -- бренды -- товарные бренды -- товарные знаки -- товарные марки -- торговые бренды -- торговые марки Аннотация: Швейцарский предприниматель приобрел права на марку "Ленин" как символ товарного знака.
Доп.точки доступа: Ленин, В. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Нечай, Олег. Третье поколение PIXMA / О. Нечай> // Домашний компьютер. - 2006. - № 10. - С. 10. - (Highlights) ) . - Ил.: фот.
. - ISSN 1819-2742ББК 32.973.26-04 + 50. 09 Рубрики: Вычислительная техника Элементы и узлы микро-ЭВМ Кл.слова (ненормированные): PIXMA -- компактные мини-принтеры -- мини-принтеры -- многофункциональные устройства -- принтеры -- струйные принтеры -- товарные марки -- фотопринтеры Аннотация: Компания Canon предложила третье поколение струйных принтеров марки PIXMA, хорошо известной любителям "компьютерной" фотопечати.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Ильясов, Фархад. Измерение рекламоспособности банковских товарных марок / Ф. Ильясов> // Рекламные технологии. - 2006. - № 3. - С. 18-20
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): банковские товарные марки -- рекламоспособность -- товарные марки Аннотация: Исследование рекламоспособности банковских товарных марок.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Косметический ремонт : как изменить бренд, растратив его капитала> // Маркетолог. - 2008. - № 5. - С. 4-7 : 2 фот., 1 табл. - (Product / Стратегия) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- расширение брендов -- товарные бренды -- товарные марки -- торговые компании -- торговые марки -- торговые сети Аннотация: Представлен опыт различных компаний по расширению бренда своих товаров.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Боб Марли стал брендом> // Эхо планеты. - 2009. - № 7. - С. 10 : ил. - (Мир за неделю) )
. - ISSN 0234-1670ББК 65.291.3 + 85.314 Рубрики: Экономика Маркетинг Музыка и зрелищные искусства Вокальная музыка Кл.слова (ненормированные): авторские права -- бренды -- зарубежная эстрада -- музыканты -- рэгги -- товарные марки Аннотация: Компания "Хилко кэпитал" купила права на имя "Боб Марли".
Доп.точки доступа: Марли, Б.; Хилко кэпитал, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Светлаева, Елена. Самые народные : текст / Елена Светлаева> // Огонек. - 2008. - № 42. - С. 41 : 1 фот. - (Общество: премия) )
. - ISSN 0131-0097ББК 60.52 Рубрики: Социология Социология общества--РФ Кл.слова (ненормированные): марки (товар) -- марки товаров -- национальные премии -- премии -- товарные марки -- товары -- услуги Аннотация: В России определили 30 лучших марок товаров и услуг: о лауреатах ежегодной национальной премии МАРКА N 1 в РОССИИ.
Доп.точки доступа: Марка N 1 в России, национальная премия Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|