Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=целеобразование<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Тихомиров, О. К.
    Творчество как неалгоритмический процесс / О. К. Тихомиров // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2003. - № 2. - С. 66-72. - (Научный архив) ) . - Библиогр.:10 назв.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.3 + 88.45
Рубрики: Психология
   Психология творчества, 20 в.

   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмические процессы -- выбор -- критерии выбора -- мотивация -- мыслительная деятельность -- мышление -- неалгоритмические процессы -- объект -- операциональный смысл -- отражение -- потребности -- психологи -- психология творчества -- смысл -- творческая деятельность -- творчество -- теория неалгоритмических процессов -- техническое творчество -- ученые -- целеобразование
Аннотация: Статья одного из ближайших учеников А.Н.Леонтьева посвящена проблемам психологии мышления, творчества, специфики человеческого мышления, его отличия от машинного решения задач.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Семенов, В. Г.
    Нелинейное разделение доминантных и аутсайдных ценностных ориентаций у студентов технического вуза / В. Г. Семенов, О. С. Морозов // Теория и практика физической культуры. - 2005. - № 7. - С. 25-26. - (Социология спорта) )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Социология сферы общественной жизни

Кл.слова (ненормированные):
здоровье -- рефлексия -- система целей -- студенты -- студенческая молодежь -- целеобразование -- ценностные ориентации
Аннотация: Изучение структуры ценностных ориентаций и значимости культуры здоровья у студентов технических вузов.


Доп.точки доступа:
Морозов, О. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Беспалько, В. П.
    Человек и его образование / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2005. - № 6. - С. 9-20. - (Социально-культурные и педагогические контексты технологизации) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- личность -- образовательные системы -- педагогика -- педагогическая наука -- педагогические системы -- целеобразование -- цели образования
Аннотация: Анализ психолого-педагогических источников и синтез современной теории образования и обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бабаева, Ю. Д.
    Смысловая теория мышления / Ю. Д. Бабаева [и др. ] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - № 2. - С. 26-58. - (Школа Тихомирова: фундаментальные проблемы психологии) ) . - Библиогр.: с. 53-58 (108 назв. )
. - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.1 + 88.37
Рубрики: Психология
   История психологии

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
актуалогенез смыслообразования -- актуалогенез целеобразования -- интеллектуальная деятельность -- интеллектуальные эмоции -- компьютерные технологии -- личностная детерминация мышления -- мотивация мыслительной деятельности -- мыслительная деятельность человека -- общение -- психологи -- психологические теории -- психологические школы -- психология интеллектуальной деятельности -- психология компьютеризации -- психология общения -- регулятивная функция эмоций -- смысловая теория мышления -- смыслообразование -- структура мышления -- творческое мышление -- теория деятельности -- теория мышления -- целеобразование -- эмоции
Аннотация: Проанализирован вклад школы О. К. Тихомирова в психологическую науку и представлены основные направления развития смысловой теории мышления: личностная детерминация мышления, регулятивная функция эмоций, актуалогенез смыслообразования и целеобразования, творческое мышление, преобразование интеллектуальной деятельности и общения на основе использования компьютерных технологий.


Доп.точки доступа:
Березанская, Н. Б.; Васильев, И. А.; Войскунский, А. Е.; Корнилова, Т. В.; Тихомиров, О. К. (психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Богданова, Т. Г.
    Соотношение вербальных и невербальных компонентов интеллекта у детей с нарушениями слуха / Т. Г. Богданова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - № 2. - С. 169-179. - (Школа Тихомирова: прикладные исследования) ) . - Библиогр.: с. 179 (14 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.37 + 88.8
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ДНС -- вербальные компоненты -- глухие -- дети с нарушениями слуха -- интеллект -- интеллектуальное развитие -- исследования интеллекта -- компоненты интеллекта -- мышление -- наглядные формы мышления -- нарушение слуха -- невербальные компоненты -- особенности развития мышления -- психологи -- психологические исследования -- развитие мышления ДНС -- речь -- слабослышащие -- функции речи -- целеобразование
Аннотация: Обсуждается проблема соотношения мышления и речи в развитии детей с нарушениями слуха, приводятся результаты исследования вербальных и невербальных компонентов интеллекта.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Поляков, А. М.
    Особенности целеобразования у подростков с интеллектуальной недостаточностью / А. М. Поляков // Вопросы психологии. - 2009. - № 6. - С. 23-33. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 32-33 (16 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
задержка психического развития -- интеллектуальная недостаточность подростков -- механизм целеобразования -- подростки -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- целеобразование
Аннотация: Результаты исследования динамики целеобразования у подростка с задержкой психического развития и умственной отсталостью. У нормально развивающихся подростков происходит переход от образования целей в форме образов-представлений к их построению в абстрактно-вербальной или символической форме. У них меняется механизм целеобразования о выделения промежуточных целей, обусловленного препятствиями, к механизму конкретизации общей цели в частных. При умственной отсталости и задержке психического развития преобладает движение от образования целей в форме образов восприятия к их построению в форме образов представлений. У умственно отсталых подростков наблюдается динамика механизмов от усвоения знания о готовых целях к превращению отдельных требований в цели, а у их сверстников с задержкой психического развития - от превращения отдельных требований в цели к выделению промежуточных целей, обусловленному препятствиями.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)