Поисковый запрос: (<.>K=эмоциональные нарушения<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Алексеев, Алексей. Вернуть кредит и забыть о склерозе / Алексей Алексеев ; беседу провела Ирина Якутенко> // Вокруг света. - 2013. - № 8. - С. 138-142. - (Медицина) )
. - ISSN 0321-0669ББК 56.1 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Неврология, невропатология и нервная система в целом Кл.слова (ненормированные): болезни -- деменция -- депрессии -- забывчивость -- интервью -- нарушения памяти -- память -- расстройства памяти -- склероз -- снижение памяти -- сон -- стрессы -- тревожность -- эмоциональные нарушения Аннотация: Невролог Алексей Алексеев рассказывает о причинах снижения памяти: помимо всем известных - стрессов, депрессии, недосыпания, на расстройства памяти могут воздействовать и такие болезни, как диабет, почечная недостаточность, гипотериоз и многие другие.
Доп.точки доступа: Якутенко, Ирина \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Шанских, Г. Музыка как средство коррекционной работы / Г. Шанских> // Искусство в школе. - 2003. - № 5. - С. 52-53. - (Арттерапия) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): коррекционная работа -- коррекция поведения -- музыкальное образование -- урок музыки -- эмоциональная дезадаптация -- эмоциональное поведение -- эмоциональные нарушения -- эстетическое воспитание Аннотация: Описан алгоритм коррекционной работы с эмоционально-дезадаптированными детьми средствами музыки. Дано определение феномена эмоциональных нарушений, наблюдаемых у детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Копытин, А. И. (канд. мед. наук). Рисуночный тест Р. Сильвер для оценки когнитивной и эмоциональной сфер личности / А. И. Копытин> // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, № 5. - С. 90-97. - (Методы и методики) ) . - Библиогр.: с. 96-97 (20 назв. ) . - Табл.
. - ISSN 0205-9592ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): агрессивность -- арт-терапия -- враждебность -- дети -- личность -- межкультурная адаптация -- подростки -- рисуночный тест Сильвер -- тесты -- эмоциональные нарушения Аннотация: Проведена межкультурная адаптация рисуночного теста Сильвер. Показаны надежность и валидность теста, возможность его применения для оценки когнитивно-иетеллектуальных факторов креативности и выявления детей и подростков с повышенной враждебностью и агрессивностью.
Доп.точки доступа: Сильвер, Р. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Бардышевская, М. К. Развитие привязанности у эмоционально депривированных детей / М. К. Бардышевская> // Дефектология. - 2006. - № 1. - С. 6-20. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 20 (5 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): депривированные дети -- дети-сироты -- детские дома -- диагностика привязанности -- коррекционная педагогика -- образовательные учреждения -- сохранные формы поведения -- специальная психология -- типы привязанности -- эмоциональные нарушения Аннотация: Дана классификация типов привязанности у детей, воспитывающихся в детских домах. Она основана на определении сохранных форм поведения привязанности с учетом условий для их оптимального развития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Мухамедрахимов, Р. Ж. Влияние опыта жизни в закрытом учреждении на последующее развитие ребенка / Р. Ж. Мухамедрахимов> // Дефектология. - 2006. - № 1. - С. 21-24. - (Специальная психология: исследования и практика) )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): депривированные дети -- дети-сироты -- детские дома -- коррекционная педагогика -- образовательные учреждения -- привязанности у детей -- социальная адаптация -- специальная психология -- эмоциональные нарушения Аннотация: Анализ результатов ряда психологических исследований поведения депривированных детей, позволяющие дать ответы на вопросы о том, что происходит с развитием детей, проживающих в интернатах, как долго могут наблюдаться последствия депривации и от каких факторов зависит возвращение к нормальному развитию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Егорова, М. А. Особенности психологических новообразований подростков в школе-интернате / М. А. Егорова> // Дефектология. - 2006. - № 1. - С. 25-29. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 29 (6 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети-сироты -- коррекицонно-развивающие программы -- коррекционная педагогика -- образовательные учреждения -- общение подростков -- психология подростков -- самооценка у детей -- социальная адаптация -- специальная психология -- ценностные ориентации -- школы-интернаты -- эмоциональные нарушения Аннотация: Представлены результаты исследований временной перспективы, профессиональной направленности самооценки, ценностных ориентаций, общения и понимания подростками своей самостоятельности. Полученные данные можно использовать для построения коррекционно-развивающей программы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Ослон, В. Н. Проблемы сопровождения замещающей профессиональной семьи / В. Н. Ослон> // Дефектология. - 2006. - № 1. - С. 30-35. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 35 (14 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): адаптация семьи -- депривированные дети -- дети-сироты -- замещающие семьи -- компенсаторное поведение -- коррекционная педагогика -- нарушенное поведение -- профессиональное сопровождение сирот -- психическая депривация -- специальная психология -- эмоциональные нарушения Аннотация: Исследуются этапы становления замещающей семьи, основные проблемы каждого этапа, особенности помощи на разных уровнях адаптации семьи (экологическом, непосредственно семейном и индивидуальном) , основные задачи ее профессионального сопровождения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Аршатская, О. О детском аутизме / О. Аршатская> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 8. - С. 63-70. - (Воспитание и обучение) (Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования) ) . - Библиогр.: с. 70 (8 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Дефектология. Специальные школы Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аутизм -- диагностика аутизма -- дошкольники -- интеллектуальное развитие -- коррекционная работа -- психокоррекция -- психологическая коррекция -- психологическая помощь -- работа с родителями -- развитие дошкольников -- развитие речи -- родители -- синдром детского аутизма -- эмоциональные нарушения Аннотация: О психологической помощи детям раннего возраста при формирующемся синдроме детского аутизма.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Башмакова, Светлана Борисовна. Коррекция эмоционального развития конфликтных детей / С. Б. Башмакова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 1. - С. 25-30. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 30 . - Ил.: фот.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное детство -- дошкольный возраст -- игровые занятия -- игры -- игры -- конфликтность -- конфликтные дети -- коррекционная работа -- социально-эмоциональные нарушения -- социальные качества -- упражнения -- упражнения -- эмоции -- эмоциональное развитие -- эмоциональные нарушения Аннотация: О роли эмоции в деятельности ребенка, о формировании чувств. Обучение детей социально-приемливым формам взаимодействия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Баенская, Е. Р. (канд. психол. наук). Признаки эмоциональных нарушений в раннем возрасте / Е. Р. Баенская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 4. - С. 64-70. - (Консультируют специалисты) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): адаптация -- дети -- исследовательская активность -- коррекционная педагогика -- коррекционная помощь -- младенцы -- поведение -- ранний возраст -- эмоциональное неблагополучие -- эмоциональное развитие -- эмоциональное состояние -- эмоциональные нарушения Аннотация: Наиболее существенные признаки нарушений эмоционального развития ребенка, которые проявляются уже в самом раннем возрасте и сигнализируют о необходимости неотложной коррекционной помощи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|