Поисковый запрос: (<.>K=Опорные конспекты<.>) |
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Батаева, Л. Великое пророчество Достоевского : опорный конспект "Достоевский - исследователь духовных реальностей жизни" / Л. Батаева> // Учительская газета. - 1999. - 17 августа (№ 33). - С. 11
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): литература (образование) -- опорные конспекты -- романы -- русская литература Аннотация: Опорный конспект может стать ориентиром в работе над романом "Бесы".
Доп.точки доступа: Достоевский, Ф. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Кулакова, Н. И. Игровые ситуации и опорные конспекты на уроках истории / Н. И. Кулакова> // Преподавание истории в школе. - 1999. - № 8. - С. 36-41
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): игровые ситуации -- методика преподавания истории -- опорные конспекты -- познавательные игры -- средние века -- уроки истории
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Старостин, В. Опорные конспекты Тамары Осиповой : [Преподаватель ОБЖ] / В. Старостин> // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2000. - № 3. - С. 16-20
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- Осипова Т. -- конспектирование -- конспекты -- методика преподавания -- опорные конспекты -- опыт -- основы безопасности жизнедеятельности -- персоналии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Белова, Н. И. "Восстановить - значит понять" : мастерская по восстановлению лекции / Н. И. Белова> // Биология в школе. - 2000. - № 8. - С. 39-42
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология (образование) -- восстановление лекций -- лекции -- опорные конспекты -- педагогические мастерские -- фотосинтез
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Селеменев, С. В. Опорный конспект и компьютер / С. В. Селеменев> // Образование в современной школе. - 2001. - № 8. - С. 45-53
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): история -- компьютеризация обучения -- компьютеры -- конспекты опорные -- методика преподавания -- опорные конспекты
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Панова, О. Г. Строение и функции мочевыделительной системы : урок с использованием опорного конспекта / О. Г. Панова> // Биология - Первое сентября. - 2001. - Октябрь (№ 38). - С. 2-3
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология (образование) -- мочевыделительная система -- опорные конспекты -- уроки биологии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Селеменев, С. В. Опорные конспекты : [Предмет - история] / С. В. Селеменев> // Школьные технологии. - 2002. - № 5. - С. 127-131. - (Проектирование и внедрение) )
ББК 74.263.1
Кл.слова (ненормированные): История -- Методика преподавания -- Опорные конспекты -- Педагогические технологии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Селеменев, С. В. Новая наглядность / С. В. Селеменев> // Школьные технологии. - 2002. - № 4. - С. 150-155. - (Инструментарий и алгоритмы) )
ББК 74.202.2
Кл.слова (ненормированные): Конспекты -- Наглядность обучения -- Операции -- Опорные конспекты -- Педагогические технологии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Селеменев, С. В. Развивающая наглядность / С.В. Селеменев> // Образование в современной школе. - 2003. - № 12. - С. 27-36. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): графические интерпретации -- графические обозначения -- древнегреческая цивилизация -- зрительное мышление -- история -- методика обучения -- наглядность -- наглядные конструкции -- образовательные учреждения -- опорные конспекты -- опорные конструкции -- опорный сигнал -- развивающие наглядные конструкции -- уроки -- формулы -- школы Аннотация: В статье представлены основные виды наглядной конструкции на уроках истории (на примере изучения истории Древней Греции).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Нахаева, В. И. Использование идеограмм при формировании биологических понятий / В. И. Нахаева, О. Н. Савицкая> // Биология в школе. - 2005. - № 1. - С. 33-39. - (Методика преподавания) (Опыт, педагогические находки) ) . - Библиогр.: с. 39 (7 назв. )
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): активные формы обучения -- ассоциативная память -- биологические понятия -- биология (образование) -- графологические структуры -- идеограммы -- логическое мышление -- опорные конспекты -- пиктограммы -- речевые способности -- самостоятельное обучение Аннотация: Представлены идеограммы и некоторые графологические структуры биологических понятий.
Доп.точки доступа: Савицкая, О. Н.; Самарин, Ю. А.; Павлов, И. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|