Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)Краеведческие статьи (3)
Поисковый запрос: (<.>K=уличная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Чайковская, Анна.
    Люди и надписи / Анна Чайковская ; фото Федора Савинцева, иллюстрации Julia White // GEO = ГЕО. - 2012. - № 4. - С. 90-99 : цв. фот. и рис. - (GeoТема номера) )
. - ISSN 1029-5828
УДК
ББК 85.118.2
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Планировка и застройка городов

Кл.слова (ненормированные):
города -- городская архитектура -- городские тексты -- надписи (архитектура) -- тексты (архитектура) -- уличная реклама
Аннотация: Сегодня горожанин существует в окружении букв - реклама, указатели, объявления и слова на заборах. Они оккупировали архитектуру, и города уже не видно.


Доп.точки доступа:
Савинцев, Федор \.\; White, Julia \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Чайковская, Анна.
    Люди и надписи / Анна Чайковская ; фото Федора Савинцева, иллюстрации Julia White // GEO = ГЕО. - 2012. - № 4. - С. 90-99 : цв. фот. и рис. - (GeoТема номера) )
. - ISSN 1029-5828
УДК
ББК 85.118.2
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Планировка и застройка городов

Кл.слова (ненормированные):
города -- городская архитектура -- городские тексты -- надписи (архитектура) -- тексты (архитектура) -- уличная реклама
Аннотация: Сегодня горожанин существует в окружении букв - реклама, указатели, объявления и слова на заборах. Они оккупировали архитектуру, и города уже не видно.


Доп.точки доступа:
Савинцев, Федор \.\; White, Julia \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.
16+


   
    На улице / фот. И. Вернен [и др.] // National Geographic Россия. - 2015. - № 9. - С. 32-34 : фот. цв. - (Фото читателей) )
УДК
ББК 85.16
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура--Франция--Чешская Республика--Россия
   Художественная фотография в целом--Франция--Чешская Республика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети -- женщины -- люди -- пешеходные мосты -- улицы городов -- уличная реклама -- уличные фотографии -- фотографии
Аннотация: На фотографиях изображены улицы городов мира в разное время суток.


Доп.точки доступа:
Вернен, И. \.\; Штауд, Ф. \.\; Бойко, В. \.\; Сергеев, С. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Реклама грозит городам полным уничтожением // Городское управление. - 2006. - № 9. - С. 79-83. - (На полях) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
города -- городское пространство -- коммерческая культура -- наружная реклама -- реклама в городе -- уличная реклама
Аннотация: Воздействие рекламы на городское пространство.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Меркулов, Михаил.
    Реклама в местах продаж / Михаил Меркулов // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 10. - С. 47-54 : портр., 12 рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
асфальтовая реклама -- виды рекламы -- вывески -- места продаж -- мобайлы -- плакаты -- продажа рекламных площадей -- радиотрансляция -- реклама -- рекламные площади -- уличная реклама
Аннотация: Рассмотрены основные виды рекламы в местах продажи рекламных площадей.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.
12+


    Крепостин, Д.
    Антинаркотическая реклама на улице / Д. Крепостин, А. Мазыро, А. Попова // Нарконет. - 2017. - № 1. - С. 30-33
УДК
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
антинаркотическая пропаганда -- антинаркотическая реклама -- здоровый образ жизни -- колледжи -- конкурсы -- молодежная среда -- молодежь -- наркомания -- проектная деятельность -- проекты -- профилактика наркомании -- реклама -- уличная реклама
Аннотация: Об одном из проектов, представленных на конкурсе по профилактике наркомании, алкоголизма и табакокурения. Авторы работы проанализировали роль уличной рекламы в антинаркотической пропаганде и формировании здорового образа жизни молодежи.


Доп.точки доступа:
Мазыро, А.; Попова, А.; ГПБОУ "Московский колледж управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий "Царицыно"; Московский колледж управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий "Царицыно", ГПБОУ"Царицыно", ГПБОУ "Московский колледж управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий"
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)