Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=ЕГЭ по биологии<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Дятлова, К. Д.
    Составление и использование педагогических тестов при обучении биологии. Лекция 8. Как готовиться к ЕГЭ / К. Д. Дятлова // Биология - Первое сентября. - 2010. - 16-31 декабря (№ 24). - С. 34-41 : табл. - (Педагогический университет "Первое сентября") ) . - Библиогр.: с. 41 (5 назв.)
. - Окончание. Начало: №№ 17-23
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ по биологии -- биология (образование) -- единый государственный экзамен -- педагогические тесты -- педагогическое тестирование -- подготовка к ЕГЭ -- тестовые задания по биологии -- тесты по биологии -- уроки биологии

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мишакова, В. Н. (методист).
    Психологическое сопровождение старшеклассников в процессе подготовки к ЕГЭ по биологии / В. Н. Мишакова, Л. Ю. Колтырева // Биология в школе. - 2011. - № 3. - С. 40-46 : 1 табл. - (Методика преподавания) (Опыт, педагогические находки) ) . - Библиогр.: с. 46 (3 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- ЕГЭ по биологии -- биология (образование) -- единый государственный экзамен -- когнитивные трудности -- личностные переживания -- подготовка к ЕГЭ -- психологическая поддержка -- психологическое сопровождение -- старшеклассники -- тревожность -- школьники -- экзаменационные стрессы -- экзамены -- эмоциональное напряжение
Аннотация: Рассмотрены основные направления психологического сопровождения старшеклассников в процессе подготовки к ЕГЭ по биологии, позволяющие преодолеть "мифологию ЕГЭ".


Доп.точки доступа:
Колтырева, Л. Ю. (старший преподаватель)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Мягкова, А. Н. (кандидат биологических наук).
    Подготовка учащихся к ЕГЭ по биологии : методические рекомендации / А. Н. Мягкова, В. З. Резникова // Биология - Первое сентября. - 2011. - 1-15 мая (№ 9). - С. 14-22 : табл. - (Копилка опыта) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ по биологии -- биология (образование) -- единый государственный экзамен -- методика преподавания биологии -- методические рекомендации -- подготовка к ЕГЭ -- содержание ЕГЭ
Аннотация: Изложены методические рекомендации, направленные на организацию учителем повторения основных вопросов содержания всего курса биологии, систематической подготовки учащихся к выполнению заданий разного вида, на овладение школьниками разного вида учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Резникова, В. З. (кандидат биологических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бондаренко, Л. А.
    Умные вопросы к умным книгам / Л. А. Бондаренко // Биология - Первое сентября. - 2012. - № 4. - С. 32-35 : ил. - (Методическая копилка) (Дидактические материалы) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- ЕГЭ по биологии -- биология -- единые государственные экзамены -- контроль и проверка знаний -- контрольные и проверочные работы -- некорректные вопросы
Аннотация: Создатели КИМов ЕГЭ по биологии не должны выходить за рамки образовательных программ, чтобы на экзаменах вдруг не появлялись некорректные вопросы о понятиях, не отраженных в учебниках.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Калинова, Г. С. (кандидат педагогических наук).
    Единый государственный экзамен по биологии: итоги, проблемы и перспективы / Г. С. Калинова, Р. А. Петросова // Биология в школе. - 2012. - № 10. - С. 21-32 : 3 табл., 3 рис. - (Методика преподавания) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2012-2013 гг.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ по биологии -- анализ результатов -- биологическая подготовка -- биологические знания -- биология -- единый государственный экзамен -- итоги ЕГЭ -- подготовка к ЕГЭ -- проверка знаний -- результаты ЕГЭ -- типичные ошибки -- уровень биологической подготовки
Аннотация: Представлен анализ ЕГЭ по биологии, проводившийся в 2012 году. Даны рекомендации по подготовке к ЕГЭ 2013 г.


Доп.точки доступа:
Петросова, Р. А. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Елин, О. Ю.
    Об опыте достижения высоких результатов ЕГЭ по биологии / О. Ю. Елин // Биология в школе. - 2012. - № 9. - С. 25-29. - (Методика преподавания) (Опыт, педагогические находки) ) . - Библиогр.: с. 29 (3 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ по биологии -- биология -- единые государственные экзамены -- методика подготовки -- обобщение результатов -- обучение биологии -- планирование занятий -- подготовка -- результаты ЕГЭ -- требования -- уровень подготовки
Аннотация: Статья посвящена результатам окружных семинаров по выявлению и тиражированию успешных педагогических практик, способствующих высокой степени удовлетворенности учащихся и родителей качеством подготовки к ЕГЭ по биологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Мулловская, Е. В.
    Тесты по биологии / Е. В. Мулловская // Биология - Первое сентября. - 2013. - № 10. - С. 48-52. - (Дидактические материалы) (Методическая копилка) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- ЕГЭ по биологии -- биология -- единые государственные экзамены -- методика преподавания биологии -- подготовка к ЕГЭ -- преподавание биологии в школе -- тесты -- уроки биологии
Аннотация: Представленные материалы отражают специфику тестов в формате ЕГЭ, которые можно использовать на любом этапе урока биологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Калинова, Г. С. (кандидат педагогических наук).
    Итоги ЕГЭ 2011 года: о типичных ошибках, допущенных в экзаменационных работах / Г. С. Калинова, Р. А. Петросова // Биология в школе. - 2011. - № 10. - С. 24-36 : 8 табл. - (Методика преподавания) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- ЕГЭ по биологии -- анализ результатов -- биологические знания -- выполнение заданий -- единый государственный экзамен -- итоги ЕГЭ по биологии -- обобщенные результаты ЕГЭ -- проверка знаний -- рекомендации по подготовке к ЕГЭ -- типичные ошибки -- уровень биологической подготовки -- школьный курс биологии
Аннотация: Представлен анализ ЕГЭ по биологии, проводившийся в 2011 году. Рассматривается модель экзаменационной работы, основные результаты экзамена, анализ результатов выполнения отдельных заданий экзаменационной работы и типичные ошибки.


Доп.точки доступа:
Петросова, Р. А. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Калинова, Г. С. (кандидат педагогических наук).
    Типичные ошибки выпускников при выполнении заданий ЕГЭ по биологии / Г. С. Калинова, Р. А. Петросова ; Институт содержания и методов обучения РАО, лаборатория дидактики биологии, Московский педагогический государственный университет, кафедра теории и методики обучения // Биология в школе. - 2013. - № 10. - С. 23-38 : 1 табл., рис. - (Методика преподавания) )
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- ЕГЭ по биологии -- анализ результатов -- биологические знания -- выполнение заданий -- единый государственный экзамен -- итоги ЕГЭ по биологии -- обобщенные результаты ЕГЭ -- проверка знаний -- рекомендации по подготовке к ЕГЭ -- типичные ошибки -- уровень биологической подготовки -- школьный курс биологии
Аннотация: Проанализированы ошибки выпускников, допускаемые при выполнении заданий экзаменационной работы по биологии за 2013 и предыдущие годы. Особое внимание уделяется разбору заданий, вызывающих у экзаменуемых наибольшие затруднения, и повторяющимся из года в год ошибкам в их выполнении. Важное место в статье занимают методические рекомендации по предупреждению ошибок с учетом особенностей заданий разного типа и уровня сложности.


Доп.точки доступа:
Петросова, Р. А. (кандидат педагогических наук); Институт содержания и методов обучения РАО. лаборатория дидактики биологииМосковский педагогический государственный университет. кафедра теории и методики обучения
Прямая ссылка
Найти похожие

10.
0+


    Калинова, Г. С. (кандидат педагогических наук; доцент; старший научный сотрудник).
    Переход на ФГОС как одно из условий модернизации биологического образования на современном этапе / Г. С. Калинова // Биология в школе. - 2016. - № 9/10. - С. 30-41. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 41 (7 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ по биологии -- биологическое образование -- единые государственные экзамены -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- оценка достижений -- учебные достижения -- учебные материалы
Аннотация: Рассмотрены проблемы модернизации биологического образования в связи с введением ФГОС: обновление содержания учебного материала, обеспечение преемственности с предметами естественно-научного и гуманитарного цикла, изменение способов его контроля и оценки.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)