Поисковый запрос: (<.>K=туристские продукты<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Артемова, Е. Н. (д-р техн. наук). Таити, Таити... : современные технологии стимулирования развития туризма в России / Артемова Е. Н., Анпилогова В. В.> // Российское предпринимательство. - 2007. - № 9, вып. 2. - С. 169-173. - (Рынок услуг) ) . - Библиогр.: с. 173 (3 назв. )
ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия Кл.слова (ненормированные): внутренний туризм -- въездной туризм -- выездной туризм -- государственная политика -- законодательство -- импорт туристских услуг -- инвестиции -- иностранные туристы -- конкуренция -- муниципальные программы -- региональные органы управления -- региональные программы -- реклама -- российские туристские фирмы -- туризм -- туристская инфраструктура -- туристские организации -- туристские продукты -- туристские услуги -- туристско-гостиничный сервис -- туристское обслуживание -- федеральные органы власти -- федеральные программы -- экспорт туристских услуг Аннотация: Раскрыты основные причины, препятствующие развитию въездного туризма в России. Даны рекомендации в адрес федеральных и региональных органов власти и управления, а также предприятий туристско-гостиничного сервиса. Подчеркнута необходимость реализации эффективной государственной политики в сфере туризма, как на национальном, так и на региональном уровнях.
Доп.точки доступа: Анпилогова, В. В.; vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Старков, Александр Сергеевич. Приморский край: как повысить конкурентоспособность турфирм? : повышение конкурентоспособности туристского продукта (в Приморском крае) / Старков Александр Сергеевич> // Российское предпринимательство. - 2011. - № 4, вып. 1. - С. 186-192. - (Региональная экономика) ) . - Библиогр.: с. 192 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.433.1:77.2/4 Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Социально-культурный сервис и туризм--Приморский край--Китай Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность -- неудовлетворенность потребителей -- пляжно-купальные туристские продукты -- потребители -- региональная экономика -- типология потребителей -- туризм -- туристские продукты -- туристские услуги -- туристские фирмы Аннотация: Исследование негативных впечатлений жителей Приморского края, связанных с пляжно-купальным отдыхом и туристскими поездками в Китай. Типы потребителей туристских услуг по негативной реакции от потребления различных элементов туристских продуктов. Работа по устранению источников негативной реакции как путь повышения конкурентоспособности туристских продуктов региона.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Радьков, Александр Васильевич (руководитель Федерального агентства по туризму). "Welkom to Russia" / А. В. Радьков ; беседовала Л. Глазкова> // Российская Федерация сегодня. - 2012. - № 20. - С. 16-19 : фото. - (Политика) )
. - ISSN 0236-0918ББК 75.81 Рубрики: Физическая культура и спорт Туризм--Россия Кл.слова (ненормированные): банкротство туристических фирм -- внутренний туризм -- въездной туризм -- гостиницы -- иностранные туристы -- интервью -- транспортная инфраструктура -- туристические фирмы -- туристские продукты -- туристско-рекреационные зоны -- туристы Аннотация: Руководитель Федерального агентства по туризму Александр Радьков рассказывает о проблемах и развитии туризма в России.
Доп.точки доступа: Глазкова, Людмила \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Белова, С. Б. Интерактивная программа "Дорогой Ломоносова" (туристский проект) / С. Б. Белова, Н. В. Макаровская, Л. Б. Шишова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2012. - № 9. - С. 74-80 : 2 рис. - (Конкурс авторских проектов) ) . - Прил. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1727-6772ББК 79.1:73 Рубрики: Музейное дело. Музееведение Информационные технологии в музейном деле Кл.слова (ненормированные): аудитория программ -- интерактивные программы -- культурные ресурсы -- партнеры проектов -- программы -- проекты -- туристские продукты -- туристские проекты -- участники проектов -- учреждения культуры Аннотация: Центр традиционной культуры с. Верховажье делится опытом повышения туристической привлекательности региона путем развития культурного ресурса.
Доп.точки доступа: Макаровская, Н. В.; Шишова, Л. Б.; Ломоносов, Михаил Васильевич (русский ученый); Верховажский районный "Центр традиционной народной культуры", МБУК; Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Верховажский районный "Центр традиционной народной культуры"; Центр традиционной народной культуры Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Бандурин, А. В. (проректор по научной работе; профессор; кандидат экономических наук). Направления развития Москвы как мировой туристской дестинации / А. В. Бандурин, А. Н. Шилин> // Туризм: право и экономика. - 2012. - № 1. - С. 12-17. - (Актуальные вопросы развития социального туризма) ) . - Библиогр.: с. 17 (5 назв.)
. - ISSN 1813-1212ББК 65.433.1:77.2/4 Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Социально-культурный сервис и туризм--Москва Кл.слова (ненормированные): городская информационная система -- гостиничные сети -- инновационные маршруты -- транспортная система -- туристские дестинации -- туристские маршруты -- туристские продукты Аннотация: Характеристика понятия "туристская дестиниция". Принципы формирования и развития туристских дестинаций.
Доп.точки доступа: Шилин, А. М. (старший научный сотрудник; кандидат экономических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Поспеловский, Дмитрий Владимирович. Позиционирование туристских продуктов как фактор роста конкурентоспособности предприятий туризма / Поспеловский Дмитрий Владимирович> // Российское предпринимательство. - 2013. - № 12 (234). - С. 102-107. - (Услуги) ) . - Библиогр.: с. 107 (4 назв.)
. - ISSN 1994-6937ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): конкурентные преимущества -- конкурентоспособность предприятий туризма -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые стратегии -- оценка эффективности -- позиционирование туристских продуктов -- предприятия туризма -- рынок туристских продуктов -- туризм -- туристские продукты -- туристские услуги -- туристский бизнес -- эффективность маркетинговой деятельности Аннотация: Рассмотрены возможности повышения конкурентных преимуществ продуктов туристских фирм на основе диагностики их позиционирования. Предложена модель оценки маркетинговой деятельности фирмы, наиболее точно учитывающая особенности рынка туристских услуг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Поспеловский, Дмитрий Владимирович. Формирование стратегии устойчивого репозиционирования туристской компании / Поспеловский Дмитрий Владимирович> // Российское предпринимательство. - 2014. - № 13 (259). - С. 177-187. - (Услуги) ) . - Библиогр.: с. 187 (4 назв.)
. - ISSN 1994-6937ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- маркетинговое пространство -- оценка эффективности -- позиционирование туристских продуктов -- синтетические показатели -- стратегия устойчивого репозиционирования -- туризм -- туристские компании -- туристские продукты -- туристские фирмы -- управление устойчивым репозиционированием -- устойчивое репозиционирование -- экономические показатели Аннотация: Рассмотрены особенности формирования стратегии устойчивого репозиционирования туристской компании. Предложена система синтетических показателей оценки эффективности маркетинговой деятельности туристской фирмы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Овчаров, А. О. (доктор экономических наук). Классификация видов экономической деятельности в туристском сегменте экономики / А. О. Овчаров> // Вопросы статистики. - 2014. - № 8. - С. 40-45. - (Статистика туризма) ) . - Библиогр.: с. 45 (9 назв.)
. - ISSN 0320-8168ББК 65.051 Рубрики: Экономика--Россия Экономическая статистика Кл.слова (ненормированные): виды экономической деятельности -- международные классификации -- общероссийские классификации -- статистика туризма -- статистический анализ -- туризм -- туристская индустрия -- туристские продукты -- экономическая деятельность Аннотация: Рассматриваются проблемы классифицирования видов экономической деятельности в туризме.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Сирик, Наталия Валерьевна (кандидат юридических наук; доцент). Типовые формы договора о реализации туристского продукта / Н. В. Сирик, А. С. Кусков> // Законодательство. - 2020. - № 4. - С. 33-38. - (Частное (гражданское) право. Защита прав потребителей) ) . - Библиогр.: с. 38 (2 назв.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1681-8695ББК 67.404.2 Рубрики: Право Обязательственное право Кл.слова (ненормированные): договоры -- туристские продукты -- формы документов Аннотация: Статья посвящена проблеме применения типовых форм договоров в туристической деятельности. Автор сравнивает типовые формы договора, утвержденные приказами Минкультуры России в 2016 г. и Минэкономразвития России в 2019 г.
Доп.точки доступа: Кусков, Алексей Сергеевич Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|